Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема функционирования процесса в нотации IDEF0
Методология IDEF0 нашла широкое признание и применение, в первую очередь, благодаря простой графической нотации, используемой для построения модели. Главными компонентами модели являются диаграммы. На них отображаются функции системы в виде прямоугольников, а также связи между ними и внешней средой посредством стрелок. Использование всего лишь двух графических примитивов (прямоугольник и стрелка) позволяют быстро объяснить правила и принципы построения диаграмм IDEF0 людям, незнакомым с данной методологией [4]. Общая функциональная модель в виде контекстной диаграммы представлена на рисунке 2.1. Управляющей информацией будет служить Положение о порядке продажи товаров (оказании услуг). Механизм - сотрудник отдела продаж, который будет осуществлять продажу автозапчастей. Входящей информацией будут являться заказы клиентов и «Накладная на отпуск материалов на сторону», а исходящей - БД «Учет продаж автозапчастей и оказания услуг» и счет-фактура. Декомпозиция функциональной схемы на отдельные функции представлена на рисунке 2.2. На этапе «Обработка и учет заказов клиентов» входящей информацией являются «Заказы клиентов». После завершения действий с данным этапом программа переходит на этап «Заключение договора». Исходящей информацией на данном этапе будут «Условия отгрузки и оплаты», а входящей - «Обработанные заказы». Далее программа переходит к этапу «Продажа автозапчастей и оказание услуг». На этом этапе входящей информацией будет «Накладная на отпуск материалов на сторону», а также выбранные условия отгрузки и оплаты. Выходными данными будет служить «Счет-фактура» и «БД «Учет продажи товаров и оказание услуг». Рисунок 2.1 - Контекстная диаграмма программного продукта «Автоматизированная система учета продаж автозапчастей и оказания услуг»
Рисунок 2.2 - Диаграмма декомпозиции программного продукта «Автоматизированная система учета продаж автозапчастей и оказания услуг»
Диаграмма потоков данных
Процессами программы являются: «Входной контроль и сортировка заявок», «Доукомплектация заявок», «Реализация заявок», «Списание автозапчастей» и «Анализ данных». Информационная взаимосвязь между перечисленными выше процессами, последовательность обработки и преобразования входящих данных отображены на диаграмме потоков данных (рисунок 2.3).
Хранилище данных «Склад автозапчастей» хранит информацию о наличии автозапчастей на складе. Процесс «Входной контроль и сортировка заявок» преобразует данные поступающие из внешней сущности «Клиент». Преобразованные данные поступают в процесс «Реализация заявок», если заявка может быть обеспечена, куда также поступают данные из внешней сущности «Клиент», в противном случае данные поступают в процесс «Доукомплектация заявок». Из данного процесса преобразованные данные поступают во внешнюю сущность «Отдел поставок», где происходит доукомплектация заявки и формирование документов. Далее укомплектованные заявки поступают в процесс «Реализация заявок». Оттуда информация о проданных автозапчастях и оказанных услугах поступает в процесс «Анализ данных». Также в процесс «Анализ данных» поступает информация из хранилища данных «Склад автозапчастей», где хранится информация о наличии автозапчастей на складе и процесса «Списание автозапчастей», где хранится информация о списанных автозапчастях. После чего преобразованная информация о результатах деятельности предприятия поступает во внешнюю сущность «Руководство».
Рисунок 2.3 - Диаграмма потоков данных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 473; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.005 с.) |