Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МВЦ «Казань Экспо», Павильоны №2Стр 1 из 4Следующая ⇒
ТЕСТОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ IV Международная выставка HORECA by Kazan 2019. Hospitality & Gastro EXPO Октября 2019 года МВЦ «Казань Экспо», Павильоны №2 Организаторы: ООО «Строй-Люкс» ООО «Рестоком»
Уважаемые участники выставки! Рады приветствовать Вас в Международном выставочном центре
Данное «Руководство» подготовлено, чтобы сделать процесс подготовки и участия в мероприятии максимально простым и эффективным, а также сориентировать участников выставки по службам Организаторов и МВЦ «Казань Экспо» для решения вопросов.
Стойка регистрации организаторов выставки открыта на протяжении всего периода подготовки и работы выставки. При возникновении вопросов по участию пожалуйста, обращайтесь к специалистам соответствующих служб или к представителям организаторов выставки (стойка регистрации - павильон №2).
Для предоставления качественных и своевременных услуг просим Вас обратить внимание на сроки подачи заявок на услуги, которые Вы планируете заказать на выставке.
Желаем Вам успешной работы на выставке!
Контактная информация по выставке Выставочный комплекс МВЦ «Казань Экспо» 422623, РТ, Лаишевский муниципальный район, с. Большие Кабаны, ул. Выставочная, 1
В дни проведения монтажных/демонтажных работ и во время работы выставки по техническим вопросам просим обращаться к специалистам по контактам, указанным ниже и/или к администратору на стойке регистрации в павильоне №2.
Место и сроки проведения
Международный выставочный центр «Казань Экспо» Павильоны №2 СХЕМА ЗАЕЗДА ГРУЗОВОГО И ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА МВЦ «Казань Экспо»
Проезд на общественном транспорте - автобусом №197 до остановки «Аэропорт» - от железнодорожного вокзала «Казань Пассажирская» (Привокзальная площадь, 1а) на аэроэкспрессе. Расписание электричек на сайте: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1197&layer_id=3290&id=2252
Расписание работы выставки
МОНТАЖ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 октября | ВС | 8.00-17.00 | Монтаж (индивидуальные стенды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 октября | ПН | 8.00-17.00 | Монтаж (индивидуальные стенды) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 октября | ВТ | 8.00-20.00 | Монтаж и оформление стендов. Заезд участников. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20.00 | Полная готовность стендов к выставке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЕРИОД РАБОТЫ ВЫСТАВКИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 октября | СР | 9.00 - 19.00 | Время работы павильонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10.00 -18.00 | Время работы выставки для посетителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 октября | ЧТ | 9.00 - 19.00 | Время работы павильонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10.00 -18.00 | Время работы выставки для посетителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 октября | ПТ | 9.00 - 20.00 | Время работы павильонов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10.00 -18.00 | Время работы выставки для посетителей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕМОНТАЖ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 октября | ПТ | 18.00-20.00 | Демонтаж стендов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 октября | СБ | 8.00-17.00 | Демонтаж стендов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для продления времени монтажа/демонтажа стенда/экспозиции необходимо заполнить «Заявку на продление сроков монтажа/демонтажа» (Форма 7). Выполнение работ возможно после получения подтверждения и оплате счета за данные услуги.
ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
Для получения закрывающих документов по выставке (счет-фактура, акт выполненных работ, акт приема-передачи) представителю выставки при себе необходимо иметь доверенность (Форма 9) на право подписи акта, два оригинала договора. Закрывающие документы будут выдаваться представителем Дирекции выставки 25.10.2019г.
|
СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕНДОВ
Комплектация стандартных стендов представлена в разделе «Образцы комплектации стандартных стендов» (стр. 10). Перечень дополнительного оборудования и услуг по техническому подключению представлен в Форме 1 «Расценки на дополнительное оборудование и мебель» и Форме 2 «Услуги по техническому подключению».
Данные формы необходимо направить в срок до 07 октября 2019 года по указанным в них контактам.
УБОРКА СТЕНДОВ
В арендную ставку включена стоимость уборки помещений общего пользования и проходов в выставочных павильонах МВЦ «Казань Экспо» 1 раз в день, удаление содержимого мусорных корзин со стендов по мере необходимости, но не более 3 раз в день.
Участникам, которым необходима уборка на стенде, следует заказать услугу (Форма 4) ежедневной уборки дополнительно.
ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ ЗВУКА
Во время работы выставки уровень звука на Вашем стенде не должен мешать работе других Участников. Допустимый уровень звука по границе стенда до 75 дБ.
РЕЖИМ ОХРАНЫ
Служба безопасности осуществляет контрольно-пропускной режим и общую охрану территории МВЦ «Казань Экспо». С 19.00 ч. до 9.00 ч. павильоны закрываются, сдаются под охранную сигнализацию и передаются на общую охрану. Присутствие в павильонах Участников и представителей сторонних компаний, привлеченных ими к обслуживанию стендов, до момента снятия выставочных павильонов с охраны и охранной сигнализации запрещается.
Организатор не несет ответственности за сохранность экспонатов и других материальных ценностей, принадлежащих Участнику. Ответственность за сохранность экспонатов и личных вещей на стенде во время монтажа/демонтажа, заезда/выезда и работы Выставки лежит на Участнике.
Во избежание недоразумений и пропажи имущества со стенда просим Вас обеспечить постоянное присутствие ответственного представителя Вашей компании на стенде на протяжении всего периода подготовки и проведения выставки.
УЧАСТНИКИ
Все участники проходят обязательную регистрацию.
Регистрация осуществляется 21, 22 октября 2019 г. С 8.00 до 17.00ч. и 23 октября с 9.00 до 18.00ч. на стойке регистрации в павильоне №2.
При регистрации участнику необходимо иметь:
- оригинал подписанного письма на получение пропуска с подписью руководителя организации (Форма 9).
оригинал подписанного договора на участие в мероприятии в двух экземплярах (если ранее оригинал договор не был предоставлен Организатору);
- оригинал или копию (заверенную печатью) платежного поручения с отметкой банка об оплате стоимости участия в мероприятии;
- доверенность на право подписания необходимых документов, связанных с участием в мероприятии (в т.ч. актов приема-передачи выставочных стендов, актов оказанных услуг).
После прохождения регистрации Участнику выдается бейдж-пропуск.
ЗАСТРОЙЩИКИ
Монтажные пропуска для персонала, задействованного во время монтажа/демонтажа стендов, заказываются Застройщиками и получаются им после прохождения и оплаты согласования проектно-технической документации на стойке регистрации.
|
Монтажные пропуска действительны для входа на территорию МВЦ «Казань Экспо» и в павильон, в котором проводится строительство стенда, в течение всего периода монтажа и демонтажа выставки при наличии документа, удостоверяющего личность. В дни работы выставки монтажные пропуска не действительны.
ВВОЗ И ВЫВОЗ ГРУЗОВ
Ввоз и вывоз грузов производится в зоне погрузочно-разгрузочных работ павильонов. Одновременно в зоне разгрузки/погрузки может находится 2 грузовых машины (по количеству въездных ворот).
Для ввоза/вывоза грузов (оборудования и экспонатов) необходимо до 7 октября направить заявку (Форма 6) сотрудникам МВЦ «Казань Экспо».
Время разгрузочно-погрузочных работ – с 8.00 до 17.00.
Монтаж
20 октября, 21 октября под разгрузку допускаются грузовые а/м с оборудованием для монтажа стендов и а/м с крупногабаритными экспонатами.
22 октября – допускаются а/м с экспонатами и материалами участников.
Демонтаж
25 октября с 18.00 до 20.00 в зону разгрузки/погрузки допускаются а/м для вывоза экспонатов и материалов участников.
26 октября – допускаются грузовые а/м Застройщиков и участников для вывоза крупногабаритных экспонатов.
Вывоз грузов (оборудования и экспонатов) осуществляется после закрытия выставки. Не допускаются упаковка и отправка экспонатов до закрытия выставки.
Максимальное время разгрузки для а/м грузоподъемностью:
до 2т – не более 1 часа,
до 10т – не более 2 часов,
до 20т – не более 4 часов.
Время разгрузки/погрузки определяется исходя из размеров а/м, объема и характера груза. Стоянка в зоне разгрузки/погрузки запрещена!
Основанием для ввоза/вывоза грузов Участника/Застройщика (элементы конструкций стенда, инструмент, оборудование, экспонаты, материалы и т.д.) является оформленное на фирменном бланке компании письмо на ввоз/вывоз с перечнем оборудования (в 3-х экземплярах) Форма 6. Один экземпляр формы передается Организатору выставки, второй предоставляется сотруднику охраны в павильоне при ввозе, третий после демонтажа стенда визируется на вывоз на стойке регистрации (стандартные стенды) и предоставляется сотруднику охраны при вывозе грузов.
При заезде автомобиля Участника/Застройщика в зону разгрузки/погрузки обязательно присутствие представителя компании и/или грузчиков. В случае их отсутствия машина в зону разгрузки/погрузки не допускается. Мойка автотранспорта в погрузочно-разгрузочной зоне и на территории МВЦ «Казань Экспо» запрещена.
|
Оформление приема-передачи выставочных СТЕНДОВ
Передача и возврат выставочных стендов осуществляются по акту приему-передачи. Представитель участника/партнера должен иметь надлежащим образом оформленную доверенность с правом подписания актов приема-передачи выставочных стендов, актов выполненных работ, оказанных услуг (Форма 9). Передача выставочных площадей осуществляется, при условии полной оплаты участия в соответствии с условиями заключенного договора.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
Квалифицированный медперсонал во время подготовки и проведения выставки будет находится в медицинском кабинете на первом этаже в павильоне №1 МВЦ «Казань Экспо». В неотложных случаях звоните по телефону 03 или 112.
СТРАХОВАНИЕ
Страхование всех возможных рисков, связанных с участием в выставке (убытков от потери или повреждения экспонатов и другой собственности, убытков, понесенных в связи с отменой выставки и т.п.), а также гражданской ответственности осуществляется Участниками самостоятельно и за свой счет.
Аккредитация застройщиков
Для проведения работ по монтажу/техническому обслуживанию/демонтажу индивидуальных стендов на выставке, компании-застройщики должны пройти проверку проектно-технической документации.
Контакт для отправки информации:
Исмагилов Ленар Наилович: моб. 8-926-557-48-19,
e-mail: Lenar.Ismagilov@kazanexpo.ru
Приешкин Владимир Александрович: моб. 8-927-445-94-93,
e-mail: Vladimir.Prieshkin@kazanexpo.ru
Пакет документов необходимо представить не позднее, чем за 15 календарных дней до начала монтажа экспозиции.
Пакет документов:
- Письмо на строительство стенда со списком ввозимого/вывозимого оборудования за подписью руководителя Участника и/или Застройщика на бланке с печатью.
- Пояснительную записку к проекту стенда
- Графическое трехмерное (3D) изображение стенда, заверенное руководителем Участника и/или Застройщика.
- План стенда со схемой расположения: точек подключения электроэнергии с указанием установленной мощности для каждой; сантехнических подключений с указанием диаметров трубопроводов; точки подачи сжатого воздуха с указанием расхода воздуха; места подвеса баннеров/декораций к потолочным конструкциям с указанием весовых нагрузок на каждую точку подвеса и общего веса конструкции; для двухэтажного стенда – поэтажные чертежи.
- Проект стенда в изометрии, заверенный руководителем Участника и/или Застройщика.
- План павильона с обозначенным местом застройки.
- Перечень крупных экспонатов с указанием веса и габаритов.
- Сертификаты соответствия на ввозимое оборудование и сертификаты пожарной безопасности на используемые сгораемые материалы (баннеры, линолеум, ткань, ламинат и т.д.)
- Электрическую схему стенда с местами расположения электрического щита и основных потребителей, подписанная руководителем Участника и/или Застройщика.
|
- Схему электроснабжения и освещения стенда, подписанную ответственным за проведение электромонтажных работ.
- Для двухэтажного стенда дополнительно предоставляется: сертификат на силовую конструкцию для 2-этажного стенда; статический расчет силовой конструкции стенда; Акты противопожарной обработки на применяемые в конструкции элементы из дерева, ДВП, ДСП, МДФ и т.д. К Акту должны быть приложены: лицензия организации, проводившей обработку; сертификат пожарной безопасности на используемое противопожарное средство обработки.
- Копию Свидетельства о допуске к строительным работам, выданное СРО, или копию Сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 применительно к проектированию и строительству выставочных стендов и работам по устройству электроснабжения до 1000 В, заверенные нотариально.
- Приказ руководителя Участника и/или Застройщика на бланке с печатью о назначении ответственных за проведение: электромонтажных работ и техническое обслуживание стенда не ниже 3-й группы допуска; монтажных, демонтажных работ и соблюдение техники безопасности на стенде; ответственного за обеспечение пожарной безопасности;
- Список электротехнического персонала, имеющего допуск к проведению электромонтажных работ на застройке выставочного стенда с указанием паспортных данных, места регистрации за подписью руководителя компании-застройщика на бланке с печатью.
- Список монтажников, участвующих в монтаже и демонтаже выставочного стенда с указанием паспортных данных, места регистрации за подписью руководителя Участника и/или Застройщика на бланке с печатью.
- Копии удостоверений электротехнического персонала, указанного в списке, с группой допуска по электробезопасности не ниже 3-й, с отметкой об аттестации.
- Копию удостоверения ответственного за обеспечение пожарной безопасности о прохождении обучения по пожарно-техническому минимуму.
- Копию протоколов (журнала) проверки знаний электротехнического персонала.
- Гарантийное письмо
- Карточку застройщика
- Договор страхования гражданской ответственности за причинение вреда при осуществлении строительной деятельности.
Проектно-техническая документация должна быть сформирована в альбом и предоставлена в 2-х экз. и в электронном виде.
Стоимость согласования проектно-технической документации при застройке стандартных стендов – 3 500 руб. за 1 кв.м. площади стенда (в т.ч. НДС 20%).
Стоимость согласования проектно-технической документации по индивидуальному проекту – 850 руб. за 1 кв.м. площади стенда (в т.ч. НДС 20%).
Контроль технической документации при установке мобильных стендов - 500 руб. за 1 кв.м. площади стенда (в т.ч. НДС 20%).
Наименование
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
1. 1.
Розетка 220 V (одинарная до 1,0 кВт, 16А)
Розетка 220 V (одинарная от 1,0 до 2,5 кВт, 16А)
Розетка 220 V (силовой разъем 32А, от 2,5 до 5,0кВт)
Розетка 380 V (силовой разъем 16А, от 1,0 до10 кВт)
Розетка 380 V (силовой разъем 32А, от 10 до 20 кВт)
Розетка 380 V (силовой разъем 32А, от 20 до 40 кВт)
Напольный кабель-канал, за 1 п.м.
Лампа-спот (светильник диодный, 10 Вт)
Светильник диодный (75 Вт)
Светильник диодный выносной на штанге (75 Вт)
Лампа дневного света (40 Вт)
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Точка доступа IP-адрес
Доступ в Интернет 6 Мбит/сек (Wi-Fi)
Доступ в Интернет 10 Мбит/сек (Wi-Fi)
Доступ в Интернет 12 Мбит/сек (Wi-Fi)
Доступ в Интернет 20 Мбит/сек (Wi-Fi)
Доступ в Интернет 50 Мбит/сек (Wi-Fi)
___________________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА | Форма 3 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Павильон № 2, Стенд: _________________
Заполненную заявку необходимо выслать до 07.10.2019г.
№ | Наименование | Цена за ед. (руб. с НДС) | Кол-во | Стоимость, (руб. с НДС) | |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ СТЕНДА | |||||
1 | Надпись на фризе (до 10 знаков) | 1 550 | |||
2 | Изготовление дополнительного знака для надписи на фризе | 100 | |||
3 | Оклейка пленкой ORACAL (стоимость указана за 1 кв.м.) | 1 500 | |||
4 | Ламинированная полноцветная печать на пленке ORAJET (стоимость указана за 1 кв.м., включая оклейку) | 2 500 | |||
ИТОГО, с НДС | |||||
______________________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на погрузочно-разгрузочные работы, клиниговые услуги | Форма 4 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Павильон № 2, Стенд: _________________
Заполненную заявку необходимо выслать до 07.10.2019г.
№ | Наименование | Цена за ед. (руб. с НДС) | Кол-во | Стоимость, (руб. с НДС) |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЕЫ РАБОТЫ | ||||
1 | Вилочный электропогрузчик (до 3т за 30 мин., минимум 3 часа). Услуга предоставляется по предзаказу. | 3 250 | ||
2 | Аренда крана | Договорная | ||
3 | Гидравлическая тележка (30 мин.) | 550 | ||
4 | Услуги грузчика (1 чел. - мин 3 часа) | 750 | ||
5 | Услуги монтажника/час | 1 800 | ||
КЛИНИГОВЫЕ УСЛУГИ | ||||
6 | Уборка стенда за 1 кв.м./1 раз | 50 | ||
7 | Вывоз отходов (контейнер 10м3) | 8 000 | ||
ИТОГО с НДС: |
___________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на размещение рекламы | Форма 5 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Павильон № 2, Стенд: _________________
Заполненную заявку необходимо выслать до 07.10.2019г.
№ | Наименование | Цена за ед. (руб. с ДС) | Кол-во | Стоимость (руб. с НДС) |
1 | Право на размещение собственного рекламного, рекламно-информационного или иного носителя (без изготовления и монтажных работ) на период проведения мероприятия на уличной территории | |||
1.1. | Аренда площади на уличных флагштоках (без изготовления носителя, включая монтажные работы) на период проведения мероприятия на 1 носитель | 9 000 | ||
2 | Право на размещение собственного рекламного, рекламно-информационного или иного носителя (без изготовления и монтажных работ) на период проведения мероприятия на технических носителях | |||
2.1. | Трансляция рекламного ролика на бесшовной плазменной панели (расположение в галереи 1 павильона, около эскалатора), хронометраж ролика – до 30 сек. | 30 000 | ||
2.2 | Трансляция на Led-экранах в зоне галереи, хронометраж ролика до 30 сек. | 20 000 | ||
3 | Право на размещение полиграфической продукции (без изготовления) | |||
3.1 | Размещение POSM на стойки регистрации (выкладка, без учета печати) – 1 день | 1 500 | ||
3.2 | Размещение POSM в пресс-центре (выкладка, без учета печати) – 1 день | 1 500 | ||
4 | Работа промо персонала | |||
4.1 | Аренда промо-места (распространение рекламных материалов промоутерами на выставке за пределами стенда, промоутер- от заказчика) - 1 день | 8 000 | ||
5 | Услуги дизайнера | |||
5.1 | Разработка макетов рекламных материалов по материалам заказчика (срок разработки - 5 рабочих дней) | Договорная | ||
ИТОГО, с НДС |
______________________________ ________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на ввоз/вывоз оборудования, материалов и конструкций стендов | Форма 6 |
Организация |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| Мероприятие: | |||||||||||
Заполненную заявку необходимо иметь при себе во время заезда и выезда:
Павильон № ______________Стенд № _________________
ИТОГО, с НДС |
________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на подвесы в павильоне | Форма 8 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Павильон № 2, Стенд: _________________
Заполненную заявку необходимо выслать до 07.10.2019г.
№ | Наименование | Цена за ед. (руб. с ДС) | Кол-во | Стоимость, (руб. с НДС) | ||||
ИТОГО, с НДС | ||||||||
_________________ _____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
Заявка на услуги временного персонала | Форма 9 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Павильон № 2, Стенд: _________________
Заполненную заявку необходимо выслать до 07.10.2019г.
№ | Наименование | Цена за ед. (руб. с НДС) | Кол-во | Стоимость, (руб. с НДС) |
ПРОМО ПЕРСОНАЛ | ||||
1 | Предоставление услуг промо-персонала (3 часа) | 9 000 | ||
2 | Предоставление услуг промо-персонала (более 3-х часов) | 750 руб./час | ||
ИТОГО, с НДС |
______________________________ _______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
«_____» __________________ 2019 года.
«_____» __________________ 2019 года.
Письмо на получение пропуска участника выставки | Форма 10 |
Компания-участник/плательщик: |
| ||||||||||||
|
|
| |||||||||||
Ответственный |
|
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||||
Тел. ответственного: |
| E-mail: |
| ||||||||||
Заполненную заявку необходимо выслать до __________по электронной почте:_______________
Тел. (843) *** ** **, доб. ****, моб. +7 (***) *** ** **
Павильон № 2, Стенд № _________________
Просим вас выдать "Удостоверение участника выставки" в количестве _________шт. следующему сотруднику компании:
Ф.И.О | _____________________________________________________ | |||||||
Должность: | _____________________________________________________ | |||||||
Бейдж участника получил: | _____________________________________________________ | |||||||
(подпись) |
Обращаем Ваше внимание, что:
1. Удостоверения участника выставки выдаются на стойке регистрации при предъявлении данного письма в 2-х экземплярах и доверенности.
2. Количество бесплатных бейджей определяется условиями договора на участие.
При необходимости Вы можете приобрести дополнительные удостоверения участника на стойке регистрации.
Список участников выставки | |||
№ | Фамилия | Имя | Название компании для печати на удостоверении |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 |
*Добавьте строки в случае необходимости
Руководитель организации /___________________/ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.243 с.)