Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая поддержка учеников, обучающихся в классе, на уровне родительского комитета ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В первых классах у детей только формируется психика, и очень важно, чтобы она формировалась правильно. В школе ребенку могут помочь как учителя, так и родительский комитет в сотрудничестве с социальными работниками. Родительский комитет, в свою очередь, обязан: обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, создание всем школьникам, обучающимся в классе, на всех возрастных этапах условий для развития их личности и способностей к саморазвитию в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями, содействие в осуществлении психологического консультирования учителей, родителей и учащихся по вопросам обучения, развития, проблемам жизненного самоопределения, самовоспитания, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками силами профессиональных психологов. Если в классе имеется возможность создания психологической службы, то это должно быть сделано незамедлительно. В работе психологической службы используется как традиционные формы и методы работы (индивидуальные и групповые развивающие занятия, индивидуальные и групповые консультации, семинары, лекции), так и новые интерактивные методы (тренинги, ролевые игры, моделирование ситуации, интегрированные уроки). Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы Материальная и социальная помощь - это огромная ответственность, и несомненно, что родители, состоящие в родительском комитете, должны быть честными и ответственными, чтобы вовремя оказывать материальную и социальную помощь семьям учащихся и самим школьникам. Говоря о материальной помощи, напомним о семьях неблагополучных или просто материально необеспеченных. В некоторых семьях бывают такое время, когда средств не хватает, а ребенок, учащийся в начальной школе, требует немало, так же как и школьные нужды. Это может быть как ремонт школы, обеспечение ее охраны, так и познавательная поездка, поход, праздник в школе или внутри класса. В таких случаях родительский комитет должен по возможности оказать материальную помощь таким семьям, собрать нужную суму денег при помощи остальных родителей или оказать гуманитарную помощь. Ребенок, если случилась такая проблема в семье, ни в коем случае не должен чувствовать себя обделенным.
Также родительский комитет обеспечивает и социальную помощь классу, родителям, учителям, школе. Это могут быть материальные вложения, финансово-техническая помощь в ремонте школы, а также и личное содействие в организации праздников, посещение семей, требующих особого педагогического внимания, возможно создание такого списка и в дальнейшем проверка его, контроль за занятостью и поведением учеников в вечерние время, принятие участия в озеленении школы, проведение и организация встреч с работниками общественности и администрации как школы, так и города, принятие участия и организация встреч с интересными людьми. родительский комитет учащийся попечительский Заключение
В заключение хотелось бы отметить, что в каждой школе и в каждом классе должен быть родительский комитет. Он выполняет очень важные задачи и функции, которые помогают ученикам не только учиться, но и с пользой проводить время, ведь в школе они проводят большую часть своего времени. И именно в этот период они познают мир, учатся не только каким-либо учебным предметам (например, математике или русскому языку), но и правилам этикета, формируют мировоззрение, навыки общения со взрослыми людьми и со сверстниками. Если родительский комитет, в свою очередь, будет работать правильно и своевременно, то это может облегчить учебу ребенку. Ведь родители провожают нас в первый класс и встречают в старших. Список литературы
1.Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая рос.энцикл., 2002. 2.Божович Л.Н., Благонадежина Л.В. «Изучение мотивации детей и подростков» - М.: Педагогика, 1972 .Буянов М.И. «Ребенок из неблагополучной семьи» - М.: Педагогика, 1988 . Бадмаева С.А. «Психологическая коррекция отклоняющего поведения» - М.: Педагогика, 1993 . Венгер А.Л. «Готов ли ребенок к школе?» - М.: Просвещение, 1994 . Венгер А.Л., Цукерман А.Г. «Психологическое обследование младших школьников» - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС», 2004 . Занков Л.В. «Обучение и развитие». - М.: Педагогика, 1992
. Немов Р.С. «Психология» кн. 3 - М.: ВЛАДОС ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2002 .Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М.: "Проспект", 1998. .Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. 1992. .Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка. - Том. 2. - М.: "Терра", 1995 .Кулик Л.А., Н.И. Берестов. «Семейное воспитание». М, 1990. .МантепчекЗденяк. Родители и дети. - М., 1992. .Минтоян АЛ. Потребительское поведение семьи. - М., 1990. .Мудрость воспитания: Книга для родителей - М., 1989.Нефедов В.И., .Щербань Ю.Ю. Искусство воспитания в семье. - Минск, 1971. . Корчак Я. Как любить детей. - М., 1973. .Игошвв К.Е., Минковский Г.М. Семья, дети, школа. - М., 1989. . Антонов А.И., Борисов А.Л. Кризис семьи и пути его преодоления. - М., 1990. .Азаров Ю.П.. «Семейная педагогика». М, 1985. . Конвенция о правах детей.- М.,1946 . Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 .В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. Педагогика, 5 издание.- М., издательский центр «Академия» 2013. .Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др. под редакцией Н.М. Назоров. Специальная педагогика,10 издание - М. издательский центр «Академия»2010. . Козлова С.А. Дошкольная педагогика 13 издание, - М., издательский центр «Академия» 2012. . Азаров Ю.П. Семейная педагогика., серия «Мастер псих»-М., 2011
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.95.150 (0.008 с.) |