Deust управляющий имуществом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Deust управляющий имуществом



 

На этот диплом могут идти студенты, входящие в DEUST после семестра ориентированного первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома.

 После окончания DEUST учащиеся могут быть востребованы в средних руководящих составах, управляющими имуществом, доверенными лица совладения, агентами по продаже недвижимости. 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМА

Начало курса: январь

В него входят курс лекций и практические занятия, с обязательной усидчивостью. Обязательный стаж срока двух месяцев. Две экзаменационные сессии

 

ПРОГРАММА:

 

Первый год обучения:

 

Часовой объем: 280 часов C.M. и 145 часов TD.

 

· Административное право

· Правовое финансирование

· Правовые облигации

· Правовое социальное страхование

· Аренда жилища

· Организация, профессиональная этика

· Управление зданиями и учетом

· гражданская Процедура

· английский Язык

· Информатика

 

Второй год обучения:

 

Часовой объем: 370 часов C.M. и 160 часов TD.

 

· Специальное административное право

· Гражданское право, режимы имущественных отношений между супругами и последовательность

· Права участия в управлении акционерным обществом

· Торговое право и учет

· Регламентация совладение

· Гражданское право товаров

· Право строительства

· Градостроительство

· Недвижимая налоговая пошлина

· Финансирование недвижимости

· Английский язык

· Информатика

 

ПРАВОВОЙ DEUST СРЕДЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

 

К этому курсу допускаются студенты, которые входят в DEUST после семестра направления первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома. Потом они смогут занимать: Средние руководящие составы в праве градостроительства и в праве среды.

Курс начинается в начале января. Необходимо посещение лекций и практических. Две экзаменационные сессии. Обязательный стаж двух месяцев.

Часовой объем: 930 часов, среди которых 640 часов C.M., 265 часов TD и 25 часов T.P.

 

ПЕРВЫЙ ГОД

Курсы лекций: 310 ч

· Введение в государственное право

· Административное право

· Гражданское право

· Право градостроительства

· Право защиты культурного достояния

· Право охраны природы

· Сельское право

· Принципы городского оборудования

Практические занятия и практические занятия: 170 ч

· Административное право

· право градостроительства

· Право экологической среды

· Философский подход проблем среды

· Информатика

· Введение в государственное право

· Введение в гражданское право

 

ВТОРОЙ ГОД

Курсы лекций: 330 ч

· Административное право

· Гражданское право

· Право градостроительства

· Право воды, предупреждения загрязнений и опасностей

· Право лишенный строительства

· Уголовное право

· Право в области охоты и ловли

· Право местных органов власти

· Лесное право

· Право общей и международный среды

· Государственные финансы

Практические занятия и практические занятия: 120 ч

· Административное право

· Право градостроительства

· Вода, предупреждение загрязнений и опасностей

· право местных органов власти

· Информатика

 

Заключение

На лекционные занятия в Majuere ходят на лекции около 200 студентов. Им за помещение этих лекций ставят определенные кредиты. На экзамене порядка 35 студентов с потока не получают свои кредиты, так как плохо занимались. Им дают дополнительные задания по этим предметам, для получения кредита. К экзаменам готовятся около 3 недель. Основной системой оценки работы в кредитах является такая система: можно получить от 0 до 20 баллов (в России – оценки – от 0 до 5). Если преподаватель ставит от10 и выше баллов за предмет, то ученик получает кредит по этому предмету. По основным предметам можно заработать около 6 кредитов таким образом. По менее профилированным предметам дают около 3 кредитов, а по общеобразовательным – 1 кредит(к примеру, на факультете юриспруденции за английский язык ставят 1 кредит). Но за учебный год студент должен заработать 60 кредитов в общей сумме, для успешного ученика количество кредитов может быть и больше.

 

Мы рассмотрели, как устроено высшее образование во Франции и как в нем воплощается кредитно/эачетная система на примере университета в Лионе. В странах Европейского союза такая система оценки хорошо реализуется. В 2003 году Россия вошла в Болонский процесс и на ее территории должна тоже приниматься эта система учета кредитов. На сегодняшний день возникают достаточно много трудностей в введении кредитно/зачетной системы в систему Высшего образования в России. Но на территории нашей страны уже существуют некоторые университеты, в которых в качестве экспетемента, введена эта система оценки. 

Как мне кажется, кредитно/зачетная система намного облегчает жизнь студента, обеспечивает напряженное состояние перед сессиями, т. е. он может получить зачеты раньше, в течение семестра во время обучения, которые будут выражены в кредитах. Студенту в этих условиях будет значительно легче переходить из одного учебного заведения в другой, отвечающий уровню его знаний. Внедрение этой системы оценок в Российское образование предоставит возможность ученикам высших учебных заведений обучаться в Вузах других стан. И основная проблема обучения в других странах будет связана со знанием языка и финансовым положением студента.

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.007 с.)