Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ооо «интант» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная значимость инновационных технологий, применяемых в компании ооо «интант»



 

Сегодня для людей очень важен быстрый и качественный доступ к информации, поэтому Интернет - очень перспективная среда для развития торгового бизнеса. Все больше людей получают доступ к информации через всемирную паутину, а сама информация становится цифровой и доносится к покупателю за считанные секунды вне независимости от его местонахождения. В этом процессе Интернет является самой быстроразвивающейся информационной средой. С учетом нужд и предпочтений каждого конкретного клиента такие магазины могут вести торговлю по формуле «многие к одному» (то есть много товаров для одного потребителя), благодаря чему более 95% товаров, входящих в ассортимент, находят своего покупателя.

Учитывая, что основными пользователями Интернета и цифровой техники являются люди молодого и среднего возраста, стремящиеся работать и иметь стабильный доход. Именно на них во многом ориентирован магазин компьютерной техники. Неоспоримым преимуществом электронных коммуникаций для покупателей является возможность экономить личное время при покупке товара. [24]

Таким образом, социальная значимость инновационных технологий, применяемых компанией ООО «Интант» при работе с клиентами сводится к наиболее полному удовлетворению потребностей населения в компьютерной периферии и бытовой технике путём предоставления наиболее полной информации о товаре и его функциональных возможностях и тем самым давая возможность приобретать этот товар по наиболее привлекательной стоимости.

Принципы экономии, которыми руководствуется практическое большинство населения, в полной мере реализуются при совершении покупок в интернет-магазине компании ООО «Интант».


Заключение

 

Области применения инновационных технологий чрезвычайно широки. Они включают такие актуальные задачи, как решения в области совершенствования программного и аппаратного обеспечения деятельности предприятия, развитие телекоммуникационных сетей, решение вопросов, касающихся универсализации услуг, ускорение процесса доставки их потребителю, оперативность освоения фирмой новых продуктов, вопросы информационной безопасности и т.п.

Результат проведенного исследования сводится к следующему: процесс формирования и использования компанией нововведений является сложной, комплексной задачей, пронизывающей такие функциональные стороны, как планирование, разработка проекта, маркетинг, производство. Очевидной является взаимосвязь инновационного потенциала фирмы и его конкурентных позиций. Сейчас практически для любой организации остро встает вопрос способности своевременно и энергично инициировать инновационные процессы, в том числе и инновации в работе компании с клиентами, и управлять ими, так как наряду с вопросами конкурентной позиции это становится критерием выживания компании на рынке.

Изучение литературы по вопросам инновационного менеджмента дало основу для следующих выводов: для инициирования инновационной деятельности компании, направленной на её развитие, успешное функционирование, и создание условий эффективного осуществления нововведений, необходимо руководствоваться рядом принципов:

оптимизация уровней управления (в сторону сокращения) с целью ускорения инновационного процесса;

создание стимулов для выявления тенденций и новых идей, потенциально являющихся предпосылками для инновационных разработок;

сознательная недогрузка интеллектуального потенциала компании в расчёте на спонтанное возникновение идей и предложений;

ориентирование всей инновационной деятельности компании на потребителя конечных услуг с возможностью тотального контроля за первыми шагами внедрения инноваций.

Разработка и внедрение новых технологий связаны с большими издержками и не всегда эти затраты могут оправдаться. В кризисный период многие компании снизили затраты в этом направлении и в результате потеряли свои ниши на рынке. По мнению некоторых авторов в кризисные периоды ни в коем случае нельзя экономить на инновационных технологиях, поскольку именно они могут помочь организации сохранить свою долю на рынке и усилить свои конкурентные преимущества.

Таким образом, в условиях глобализации инновации компаниям просто необходимы. Чтобы выстоять в такой жесткой конкуренции фирма должна ориентироваться только на передовые продукты и технологии.

 


Список литературы

1. Антонова З.Г. Экономика фирмы: учебное пособие / З.Г. Антонова; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ). - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - 288 с.

. Бабкин А.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е издание. - СПб.: СПбГПУ, 2007. - 265 с.

. Балашов А.И. Экономика фирмы: учебное пособие для вузов / А.И. Балашов - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 352 с.

. Бостанова Ф.А. Инновационные продукты и технологии в деятельности российских коммерческих банков. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.be5.biz/ekonomika1/r2012/1546.htm, 05.10.2011 г.

. Бригхэм Ю., Хьюстон Дж. Финансовый менеджмент: Экспресс-курс, 4-е издание. - СПб.: Питер, 2009. - 232 с.

6. Волков А.С., Марченко А.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2010. - 81 с.

.   Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 423 с.

8. Гамкрелидзе Л.И. Экономика отрасли: учебное пособие для вузов / Л.И. Гамкрелидзе; Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Институт дистанционного образования (ИДО). - М.: Изд-во МГИУ, 2011. - 139 с.

. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 462 с.

. Гришин В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы: практическое руководство / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. - М.: Дашков и К, 2009. - 208 с.

. Драгункина Н.В. Теория экономического анализа. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 318 с.

12. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. - 304 с.

.   Ефимова М.Р. Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 266 с.

.   Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005. - 528 с.

.   Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 133 с.

.   Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. - М.: Ось-89, 2009. - 186 с.

.   Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева. - Спб.: Питер, 2009. - 317 с.

.   Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 451 с.

.   Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 450 с.

20. Канаян К., Канаян Р. Инновационные технологии в торговле - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.usconsult.ru/b_081-retail-innovation.html, 25.08.2012.

. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. С.В. Пирогова. - 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. - 258 с.

22. Коваленко Г.В. Управление рисками нововведений. - СПб.: СПбГПУ, 2009. - 196 с.

23. Коршунова Л.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Л.А. Коршунова; Томский политехнический университет. - Томск: Изд-во ТПУ, 2000. - 107 с.

. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок - СПб.: Питер, 2008. - 244 с.

. Магомедов А.М. Экономика фирмы: учебник для вузов / А.М. Магомедов, М.И. Маллаева. - 2-е изд., доп. - М.: Инфра-М, 2012. - 432 с.

. Мельник М.В., Бердников В.В. Финансовый анализ: систем показателей и методика проведения. - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006. - 159 с.

27. Миронов М.Г, Замедлина Е.А..Жарикова Е.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224 с.

.   Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра - М, 2008. - 293 с.

29. Мокий М.С. Экономика фирмы: учебник и практикум для бакалавров / М.С. Мокий, О.В. Азоева, В.С. Ивановский; Государственный университет управления (ГУУ). - М.: Юрайт, 2012. - 335 с.

30. Новиков В. Инновации в туризме. - [Электронный ресурс]. - URL: http://www.classs.ru/library/node/3422, 10.12.2012.

.   Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М.: Экономика, 2000. - 475 с.

.   Основы менеджмента: учебник / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. - 367 с.

33. Паштова Л.Г. Экономика фирмы: теория и практика: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс МарТ, 2011. - 269 с.

. Полушин А. Инновационные технологии - реальная возможность повысить доход - [Электронный ресурс]. - URL: http://innoros.ru/news/regions/13/04/innovatsionnye-tekhnologii-realnaya-vozmozhnost-povysit-dokhod, 29.04.2013.

35. Рудько М.В. Инновационные технологии в деятельности современных коммерческих банков - [Электронный ресурс]. - URL: http://rudocs.exdat.com/docs/index-91446.html, 03.10.2011.

.   Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы: учебник для вузов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 382 с.

37. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами. - М.: Ось-89, 2009. - 222 с.

. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Инфра-М, 2000. - 669 с.

39. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2003. - 400 с.

40. Хотяшова О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с.

. Чуева Л.Н. Экономика фирмы: учебник для вузов / Л.Н. Чуева. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 416 с.

. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Попкова, Ю.В. Новикова - СПб.: СПбГИЭУ, 2009. - 395 с.

43. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 411 с.

44. Экономика предприятия (фирмы): учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Проспект, 2011. - 640 с.

45. Экономика фирмы: учебник / Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Экономический факультет; под ред. Н.П. Иващенко. - М.: Инфра-М, 2010. - 528 с.

46. Экономика фирмы: учебник для бакалавров / Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ); под ред. В.Я. Горфинкеля. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 687 с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.102.112 (0.015 с.)