Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПТБ при работе с острыми инструментами.
Острые инструменты это: иглы, булавки, ножницы, распарыватели, шило, ножи и т.д. Перед работой: Надеть спецодежду. Острые предметы хранить в специальных местах (игольница, подставка). Проверить исправность инструментов. Ржавые или сломанные инструменты передать учителю. Во время работы: Работать осторожно, избегать травм. Во время работы пользоваться специальными приспособлениями: игольница, наперсток. Запрещается отвлекать работающего человека с острыми предметами. Использовать инструменты только по назначению. Передавать острые предметы рукояткой вперед, а класть на стол рукояткой к себе. В мясорубку проталкивать продукты деревянной палочкой. На терке не обрабатывать слишком мелкие кусочки продуктов. При повреждении, сообщить учителю, обратиться в медпункт. Аварийная ситуация: Остановить работу. Отложить острые инструменты. Покинуть помещение вместе со всеми. После работы: Убрать инструменты на место. Убрать рабочее место, снять спецодежду. Тщательно вымыть руки с мылом. Практическая работа: Подготовка места для влажно-тепловой обработки (утюжки) ткани. Место должно быть удобным, хорошо освещаться. Рядом должны быть стул и вспомогательный стол. Под ногами должен быть резиновый коврик. Поверхность рабочего места должна быть средней жесткости, если нет специальной доски - можно использовать старое одеяло. Сверху должно быть покрытие из ткани светлых тонов, которые не красятся. Лучше всего подойдут хлопок, фланель. Убрать все лишнее. Проверить готовность утюга: исправность, чистоту, нагрев. Дополнительный вопрос: Как проверить нагрев утюга? Подождать 1 минуту, подержать руку на безопасном расстоянии от подошвы утюга. Билет № 2 Производство ткани. Полотняное переплетение нитей. Ткани производят на ткацкой фабрике из различных нитей (хлопковых, льняных, шелковых, шерстяных и т.д.). Ткань получается при переплетении 2х нитей. Одна нить расположена вертикально, называется – основа. Вторая переплетает основу, располагается горизонтально, называется – уток. Самое простое переплетение нитей в ткани называется – полотняное. В нем нити переплетаются через одну, оно похоже на шахматную доску. Дополнительный вопрос: Какие еще бывают переплетения? Атласное, саржевое.
ПТБ при работе с утюгом. Перед работой: Надеть спецодежду. Проверить исправность вилки, розетки, шнура, электроприбора. Убедиться в наличии диэлектрического коврика и дополнительных термостойких приспособлений. Наладить проветривание помещения. Во время работы: Работать осторожно, только сухими руками. 2. Нельзя оставлять электроприборы без присмотра (кроме холодильника). Во избежание пожаров, не допускать перегрева приборов, соприкосновения приборов и шнуров. Аварийная ситуация: При появлении признаков неисправности (искрение) или возникновении пожара срочно сообщить учителю, отключить электричество аварийной кнопкой. При получении травмы сообщить учителю и обратиться к врачу. После работы: Отключить электроприбор от сети, одна рука придерживает розетку, другая вилку. Привести в порядок рабочее место. Остановить проветривание помещения. Снять спецодежду, тщательно вымыть руки с мылом. Практическая работа: Подготовка швейной машины к работе. Завершение работы. Снять защитный чехол со швейной машины. Проверить исправность проводов, вилки, розетки. Удалить фальшвилку из розетки. Выставить стул напротив иглы машины, поднять лапку и вытащить ткань. Проверить наличие иглы, заправлены или нет нитки. При необходимости, заправить рабочие нити в машину (верхняя и нижняя). Включить вилку в розетку, затем нажать включатель на боковой стенке машины. Выбрать нужную строчку и длину стежка. На лоскуте ткани проверить качество строчки – прошить контрольную строчку. Если строчка не качественная её нужно отрегулировать. Если всё в порядке, можно приступать к работе. После работы поставить включатель на «0», отключить машину от розетки. Подложить под лапку ткань, лапку опустить. Закрыть машину защитным чехлом. Дополнительные вопросы: 1.Зачем нужен защитный чехол на швейную машину? Он защищает машину от пыли и грязи. 2. Зачем нужно класть ткань под лапку после работы? Она защищает детали от повреждений – преждевременного изнашивания, царапин, трещин. Билет № 3
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.007 с.) |