Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Deust управляющий имуществом ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
На этот диплом могут идти студенты, входящие в DEUST после семестра ориентированного первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома. После окончания DEUST учащиеся могут быть востребованы в средних руководящих составах, управляющими имуществом, доверенными лица совладения, агентами по продаже недвижимости. ОРГАНИЗАЦИЯ ДИПЛОМА Начало курса: январь В него входят курс лекций и практические занятия, с обязательной усидчивостью. Обязательный стаж срока двух месяцев. Две экзаменационные сессии
ПРОГРАММА:
Первый год обучения:
Часовой объем: 280 часов C.M. и 145 часов TD.
· Административное право · Правовое финансирование · Правовые облигации · Правовое социальное страхование · Аренда жилища · Организация, профессиональная этика · Управление зданиями и учетом · гражданская Процедура · английский Язык · Информатика
Второй год обучения:
Часовой объем: 370 часов C.M. и 160 часов TD.
· Специальное административное право · Гражданское право, режимы имущественных отношений между супругами и последовательность · Права участия в управлении акционерным обществом · Торговое право и учет · Регламентация совладение · Гражданское право товаров · Право строительства · Градостроительство · Недвижимая налоговая пошлина · Финансирование недвижимости · Английский язык · Информатика
ПРАВОВОЙ DEUST СРЕДЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
К этому курсу допускаются студенты, которые входят в DEUST после семестра направления первого года DEUG Права и уведомления педагогической комиссии диплома. Потом они смогут занимать: Средние руководящие составы в праве градостроительства и в праве среды. Курс начинается в начале января. Необходимо посещение лекций и практических. Две экзаменационные сессии. Обязательный стаж двух месяцев. Часовой объем: 930 часов, среди которых 640 часов C.M., 265 часов TD и 25 часов T.P.
ПЕРВЫЙ ГОД Курсы лекций: 310 ч · Введение в государственное право · Административное право · Гражданское право · Право градостроительства · Право защиты культурного достояния · Право охраны природы · Сельское право · Принципы городского оборудования Практические занятия и практические занятия: 170 ч
· Административное право · право градостроительства · Право экологической среды · Философский подход проблем среды · Информатика · Введение в государственное право · Введение в гражданское право
ВТОРОЙ ГОД Курсы лекций: 330 ч · Административное право · Гражданское право · Право градостроительства · Право воды, предупреждения загрязнений и опасностей · Право лишенный строительства · Уголовное право · Право в области охоты и ловли · Право местных органов власти · Лесное право · Право общей и международный среды · Государственные финансы Практические занятия и практические занятия: 120 ч · Административное право · Право градостроительства · Вода, предупреждение загрязнений и опасностей · право местных органов власти · Информатика
Заключение На лекционные занятия в Majuere ходят на лекции около 200 студентов. Им за помещение этих лекций ставят определенные кредиты. На экзамене порядка 35 студентов с потока не получают свои кредиты, так как плохо занимались. Им дают дополнительные задания по этим предметам, для получения кредита. К экзаменам готовятся около 3 недель. Основной системой оценки работы в кредитах является такая система: можно получить от 0 до 20 баллов (в России – оценки – от 0 до 5). Если преподаватель ставит от10 и выше баллов за предмет, то ученик получает кредит по этому предмету. По основным предметам можно заработать около 6 кредитов таким образом. По менее профилированным предметам дают около 3 кредитов, а по общеобразовательным – 1 кредит(к примеру, на факультете юриспруденции за английский язык ставят 1 кредит). Но за учебный год студент должен заработать 60 кредитов в общей сумме, для успешного ученика количество кредитов может быть и больше.
Мы рассмотрели, как устроено высшее образование во Франции и как в нем воплощается кредитно/эачетная система на примере университета в Лионе. В странах Европейского союза такая система оценки хорошо реализуется. В 2003 году Россия вошла в Болонский процесс и на ее территории должна тоже приниматься эта система учета кредитов. На сегодняшний день возникают достаточно много трудностей в введении кредитно/зачетной системы в систему Высшего образования в России. Но на территории нашей страны уже существуют некоторые университеты, в которых в качестве экспетемента, введена эта система оценки.
Как мне кажется, кредитно/зачетная система намного облегчает жизнь студента, обеспечивает напряженное состояние перед сессиями, т. е. он может получить зачеты раньше, в течение семестра во время обучения, которые будут выражены в кредитах. Студенту в этих условиях будет значительно легче переходить из одного учебного заведения в другой, отвечающий уровню его знаний. Внедрение этой системы оценок в Российское образование предоставит возможность ученикам высших учебных заведений обучаться в Вузах других стан. И основная проблема обучения в других странах будет связана со знанием языка и финансовым положением студента.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.007 с.) |