Рабочая программа профессионального модуля 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая программа профессионального модуля



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Пм.01 организация перевозочного процесса

(автомобильного транспорта)

 

 

Специальность

Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

программа подготовки специалистов среднего звена

форма обучения: очная, заочная

 

на базе среднего общего образования

 

год набора: 2019

 

 

Авторы: Попов А. Г., к.т.н., доцент; Хорошавин С. А., к.т.н., доцент

 

Одобрена на заседании кафедры

 

Рассмотрена методической комиссией

факультета

Горных машин и комплексов

 

Горно-механического

(название кафедры)

 

(название факультета)

Зав. кафедрой     Председатель  

(подпись)

 

(подпись)

Суслов Н. М.

 

Барановский В. П.

(Фамилия И.О.)

 

(Фамилия И.О.)

Протокол № 8 от 17.04.2019

 

Протокол № 7 от 19.04.2019

(Дата)

 

(Дата)

         

 

Екатеринбург

2019

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                               

Аннотация…………………………………………………………………………………   3
1. Цели освоения профессионального модуля………………………………………….   5
2. Перечень планируемых результатов обучения по профессиональному модулю… 5  
3. Объём профессионального модуля с указанием количества академических      часов, выделенных на междисциплинарные курсы, практики                                     и на самостоятельную работу……………………………………………………………       6
4. Содержание профессионального модуля, структурированное по разделам        (темам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий………………………………………………………………………….       7  
5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы  обучающихся по профессиональному модулю………………………………………...     19
6. Оценочные материалы для проведения текущей и промежуточной аттестации по профессиональному модулю…………………………………………………………….   19  
7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения профессионального модуля…………………………………………………...     21
8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения профессионального модуля, профессиональные базы данных……………………………………………………………………………………..       22  
9. Методические указания для обучающихся по освоению профессионального     модуля……………………………………………………………………………………..     22
10. Перечень программного обеспечения, используемого при осуществлении     образовательного процесса по профессиональному модулю…………………………     22
11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по профессиональному модулю…………………………   23

Цели освоения профессионального модуля

Целью освоения профессионального модуля «Организация перевозочного процесса (автомобильного транспорта)» является освоение основного вида деятельности «Организация перевозочного процесса (автомобильного транспорта)» и соответствующих ему общих и профессиональных компетенций.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля «Организация перевозочного процесса (автомобильного транспорта)» является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Организация перевозочного процесса (автомобильного транспорта)», в том числе следующими компетенциями:

общими

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

- организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2);

- принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

- осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (OK 4);

- использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

- работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

- брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7);

- самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8);

- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9);

профессиональными

- выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками (ПК 1.1);

- организовывать работу персонала по обеспечению безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций (ПК 1.2);

- оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса (ПК 1.3).

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:

 

Иметь практический опыт: - ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков; - использования в работе компьютерной техники для обработки оперативной информации; - расчета норм времени на выполнение операций; - расчета показателей работы объектов транспорта;
Уметь: - анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности; - использовать программное обеспечение для решения транспортных задач; - применять компьютерные средства;
Знать: - оперативное планирование, формы и структуру управления работой на транспорте (автомобильном); - основы эксплуатации технических средств транспорта (автомобильного); - систему учета, отчета и анализа работы; - основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте; - состав, функции и возможности использования информационных технологий в профессиональной деятельности.

 

АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ

КУРСЫ И ПРАКТИКИ

 

очная форма обучения

Всего часов, отводимое на освоение профессионального модуля - 853 час.

Из них:

на освоение междисциплинарных курсов – 612 час.;

на производственную практику (по профилю специальности) 2 ч.1 – 241 час.

 

Код

компетенций

Наименование

 разделов

профессионального

модуля

Всего часов

Объём профессионального модуля, час.

Объём междисциплинарного(ых)

курса(ов)

Практики

Лекции Практ.зан./лаборат. работы Курсовой проект (работа) Консультации Пром. аттест. СР Учебная Производственная
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.01: Технология перевозочного процесса (автомобильного транспорта) 318 120 62 30 18 4, 5 88    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.02: Информационное обеспечение перевозочного процесса (автомобильного транспорта) 126 46 38   10 5 32    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.03: Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном) 168 56 56   11 5 45    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 Производственная практика (по профилю специальности) 2 ч.1         25       216
  всего 612 222 156   64   165   241

 

заочная форма обучения

Всего часов, отводимое на освоение профессионального модуля - 828 час.

Из них:

на освоение междисциплинарных курсов – 612 час.;

на производственную практику (по профилю специальности) 2 ч.1 – 216 часов.

 

Код

компетенций

Наименование

 разделов

профессионального

модуля

Всего часов

Объём профессионального модуля, час.

Объём междисциплинарного(ых)

курса(ов)

Практики

Лекции Практ.зан./лаборат. работы Курсовой проект (работа) консультации Пром. аттест. СР Учебная Производственная
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.01: Технология перевозочного процесса (автомобильного транспорта) 318 18 12 8   6, 7 280    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.02: Информационное обеспечение перевозочного процесса (автомобильного транспорта) 126 8 6     7 112    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 МДК.01.03: Автоматизированные системы управления на транспорте (автомобильном) 168 10 10     7 148    
ОК 1-9; ПК 1.1-1.3 Производственная практика (по профилю специальности) 2 ч.1                 216
  всего 612 36 28 8     540   216

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ

КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

4.1. Тематический план освоения профессионального модуля

Раздел профессионального

модуля, темы

междисциплинарных курсов

Виды и содержание учебных занятий

Объём, час.

Очная форма Заочная форма
 

МДК 01.01 Технология перевозочного процесса (автомобильного транспорта)

318 318

1

Тема 1: Основные понятия о грузовых автомобильных перевозках

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Значение и роль транспорта в процессе производства и в сфере обращения. Понятие о транс­портном процессе и транспортной продукции. Сферы деятельности грузового транспорта. Перевозки грузов на коммерческой основе и некоммерческие перевозки. Структура управления грузовым автотранспортом на территории РФ. Автотранспортные предприятия, их структура. Функции и задачи основных служб и отделов. Классификация грузовых автомобильных перевозок 14 2
Самостоятельная работа Постановка личных целей и задач при изучении раздела ПМ 1; составление плана самостоятельной работы для изучения профессионального модуля ПМ. 2 14
Консультация групповая 1  

2

Тема 2: Грузы и грузопотоки

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Классификация грузов по различным признакам. Тара, ее назначение и краткая характеристика. Объем перевозок, грузооборот, их структура и характеристика. Повторность перевозок и  неравномерность перевозок. 8 2
Практическое занятие Расчет коэффициентов неравномерности и повторности перевозок. Построение эпюр грузопотоков. Расчет среднего расстояния перевозки грузов. 8 1
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций. Изучение нормативных документов «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом». 2 16
Консультация групповая 1  

3

Тема 3: Подвижной состав автомобильного транспорта

 

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Классификация подвижного состава. Эксплуатационные качества подвижного состава. 6 2
Практическое занятие Выбор подвижного состава для перевозок. 2 1
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 2 15
Консультация групповая 1  

4

Тема 4: Технико-экономические показатели работы подвижного состава при перевозках грузов

 

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Транспортный процесс и грузоподъемность подвижного состава. Автомобильный парк подвижного состава. Пробег подвижного состава. Повышение использования грузоподъемности подвижного состава. 14 2
Практическое занятие Расчет транспортной работы подвижного состава. Расчет работы парка подвижного состава. Расчет пробега, скорости и времени работы подвижного состава. Расчет производительности подвижного состава. Графические методы определения производительности подвижного состава. 8 2
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 6 18
Консультация групповая 2  

5

Тема 5: Организация перевозок грузов

 

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Маршрутизация грузовых перевозок. Устав автомобильного транспорта и товарно-транспортная документация. Системы организации движения подвижного состава. Контейнерные и пакетные перевозки грузов. Тарифы на перевозку грузов, их виды и правила применения. 14 1
Практическое занятие Расчет технико-экономических показателей работы подвижного состава на различных маршрутах. Анализ товарно-транспортной документации. Анализ договоров на перевозку грузов. Расчет показателей контейнерных перевозок. Расчет тарифов на перевозку грузов. 8 1
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 6 19
Консультация групповая 2  

6

Тема 6: Организация погрузочно-разгрузочных работ на автотранспорте

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Составные элементы времени на погрузочно-разгрузочные работы. Погрузочно-разгрузочные пункты, их характеристика и оборудование. Перевозка грузов большой массы и негабаритных грузов. 14 1
Практическое занятие Расчет времени погрузочно-разгрузочных работ. Расчет параметров и показателей работы погрузочно-разгрузочных пунктов и складов. 8 1
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 5 17
Консультация групповая 1  
  Промежуточная аттестация   4 6
  Итого за семестр   135 135

7

Тема 7: Организация перевозок пассажиров

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Организация пассажироперевозок. Пассажиропотоки. Транспортная сеть и тарифные системы на автобусном транспорте. Таксомоторные перевозки. 15 2
Практическое занятие Расчет технико-экономических показателей работы автобусов. Расчет автобусных тарифов на перевозки. Расчет показателей на таксомоторных перевозках. 10 2
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 12 25
Консультация групповая 2  

8

Тема 8.Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на перевозках пассажиров

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Автобусный парк и его использование. Вместимость и производительность подвижного состава. 15 2
Практическое занятие Расчет показателей работы автобусного парка. Расчет производительности парка автобусов и такси. 9 2
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 12 24
Консультация групповая 2  

9

Тема 9. Оперативное управление перевозками грузов и пассажиров

 

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Структура, задачи и функции службы эксплуатации АТП. Коммерческая деятельность АТП. Централизованные перевозки, их основные принципы и формы, эффективность применения. Оперативное планирование, порядок приема заявок на перевозку груза. Составление сменно-суточного плана перевозок, расчет сменных заданий водителям. 18 4
Практическое занятие Расчет сменных заданий водителям. Составление разнарядки. 9 2
Самостоятельная работа Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций, оформление отчетов практических занятий, и подготовка к их защите. 14 24
Консультация групповая 4  
  Выполнение курсовой работы по МДК 01.01. является обязательным Выполнение курсовой работы Тематика курсовой работы 1. Перевозка навалочных грузов с прямым и обратным грузопотоками. 2. Оптимизация перевозок однородных грузов от нескольких грузоотправителей к нескольким грузополучателям. 3. Контейнерная перевозка грузов. 4. Перевозка грузов с использованием сменных полуприцепов. 30 8
  Обязательные аудиторные учебные занятия по курсовой работе Выдача задания, содержания работы, пояснительной записки 4 2
  Самостоятельная учебная работа обучающегося над курсовой работой Изучение нормативной документации, подготовка к защите работы 27 90
  Промежуточная аттестация   5 7
  Итого за семестр   183 183
 

МДК 01.02 Информационное обеспечение перевозочного процесса (автомобильного транспорта)

126 126

1

Тема 1. Введение

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9

 

Лекция Цели, задачи и содержание дисциплины. Связь с другими дисциплинами. Значение дисциплины в профессиональной деятельности. Понятие информационных и коммуникационных технологий, их основные принципы, методы, свойства и эффективность. Требования к ПК, охрана труда при работе, включение, выключение. 2 0,3
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4

2

Тема 2. Прикладное программное обеспечение

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9

 

Лекция Понятие, назначение. Виды прикладных программ: текстовый и графический редакторы, электронные таблицы, системы управления базами данных, WEB – редакторы, браузеры, интегрированные системы делопроизводства, их краткая характеристика 2 0,3
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

3

Тема 3. Пакет Microsoft Office

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Пакет Microsoft Office: назначение, особенности использования 2 0,3
Практическое занятие Знакомство с пакетом Microsoft Office 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

4

Тема 4. Оформление документов с помощью программы Microsoft Word

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Текстовый процессор Microsoft Word: понятие, назначение, возможности. Объекты (текст, таблица, внедренный объект) типовые действия с ними. Инструментальная среда: понятия. Обеспечение взаимодействия текста, графика, таблицы и других объектов, составляющих итоговый документ. Правила ввода, оформления и редактирования текста. Форматирование текста: понятие, назначение, технология. Колонтитулы: понятие, их назначение 2 0,3
Практическое занятие Работа в Microsoft Word 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

5

Тема 5. Обработка данных средствами электронных таблиц Microsoft Excel.

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Структура интерфейса табличного процессора. Объекты электронной таблицы. Данные, хранящиеся в объектах электронной таблицы. Типовые действия над объектами. Модели и моделирование: понятие, назначение. Классы моделей, их построение и исследование с помощью электронных таблиц. Этапы построения моделей в электронных таблицах 2 0,3
Практическое занятие Работа в Microsoft Excel 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

6

Тема 6. Автоматизированное рабочее место (АРМ) специалиста в Microsoft Access

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Автоматизированные рабочие места (АРМ): понятие, назначение. Прикладная среда – система управления базами данных. Microsoft Access. Создание и формирование базы данных. Обработка данных. Работа с запросами 2 0,3
Практическое занятие Работа в Microsoft Access 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

7

Тема 7. Настройка АРМ

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Настройка АРМ. Базы данных: понятие, основные элементы 2 0,3
Практическое занятие Настройка АРМ 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

8

Тема 8. Современные информационные технологии в документационном обеспечении управления

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Организация делопроизводства и документооборота с использованием средств электронных коммуникаций. Поиск документов. Хранение и обработка больших объемов данных. Электронная цифровая подпись: понятие, назначение и их использование. Практическое занятие №12. Основные функции приложения Outlook Express 2 0,3
Практическое занятие Работа в Outlook Express 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

9

Тема 9. Создание презентаций в Microsoft Power Point

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Создание и демонстрация слайдов. Обмен информацией между компьютерами. Работа со специальными программами, используемыми в профессиональной деятельности 2 0,3
Практическое занятие Создание и демонстрация слайдов 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

10

Тема 10. Защита информации

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Информационная безопасность и её составляющие. Методы и средства защиты информации Компьютерные вирусы (виды, назначения, программы для борьбы с ними) 2 0,3
Практическое занятие Знакомство со способами защиты информации 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

11

Тема 11. Устройства ввода информации

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Понятие, определение. Устройства ввода информации 2 0,3
Практическое занятие Работа с устройствами ввода 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

12

Тема 12. Устройства вывода информации

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Понятие, определение. Устройства вывода информации. Принтеры (виды, плюсы, минусы) 2 0,3
Практическое занятие Работа с устройствами вывода 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

13

Тема 13. Локальные вычислительные сети

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Основные понятия, назначение. Сетевое оборудование. Сетевые программные средства. Принципы сетевой безопасности. Совместимость оборудования по разным характеристикам и обеспечение совместимости информационного обеспечения 2 0,3
Практическое занятие Передача информации по локальной сети 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

14

Тема 14. Технология Internet

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Интернет: понятие, назначение. Виды сетей и сервисов. Подключение к Интернет. Язык гипертекста E-mail. Поиск информации в Интернет. Управление загрузкой. Со-здание, сохранение сайтов и возврат на посещенные сайты. Работа в среде браузера Internet Explorer. Использование Internet для поиска профессиональной информации 2 0,3
Практическое занятие Использование Internet для поиска профессиональной информации. 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

15

Тема 15. Компоненты локальных сетей

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Адаптеры (типы сетевых адаптеров, назначение, определение). Маршрутизаторы, коммутаторы. Средства обеспечения бесперебойного питания 2 0,3
Практическое занятие Настройка маршрутизаторов, коммуникаторов 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

16

Тема 16. Информационно справочные системы

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Информационно-поисковые системы. Информационно-справочные системы. Библиотеки. Архивы. Организационно-административная система вуза 2 0,3
Практическое занятие Поиск информации в информационно-справочных системах 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

17

Тема 17. Программные продукты для диагностики автомобилей

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Назначение и принципы применения диагностики автомобилей (основные понятия о диагностики). Условия эффективности применения диагностирования. Диагностические параметры, диагностические нормативы, постановка диагноза. Методы, средства и процессы диагностирования автомобилей. Организация диагностирования автомобилей 2 0,3
Практическое занятие Знакомство с программными продуктами для диагностики автомобилей 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
Консультация групповая 2  

18

Тема 18. Информационные технологии используемые в предприятиях автосервиса

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Обеспечение качества услуг и повышение конкурентоспособности предприятий автосервиса на основе сертификации систем качества 2 0,3
Практическое занятие Знакомство с информационными технологиями, используемыми в предприятиях автосервиса 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
Консультация групповая 2  

19

Тема 19. Программные продукты для учета материалов и запасных частей для автомобилей

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Системы проектирования. Программы по учёту эксплуатационных материалов и запчастей 2 0,3
Практическое занятие Знакомство с программными продуктами для учета материалов и запасных частей для автомобилей. 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
Консультация групповая 2  

20

Тема 20. Программные продукты для учета материалов и запасных частей для дорожных машин и оборудования

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Системы проектирования. Программы по учёту эксплуатационных материалов и запчастей 2 0,3
Практическое занятие Знакомство с программными продуктами для учета материалов и запасных частей для дорожных машин и оборудования 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
Консультация групповая 2  

21

Тема 21. Техническое обеспечение, используемое для мониторинга транспортных средств

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Технические средства, оборудование, программное обеспечение, используемое для мониторинга подвижного состава на АТП. Информационные системы при диагностировании на АТП 2 1
Практическое занятие Знакомство с техническими средствами, оборудованием, программным обеспечением, используемым для мониторинга подвижного состава на АТП 2 0,5
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
Консультация групповая 2  

22

Тема 22. Информационное обеспечение пассажирских маршрутных транспортных средств

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Информационное обеспечение выполняемой работы на маршруте, технические средства организации движения. Информационное обеспечение пассажиров общественного транспорта, использование интеллектуальных транспортных систем. Система контроля за маршрутным транспортом. Информационное обеспечение участников дорожного движения для обеспечения безопасности транспортного процесса 2 1
Практическое занятие Работа с системой «ГЛОНАС» 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5

23

Тема 23. Информационное обеспечение грузовых транспортных средств

 

Формируемые компетенции: ОК 1-9; ПК 1.1-1.3

Лекция Информационное обеспечение выполняемой работы на маршруте, технические средства организации движения. Система контроля за грузовым транспортом. Информационное обеспечение участников дорожного движения для обеспечения безопасности транспортного процесса 2 1
Практическое занятие Работа с системой «GPS» 2 0,25
Самостоятельная работа Повторение материала лекций 1 4,5
  Промежуточная аттестация   5 7
  Итого за семестр   126 126
 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1. Электронный каталог УГГУ:

в интернете http://109.200.102.42/cgi-bin/irbis64r_15/cgiirbis_64.exe?LNG=&C21COM=F&I21DBN=GORN&P21DBN=GORN

2. Электронно-библиотечная система образовательных и просветительских изданий: [электронный ресурс]. – URL http://www.iqlib.ru

3. Российское образование. Федеральный портал: [электронный ресурс]. – Поисковые системы www: Rambler, Mail, Yandex, Google и др.

4. Федеральный портал «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://window.edu.ru/window и http://window.edu.ru/window/catalog.

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов – http://fcior.edu.ru/.

6. Федеральное хранилище «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» –

http://school-collection.edu.ru/.

7. Библиотекарь.Ру – электронная библиотека – http://www.bibliotekar.ru.

8. Информационный портал по логистике, транспорту и таможне – www.logistic.ru.

Е-library: электронная научная библиотека- https://elibrary.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Алгоритм работы студентов для качественного освоения профессионального модуля включает в себя следующие действия:

1. Изучение рабочей программы профессионального модуля, что позволит правильно сориентироваться в системе требований, предъявляемых к студенту со стороны преподавателя.

2. Посещение и конспектирование лекций.

3. Обязательная подготовка к практическим занятиям.

4. Изучение основной и дополнительной литературы, нормативных правовых актов, интернет-источников.

5. Выполнение всех видов самостоятельной работы.

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

1.Microsoft Office Professional 2019;

2. Internet Explorer

3. Bitdefender Internet Security

4. Kaspersky Internet Security

5. Bitdefender Antivirus Free Edition

6. BullGuard Internet Security

7. Norton Security Deluxe

8. Умная Логистика

9. КиберЛог

10. Департамент логистики

11. ЯКурьер

12. Мегалогист

13. АвтоПеревозки

14. 4logist

15. Грузоплан

16. NovaTrans

17. АвтоПлан

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.163.70 (0.194 с.)