Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сквозные темы: «все обо мне. моя семья и друзья»
Слушание и говорение Подраздел 1.1 Понимание содержания информации/сообщения |
|||||
Цель обучения | 2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их | |||||
Критерий оценивания | Обучающийся · Называет опорные слова из услышанного текста · Отвечает на вопросы по содержанию текста | |||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание | |||||
Задание 1 Прослушай текст. Ответь на вопросы.
Я вместе с семьей летом ездил отдыхать на дачу за город. Сначала я побежал к ближайшей речке. Вода тихо текла, привлекая своей прохладой. Искупавшись, я пошел в наш сад. На яблонях висели ярко-красные спелые яблоки. Вдруг подул ветерок, и до меня донесся запах спелой клубники. Я очень люблю клубнику, так что могу даже с закрытыми глазами найти место, где она растет. Мама дала мне тарелку, чтобы складывать ягоды. Но, почему-то, ягодки чаще попадали мне в рот. Какие они были сладкие и ароматные!
Выбери верный ответ: 1. Где отдыхал мальчик летом? А) на море В) на даче С) в парке D) в лесу
2. С кем отдыхал мальчик летом? А) с друзьями В) с соседями С) с семьёй D) с учителем
3. Какие ягоды мальчик любил очень сильно? А) клубнику В) малину С) смородину D) ежевику Задание 2 Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.
Опорные слова: с семьей, с друзьями, дача, лес, яблоки, груши, клубника, смородина. | ||||||
Дескриптор |
Обучающийся - определяет, где отдыхал мальчик; - определяет, с кем был на отдыхе герой рассказа; - определяет, какие ягоды любил мальчик; - определяет и подчеркивает опорные слова, услышанные в тексте. | |||||
Подраздел: 1. 3 «Прогнозирование содержани я информации» | ||
Цель обучения | 2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов | |
Критерий оценивания | Обучающийся · Предполагает конец рассказа по опорным словам и заголовку | |
Уровень мыслительных навыков | Применение | |
Задание | ||
Прочитай название и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте. В цирке Опорные слова: с мамой, представление, арена, весёлые, клоуны, дрессировщик, львы, игры, обезьянка, смешная, фокусник, хлопали, в ладоши.
Дескриптор Обучающийся - прогнозирует общее содержание рассказа, используя предложенное название и опорные слова; - соблюдает логическую последовательность рассказа; - использует художественно-выразительные средства языка для определенного эффекта; - соблюдает структуру рассказа: завязка, развитие действия, развязка. |
Подраздел 1.5 Составление монологического высказывания На заданную тему | |
Цель обучения | 2.1.5.1 Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов |
Критерий оценивания | Обучающийся · По ключевым словам объясняет тему и идею высказывания · Строит монологическое высказывание на заданную тему |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Навыки высокого порядка |
Задание 1 Укажи «P» верный ответ.
1. Что такое монолог? o Монолог – говорят два человека. o Монолог – говорит один человек. o Монолог – говорит группа людей.
2. Где ты слышал монологическую речь? o беседа подруг o объяснение o чтение по лицам o разговор учеников Задание 2 Прочитай опорные слова. Объясни, на какую тему нужно будет построить свой монолог. Назови основную мысль этого высказывания. Опорные слова: русский, казахский, разные, алфавит, тридцать три буквы, порядок, гласные, согласные, отличаются, две буквы. Задание 3 Составь свой монолог на тему, которую ты определил. Дескриптор Обучающийся - даёт определение монологу; - определяет, для чего используется монологическая речь; - по ключевым словам определяет тему высказывания; - по ключевым словам определяет идею высказывания на заданную тему; - строит монолог на заданную тему; - использует ключевые слова. |
Чтение
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.004 с.)