Сквозные темы: «все обо мне.  моя семья и друзья» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сквозные темы: «все обо мне.  моя семья и друзья»



Слушание и говорение

Подраздел 1.1 Понимание содержания информации/сообщения

Цель обучения

  2.1.1.1 Отвечать на закрытые вопросы по прослушанной информации, определять с помощью учителя опорные слова, фиксировать их  

Критерий оценивания

Обучающийся · Называет опорные слова из услышанного текста · Отвечает на вопросы по содержанию текста  

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Задание 1

Прослушай текст. Ответь на вопросы.

 

Я вместе с семьей летом ездил отдыхать на дачу за город. Сначала я побежал к ближайшей речке. Вода тихо текла, привлекая своей прохладой. Искупавшись, я пошел в наш сад. На яблонях висели ярко-красные спелые яблоки. Вдруг подул ветерок, и до меня донесся запах спелой клубники. Я очень люблю клубнику, так что могу даже с закрытыми глазами найти место, где она растет. Мама дала мне тарелку, чтобы складывать ягоды. Но, почему-то, ягодки чаще попадали мне в рот. Какие они были сладкие и ароматные!

 

Выбери верный ответ:

1. Где отдыхал мальчик летом?

А) на море

В) на даче

С) в парке

D) в лесу

 

2. С кем отдыхал мальчик летом?

А) с друзьями

В) с соседями

С) с семьёй

D) с учителем

 

3. Какие ягоды мальчик любил очень сильно?

А) клубнику

В) малину

С) смородину

D) ежевику

Задание 2

Подчеркни опорные слова, которые есть в прослушанном тексте.

 

Опорные слова: с семьей, с друзьями, дача, лес, яблоки, груши, клубника, смородина.

Дескриптор

Обучающийся

- определяет, где отдыхал мальчик;

- определяет, с кем был на отдыхе герой рассказа;

- определяет, какие ягоды любил мальчик;

- определяет и подчеркивает опорные слова, услышанные в тексте.

     

Подраздел: 1. 3 «Прогнозирование содержани я информации»

Цель обучения   2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов  
Критерий оценивания Обучающийся · Предполагает конец рассказа по опорным словам и заголовку  
Уровень мыслительных навыков Применение

Задание

Прочитай название и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.

В цирке

Опорные слова: с мамой, представление, арена, весёлые, клоуны, дрессировщик, львы, игры, обезьянка, смешная, фокусник, хлопали, в ладоши.

 

Дескриптор     Обучающийся

- прогнозирует общее содержание рассказа, используя предложенное название и опорные слова;

- соблюдает логическую последовательность рассказа;

- использует художественно-выразительные средства языка для определенного эффекта;

- соблюдает структуру рассказа: завязка, развитие действия, развязка.


Подраздел 1.5 Составление монологического высказывания

На заданную тему

Цель обучения   2.1.5.1 Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов  
Критерий оценивания Обучающийся · По ключевым словам объясняет тему и идею высказывания · Строит монологическое высказывание на заданную тему  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Навыки высокого порядка  

Задание 1

Укажи «P» верный ответ.

 

1. Что такое монолог?

o Монолог – говорят два человека.

o Монолог – говорит один человек.

o Монолог – говорит группа людей.

 

2. Где ты слышал монологическую речь?

o беседа подруг

o объяснение

o чтение по лицам

o разговор учеников

Задание 2

Прочитай опорные слова. Объясни, на какую тему нужно будет построить свой монолог. Назови основную мысль этого высказывания.

Опорные слова: русский, казахский, разные, алфавит, тридцать три буквы, порядок, гласные, согласные, отличаются, две буквы.

Задание 3

Составь свой монолог на тему, которую ты определил.

Дескриптор   Обучающийся

- даёт определение монологу;

- определяет, для чего используется монологическая речь;

- по ключевым словам определяет тему высказывания;

- по ключевым словам определяет идею высказывания на заданную тему;

- строит монолог на заданную тему;

- использует ключевые слова.


Чтение



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.004 с.)