Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Корректирование пробега до то1,то2 и кр
Средне суточный пробег-250км Нормативный пробег до ТО1-3000км
L1=L1норм.*К1=3000*1=3000км L2=L2н.*К1=12000*1=12000км К1-учитывает категорию эксплуатации К=1 (вторая категория эксплуатации К=1 для всех)
Ео=0,20, ТО1 = 2,50, ТО2=10,10 ТО1 t1=t1*Кто: Кто=К2*К4 t1=2,5*1=2,5чел/час. ТО2 t2=10,1*1=10,1чел/час.
К2- коэффициент учитывающий модификации подвижного К2=1. Коэффициент учитывающий размеры АТП К4=1.
άт=_______________1___________________ 1+ lcc (Дор/1000+Дкр/Lкр.ср) άт =_______________1___________________=0,93 1+250(0,2/1000+17/143000)
Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км) Дор - число дней простоя /легковые. Дкр - простой в капитальном ремонте. Lкр.ср – средневзвешенная величина межремонтного пробега (км). Lкр.ср=143000. (из таблице Корректирование пробега до ТО1,ТО2 и КР). Исходя из данных расчётов, принимаем коэффициент тех готовности автомобиля, равным 0,93.
άi=άт*Кп*Драб.г/Дк.д.
άi=0,93*0,95*253/365=0,61. άт - коэффициент тех готовности автомобиля Кп- коэффициент учитывающий снижение использование тех. Исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам (Кп=0,95). Драб.г. - число рабочих дней в году (253 дня). Дк.д. - число календарных дней (365дней). 365 дней вычитаем праздничные и выходные дни. Исходя из данных расчётов, принимаем коэффициент использования автомобилей, равным 0,61.
Lр.г.=Ai*lcc*Дк.с.*Li
Аi - списочный состав автомобилей одной группы. Lcc - средне суточный пробег. Li - Коэффициент использования автомобиля и годового пробега. Д к. г. – число календарных дней в году (365).
Lр.г. = 50*250*365*0,61=2783125км.
Аi-списочный состав автомобилей одной группы. Ln.r – годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля.
Ln1=Ln.r/Ai Ln1=2783125/50=5562,5км. Исходя из данных расчётов, принимаем годовой пробег одного автомобиля, равным 5562,5км, а годовой пробег автомобилей равный 2783125км.
Число обслуживаний по парку за год определяется по формуле:
Nкр.г. = Lп.г/Lкр. ср.
Nкр.г – число капитальных ремонтов за год. Lп.г - общей пробег подвижного состава за год. Lкр.ср. - средний пробег до капитального ремонта.
N2г.=Lп.г/L2-Nкр.г. N1г.=Lп.г/L1-(Nкр.г-N2г)
L1 - пробег до ТО Nкр.г – число капитальных ремонтов за год
Nкр.г=2783125/143000=19,46 N2г=2783125/13000=214,4 N1г=2783125/3250-(119,46-214,4)=922,74
Определение суточной программой по ТО автомобиля.
Nic=Niг/Др.з
Др.з=253 (При 5-ти дневной рабочей недели). Nic- число обслуживаний за сутки. Niг-число обслуживаний за год.
N1c=N1г/253 N2c=N2г/253 N1c=922,74/253=3,64 (обслуживание в день). N2c=214,4/253=0,84 (обслуживание в день).
Исходя из данных расчётов, принимаем суточную программу по ТО = 0,84 обсл/день Определение годовой трудоемкости работ по участку. Годовая трудоемкость работ по участку:
Ттр.у = Т тр * Стр.у.
Стр.у - доля трудоемкости работ ТР приходящийся на данный участок. Т тр – трудоёмкость текущего ремонта по участку. В трудоемкость работ по конкретному проектируемому участку, может быть включена, трудоемкость вспомогательных работ и подсобных. Кроме того для небольших АТП может быть объединено несколько цехов в один, для наиболее полной загрузки рабочих, которые будут работать в одном помещении, совмещая несколько профессий, в этом случаи в долю трудоемкости цеховых работ, должны войти, соответствующие доли трудоемкости выполняемые в данном цехе. Трудоемкость постовых работ диагностика автомобиля легкового.
Трудоёмкость диагностирования.
Тi = 1.2* N2г* тд-2 Tд-2 =t2*k2 t2 = 10,1*1 = 10,1 чел/ч
К2- коэффициент учитывающий модификации подвижного к2 = 1
Тi = 1.2 * 214.4*10.1 = 2177.56 чел/ч. Тд-2 – трудоёмкость одного диагностирования в объеме поэлементного диагностирования (чел/ч). N2г – число обслуживаний ТО-1 и ТО-2 за год.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.008 с.) |