Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 1. Теоретические основы восприятия рекламных сообщенийСтр 1 из 5Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ Рекламные тексты. Особенности создания рекламных текстов Психологические и этнопсихологические аспекты рекламы Этнопсихологические аспекты отечественной рекламы ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С УЧЕТОМ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ Отражение ценностных и правовых ориентаций общества в рекламе Создание текстов международной рекламы Отражение этнокультурных особенностей в СМК (средства массовой коммуникации) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения этнокультурных аспектов рекламы заключается в том, что в современном обществе наблюдается повышенный интерес к процессу общения и проблем его оптимизации. В связи с этим, реклама претерпевает определенные изменения в способах ее подачи на основании ценностей и стереотипов, существующих в данном обществе. Ценности и стереотипы поведения определяются этнокультурными особенностями аудитории и имеют как сходства, так и различия. При подаче рекламы крайне важно учитывать этнокультурные компоненты в языке рекламы с целью привлечения внимания и побуждения к действию так, чтобы смысл оригинала не подвергся искажению. Реклама является объектом изучения многих исследований по массовой коммуникации, лингвистики, психологии, маркетинга и не только. Актуальность данной работы состоит также в том, что в ней сопоставлено содержание рекламных текстов с точки зрения этнокультурных особенностей той аудитории, для которой они предназначены. Также были впервые выявлены проблемы перевода и проанализировано создание текстов международной рекламы, рассмотрено использование языковых и других приемов в зависимости от рекламных стратегий. Сопоставлены модели рекламного текста в нескольких языках и исследованы культурные стереотипы и предпочтения. Был создан проект, отражающий этнокультурные особенности в СМК (средства массовых коммуникаций). Данный проект являет собой обучающий сайт для РСО - Алании. Сайт направлен на повышение квалификации рекламистов. Проблему этнокультурных аспектов в рекламе рассматривали многие, такие как: С.Н. Усачева - прагматические аспекты рекламного текста Т.Н. Лившиц - дискурсивные характеристики рекламы О.Н. Рыбакова - проблема речевого воздействия. Но новизна нашего исследования состоит в том, что впервые было проведено исследование, посвященное глубокому анализу и сопоставлению этнокультурных аспектов рекламы.
В данной работе использован анализ следующей литературы: Медведев А.В. Рекламный бизнес. Разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она является помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как добиться этого, книга отвечает на все вопросы. Дударева А.А. Рекламный образ. В этой книге на основе анализа категории «художественный образ»» рассматриваются сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Автор проиллюстрировал содержание образцами рекламной продукции. Ю.С. Бернадская. Текст в рекламе - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой «курс молодого копирайтера», последовательное введение в специальность. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. Эта книга посвящена истории возникновения рекламы, проблемам развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Автор рассмотрел все основные стороны классификации и типологии рекламы, осветил ее перспективные направления и общественную роль, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании в различных сферах, а также методы оценки ее эффективности. Учебник Салехова С.Р. «Психология рекламы» воспитал не одно поколение студентов. Автор, проводит обзор широкого спектра теорий и гипотез, разнообразие экспериментов. Книга состоит из научных фактов, наполнена фактами и информацией. Салехов описал принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также рассмотрел разнообразные эксперименты и последние исследования.
Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник излагает систематический курс этнопсихологии. В нем предпринята попытка интеграции этнопсихологических подходов, существующих в разных науках. Очерчиваются пути развития этнопсихологии, представлены классические и новейшие достижения ее основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения. Автор детально проанализировала социально-психологические аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации в инокультурной среде. Объектом являются создатели рекламы как носители этнокультурных специфических особенностей. Предметом является отражение этнокультурной специфики в рекламной деятельности. Цель: Рассмотреть механизмы отражения этнокультурных аспектов в рекламе. В своей курсовой работе мы поставили задачи: Рассмотреть особенности создания рекламных текстов; Выявить этнопсихологические аспекты отечественной рекламы; Проанализировать психологические и этнопсихологические аспекты рекламы; Рассмотреть отражение ценностных и правовых ориентаций общества; Выявить проблемы перевода и проанализировать создание текстов международной рекламы Создать проект, который будет отражать этнокультурные особенности в СМК (средства массовых коммуникаций). Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как социологические методы исследования, контент - анализ, библиографические методы, описание, сравнение, анализ, синтез и некоторые другие. Курсовая работа включает в себя введение, 2 главы и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, и список литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ Рекламные тексты. Особенности создания рекламных текстов Психологические и этнопсихологические аспекты рекламы Этнопсихологические аспекты отечественной рекламы ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ С УЧЕТОМ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ АСПЕКТОВ Отражение ценностных и правовых ориентаций общества в рекламе Создание текстов международной рекламы Отражение этнокультурных особенностей в СМК (средства массовой коммуникации) ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения этнокультурных аспектов рекламы заключается в том, что в современном обществе наблюдается повышенный интерес к процессу общения и проблем его оптимизации. В связи с этим, реклама претерпевает определенные изменения в способах ее подачи на основании ценностей и стереотипов, существующих в данном обществе. Ценности и стереотипы поведения определяются этнокультурными особенностями аудитории и имеют как сходства, так и различия. При подаче рекламы крайне важно учитывать этнокультурные компоненты в языке рекламы с целью привлечения внимания и побуждения к действию так, чтобы смысл оригинала не подвергся искажению. Реклама является объектом изучения многих исследований по массовой коммуникации, лингвистики, психологии, маркетинга и не только. Актуальность данной работы состоит также в том, что в ней сопоставлено содержание рекламных текстов с точки зрения этнокультурных особенностей той аудитории, для которой они предназначены. Также были впервые выявлены проблемы перевода и проанализировано создание текстов международной рекламы, рассмотрено использование языковых и других приемов в зависимости от рекламных стратегий. Сопоставлены модели рекламного текста в нескольких языках и исследованы культурные стереотипы и предпочтения. Был создан проект, отражающий этнокультурные особенности в СМК (средства массовых коммуникаций). Данный проект являет собой обучающий сайт для РСО - Алании. Сайт направлен на повышение квалификации рекламистов.
Проблему этнокультурных аспектов в рекламе рассматривали многие, такие как: С.Н. Усачева - прагматические аспекты рекламного текста Т.Н. Лившиц - дискурсивные характеристики рекламы О.Н. Рыбакова - проблема речевого воздействия. Но новизна нашего исследования состоит в том, что впервые было проведено исследование, посвященное глубокому анализу и сопоставлению этнокультурных аспектов рекламы. В данной работе использован анализ следующей литературы: Медведев А.В. Рекламный бизнес. Разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она является помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как добиться этого, книга отвечает на все вопросы. Дударева А.А. Рекламный образ. В этой книге на основе анализа категории «художественный образ»» рассматриваются сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Автор проиллюстрировал содержание образцами рекламной продукции. Ю.С. Бернадская. Текст в рекламе - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой «курс молодого копирайтера», последовательное введение в специальность. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. Эта книга посвящена истории возникновения рекламы, проблемам развития отечественного рынка рекламы, рассказывается о взаимодействии российского и зарубежного рынков рекламы. Автор рассмотрел все основные стороны классификации и типологии рекламы, осветил ее перспективные направления и общественную роль, основные этапы подготовки и проведения рекламной кампании в различных сферах, а также методы оценки ее эффективности.
Учебник Салехова С.Р. «Психология рекламы» воспитал не одно поколение студентов. Автор, проводит обзор широкого спектра теорий и гипотез, разнообразие экспериментов. Книга состоит из научных фактов, наполнена фактами и информацией. Салехов описал принципы социального мышления, социального влияния и социального поведения, а также рассмотрел разнообразные эксперименты и последние исследования. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология. Учебник излагает систематический курс этнопсихологии. В нем предпринята попытка интеграции этнопсихологических подходов, существующих в разных науках. Очерчиваются пути развития этнопсихологии, представлены классические и новейшие достижения ее основных школ и направлений в исследованиях личности, общения, регуляции социального поведения. Автор детально проанализировала социально-психологические аспекты этнической идентичности, межэтнических отношений, адаптации в инокультурной среде. Объектом являются создатели рекламы как носители этнокультурных специфических особенностей. Предметом является отражение этнокультурной специфики в рекламной деятельности. Цель: Рассмотреть механизмы отражения этнокультурных аспектов в рекламе. В своей курсовой работе мы поставили задачи: Рассмотреть особенности создания рекламных текстов; Выявить этнопсихологические аспекты отечественной рекламы; Проанализировать психологические и этнопсихологические аспекты рекламы; Рассмотреть отражение ценностных и правовых ориентаций общества; Выявить проблемы перевода и проанализировать создание текстов международной рекламы Создать проект, который будет отражать этнокультурные особенности в СМК (средства массовых коммуникаций). Методы исследования. В курсовой работе применяются такие общенаучные методы исследования, как социологические методы исследования, контент - анализ, библиографические методы, описание, сравнение, анализ, синтез и некоторые другие. Курсовая работа включает в себя введение, 2 главы и 6 подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи, заключение, и список литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.022 с.) |