Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 3. 4. Личная гигиена пациента. Виды ухода за пациентом. Принципы гигиенического ухода. Шкалы оценки риска развития пролежней.
Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Личная гигиена пациента» (1 час). Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 2. Проработка материала и подготовка обучающего альбома по теме: «Положения, придаваемые пациенту для профилактики пролежней». (3 часа) Порядок выполнения работы: Студент для своего альбома выбирает самостоятельно несколько оценок функционального состояния (по системам). Используя материалы учебника, НС РФ ГОСТ Р 52623.3-2015, ГОСТ Р 56819-2015 Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет обучающий альбом. Разъяснения по подготовке обучающего альбома смотрите в пояснительной записке (11). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): альбомы просматриваются на занятии. Критерии оценки: «5» - Альбом соответствует теме, аккуратная и творческая работа «4» - Альбом соответствует теме, неаккуратная работа. «3» - Альбом не полностью раскрывает тему, неаккуратная работа. «2» - Альбом не раскрывает тему, нет логической связки, неаккуратная работа.
Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 3. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентаций по одной из тем: «Причины и профилактика пролежней», «Рекомендации родственникам по уходу за тяжелобольным с риском развития пролежней». (3 часа)
Порядок выполнения работы: Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно. Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии. Критерии оценки презентации: - лаконичность, ясность - 5 баллов - содержательность материала презентации – 5 баллов - разумное использование эффектов– 5 баллов - наличие списка источников– 5 баллов - дизайнерские новинки– 5 баллов - Максимальное количество баллов-25 баллов
Самостоятельная работа №23 – 4 часа Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Пути и способы введения лекарственных средств в организм. Особенности парентерального способа введения лекарственных средств. Цель работы: развивать навыки аналитического мышления. Задание 1. Составить глоссарий по теме: «Пути и способы введения лекарственных средств в организм». (1 час). Порядок выполнения работы: Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, какие понятия и термины соответствуют данной теме. Составить глоссарий. Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований изложенных в пояснительной записке. Формы контроля (самоконтроля): внеаудиторная проверка тетрадей. Информационные ресурсы: Интернет- ресурсы, учебник.
Критерии оценки: «5» - все требования к написанию глоссария учтены, термины соответствуют теме. «4» - допущены ошибки и неточности в оформлении. «3» -допущены ошибки и неточности в оформлении, не все термины, соответствующие теме, отражены «2» - термины не соответствуют учебной теме, написаны с грамматическими ошибками.
Цель работы: Подготовить студентов к восприятию нового учебного материала. Задание 2. Ознакомление с основной и дополнительной литературой по дисциплине. Подготовка сообщений на тему: «Постинъекционные осложнения. Помощь. Профилактика». (3 часа)
Порядок выполнения работы: Взять в библиотеке литературу по дисциплине в соответствии со списком. Оформить в соответствии с требованиями сообщение (см. пояснительную записку). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): сообщение заслушивается на занятии. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы: При оценивании творческой работы учитываются: - объём творческой работы - 2 балла; - аккуратность и правильность оформления - 2 балла; - способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронной презентацией) - 1-3 балла; - информативная точность и достоверность фактов - 1балл; - грамотность - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 11-12 баллов - «отлично»; 9-10 баллов - «хорошо»; 7-8 баллов - «удовлетворительно»; менее 7 баллов - «неудовлетворительно».
Самостоятельная работа №24 – 3 часа Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Пути и способы введения лекарственных средств в организм, их преимущества и недостатки. Особенности наружного и ингаляционного способов введения лекарственных средств. Цель работы: систематизировать знания студентов Задание 1. Проработка материала и подготовка электронной презентации по одной из тем: Подготовка презентации по одной из теме: «Медикаментозное лечение в сестринской практике». Порядок выполнения работы: Студент для своей презентации тему выбирает самостоятельно. Используя материалы учебника, нормативные документы, Интернет-ресурсы, СМИ, сделает подборку тематического материала, прорабатывает его и оформляет электронную презентацию. Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке. Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии. Критерии оценки презентации: - лаконичность, ясность - 5 баллов - содержательность материала презентации – 5 баллов - разумное использование эффектов– 5 баллов - наличие списка источников– 5 баллов - дизайнерские новинки– 5 баллов - Максимальное количество баллов-25 баллов
Самостоятельная работа №25 – 6 часов Тема 3.5. Медикаментозное лечение в сестринской практике. Особенности парен-терального введения лекарственных средств (п/к, в/к). Особенности парентераль-ного введения лекарственных средств (в/в) Цель работы: санитарно-гигиеническое просвещение населения Задание 1. Составить санбюллетень для ЛПО по теме: «Модель поведения при анафилактическом шоке». (6 часов)
Порядок выполнения работы: Оформить в соответствии с требованиями (см. пояснительную записку). Информационные ресурсы: [1], Интернет – источники, СМИ. Формы контроля (самоконтроля): санбюллетень рассматривается на занятии. Критерии оценки выполнения самостоятельной работы:
При оценивании учитываются: - аккуратность и грамотность оформления - 2 балла; - способ сообщения (печатный вариант без защиты, с защитой, с электронный вариант) - 1-3 балла; - точность, краткость, доступность информации – 1 балл; - наличие изобразительной части - 2 балла; - источники информации (с указанием сайтов, авторов, и т. д.) - 1-2 балла. Нормы оценивания творческой работы: 9-10 баллов - «отлично»; 7-8 баллов - «хорошо»; 5-6 баллов - «удовлетворительно»; менее 5 баллов - «неудовлетворительно». Самостоятельная работа №26 – 2 часа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.016 с.) |