Тема 3. 4. Личная гигиена пациента. Виды ухода за пациентом. Принципы гигиенического ухода. Шкалы оценки риска развития пролежней. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 3. 4. Личная гигиена пациента. Виды ухода за пациентом. Принципы гигиенического ухода. Шкалы оценки риска развития пролежней.



Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1.   Составить глоссарий по теме: «Личная гигиена пациента» (1 час).

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

 

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. 

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

 

Цель работы:   систематизировать знания студентов

Задание 2.  Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Положения, придаваемые пациенту для профилактики пролежней». (3 часа)

Порядок выполнения работы:

Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам).

Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.3-2015, ГОСТ Р 56819-2015 Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. 

Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии.

Критерии оценки:

«5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа

«4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа.

 «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа.

 «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.

 

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 3.  Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентаций по одной из тем: «Причины и профилактика пролежней», «Рекомендации родственникам по уходу за тяжелобольным с риском развития пролежней». (3 часа)

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. 

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов


оценивание задания

критерии оценки оценка
25 баллов 5
от 20 до 25 баллов 4
от 15 до 20 баллов 3
менее 15 баллов 2

Самостоятельная работа №23 – 4 часа

Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Пути и способы введения лекарственных средств в организм. Особенности парентерального способа введения лекарственных средств.

Цель работы: развивать навыки аналитического мышления.

Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Пути и способы введения лекарственных средств в организм». (1 час).

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей.

Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.

 

Критерии оценки:

«5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме.  

«4» - допущены ошибки и неточности в оформлении.

«3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены

 «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.

 

Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала.

Задание 2. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Постинъекционные осложнения. Помощь. Профилактика». (3 часа)

Порядок выполнения работы:

Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком.

Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):  сообщение заслушивается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании творческой работы учитываются:

- объём творческой работы - 2 балла;

- аккуратность и правильность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла;

- информативная точность и достоверность фактов - 1балл;

- грамотность - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

11-12 баллов - «отлично»;

9-10 баллов - «хорошо»;

7-8 баллов - «удовлетворительно»;

менее 7 баллов - «неудовлетворительно».

 

Самостоятельная работа №24 – 3 часа

Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Пути и способы введения лекарственных средств в организм, их преимущества и недостатки. Особенности наружного и ингаляционного способов введения лекарственных средств.

Цель работы: систематизировать знания студентов

Задание 1.  Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентации по одной из теме: «Медикаментозное лечение в сестринской практике».

Порядок выполнения работы:

Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно.

Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. 

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

- лаконичность, ясность - 5 баллов

- содержательность материала презентации – 5 баллов

- разумное использование эффектов– 5 баллов

- наличие списка источников– 5 баллов

- дизайнерские новинки– 5 баллов

- Максимальное количество баллов-25 баллов


                                             оценивание задания

критерии оценки оценка
25 баллов 5
от 20 до 25 баллов 4
от 15 до 20 баллов 3
менее 15 баллов 2

Самостоятельная работа №25 – 6 часов

Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Особенности парен-терального введения лекарственных средств (п/к, в/к). Особенности парентераль-ного введения лекарственных средств (в/в)

Цель работы: санитарно-гигиеническое просвещение населения

Задание 1.   Составить санбюллетень для ЛПО по теме:   «Модель поведения при анафилактическом шоке».   (6 часов)

 

Порядок выполнения работы:

Оформить в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку).

Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ.

Формы контроля (самоконтроля):  санбюллетень рассматривается на занятии.

Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:

При оценивании учитываются:

- аккуратность и грамотность оформления - 2 балла;

- способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронный вариант) - 1-3 балла;

- точность, краткость, доступность информации – 1 балл;

- наличие изобразительной части - 2 балла;

- источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла.

Нормы оценивания творческой работы:

9-10 баллов - «отлично»;                     

7-8 баллов - «хорошо»;

5-6 баллов - «удовлетворительно»;

менее 5 баллов - «неудовлетворительно».

Самостоятельная работа №26 – 2 часа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.016 с.)