Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимстваСтр 1 из 9Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: “Маркетинг” На тему: “Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства”
Тула, 2007
Содержание Введение 1. Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства 1.1 Понятие маркетинговых инструментов 1.2 Понятие маркетинговых механизмов 1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в туризме 2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы, используемые в сфере туризма и гостеприимства 2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме 2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме 3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов 3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов на предприятиях турбизнеса 3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на предприятиях турбизнеса Заключение Список используемой литературы
Введение
Актуальность использования маркетинговых инструментов и механизмов существует потому, что это один из важнейших аспектов успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы продвижения своего продукта, а маркетинговые инструменты и механизмы являются составляющими маркетинга, то они необходимы для формирования успешных продаж и включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение, так и оценка результатов их применения, так как без оценки результатов применение становится бессмысленным. Объектом рассмотрения в данной работе является определение и методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства, что тесно связано с такими дисциплинами, как управление качеством (дисциплина, изучающая понятие, сущность услуг, их особенности по отношению к товарам, определение качества, и конкретно, качества услуги, а так же методы достижения качества услуг), управление туристскими агентствами (дисциплина, изучающая деятельность туристских агентств и проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по туризму) и туроперейтинг (дисциплина, изучающая функционирование фирмы-туроператора, включая трудности продвижения турпродукта).
Предметом изучения выступают маркетинговые инструменты и механизмы, как средство повышения качества туристской услуги, а так же повышения качества обслуживания туристов в туристских фирмах. Рассмотрением этой проблемы занимаются такие дисциплины, как маркетинг, менеджмент, маркетинг и менеджмент в туризме. Целями данной работы являются: выделение необходимых маркетинговых инструментов и механизмов, применяемых в работе туристских фирм, рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и оценка результатов реализации маркетинговых инструментов и механизмов на предприятиях турбизнеса. Задачами в достижении данных целей являются: - рассмотрение существующих маркетинговых инструментов и механизмов, - изучение роли маркетинговых инструментов и механизмов в повышении эффективности работы предприятий туризма; - изучение различных видов маркетинговых инструментов и механизмов, их характеристики, достоинств и недостатков; - актуальность применения маркетинговых инструментов и механизмов в работе предприятий турбизнеса, гостеприимства или на предприятиях общественного питания; - выделение методов оценки внедрения в работу предприятия маркетинговых инструментов и механизмов. Теоретической базой составления данной работы послужили материалы для изучения дисциплины “Маркетинг”, книги об управлении предприятий индустрии туризма и гостиничного хозяйства. Важнейшими источниками проведения данной работы являются: 1. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993; 2.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996; 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992; 4. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998; 5. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
Заключение Выставка является маркетинговой практикой компании, сконцентрированная в пространстве и во времени. Поэтому хорошо проведенная выставка дает новый импульс развитию бизнеса и приносит огромное удовлетворение всем участникам команды. Выставка, как никакой другой инструмент маркетинга, требует комплексного подхода, поэтому, можно рассматривать участие в ней как отдельный маркетинговый проект. Надеюсь, изложенный в статье подход, поможет и маркетологам со стажем, и тем, для кого подготовка к участию в выставке еще не стала отработанной процедурой. Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993; 2. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996; 3. Баркан Д.И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг – ключ к успеху», 1991г; 4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: 2005; 5. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. М.: Луч, 1996; 6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: БГЭУ, 1996; 7. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996; 8. Капустина Н.Е. «Теория и практика маркетинга в США», 1981г; 9.Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992; 10. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Минск: БГЭУ, 1992; 11. Крылова Г.Д. Практикум по маркетингу. М.: 2001; 12. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996; 13. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998; 14. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М.: 2002; 15. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: 2000; 16. Общественное питание, грузовой транспорт и гостиничное хозяйство. М.: Наука, 1994; 17. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992; 18. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995; 19. Романова А.Н. Маркетинг. М.: 2003; 20. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля; 21. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г; 22. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. М.: Республика, 1995; 23. Экономическая стратегия фирмы. С-Пб.: Специальная литература, 1995. [1] Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г. [2]Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993. [3] Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. [4] Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. М., 1992. [5] Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995. [6] Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998 [7]Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998 КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету: “Маркетинг” На тему: “Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства”
Тула, 2007
Содержание Введение 1. Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства 1.1 Понятие маркетинговых инструментов 1.2 Понятие маркетинговых механизмов 1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в туризме 2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы, используемые в сфере туризма и гостеприимства
2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме 2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме 3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов 3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов на предприятиях турбизнеса 3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на предприятиях турбизнеса Заключение Список используемой литературы
Введение
Актуальность использования маркетинговых инструментов и механизмов существует потому, что это один из важнейших аспектов успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы продвижения своего продукта, а маркетинговые инструменты и механизмы являются составляющими маркетинга, то они необходимы для формирования успешных продаж и включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение, так и оценка результатов их применения, так как без оценки результатов применение становится бессмысленным. Объектом рассмотрения в данной работе является определение и методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства, что тесно связано с такими дисциплинами, как управление качеством (дисциплина, изучающая понятие, сущность услуг, их особенности по отношению к товарам, определение качества, и конкретно, качества услуги, а так же методы достижения качества услуг), управление туристскими агентствами (дисциплина, изучающая деятельность туристских агентств и проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по туризму) и туроперейтинг (дисциплина, изучающая функционирование фирмы-туроператора, включая трудности продвижения турпродукта). Предметом изучения выступают маркетинговые инструменты и механизмы, как средство повышения качества туристской услуги, а так же повышения качества обслуживания туристов в туристских фирмах. Рассмотрением этой проблемы занимаются такие дисциплины, как маркетинг, менеджмент, маркетинг и менеджмент в туризме. Целями данной работы являются: выделение необходимых маркетинговых инструментов и механизмов, применяемых в работе туристских фирм, рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и оценка результатов реализации маркетинговых инструментов и механизмов на предприятиях турбизнеса.
Задачами в достижении данных целей являются: - рассмотрение существующих маркетинговых инструментов и механизмов, - изучение роли маркетинговых инструментов и механизмов в повышении эффективности работы предприятий туризма; - изучение различных видов маркетинговых инструментов и механизмов, их характеристики, достоинств и недостатков; - актуальность применения маркетинговых инструментов и механизмов в работе предприятий турбизнеса, гостеприимства или на предприятиях общественного питания; - выделение методов оценки внедрения в работу предприятия маркетинговых инструментов и механизмов. Теоретической базой составления данной работы послужили материалы для изучения дисциплины “Маркетинг”, книги об управлении предприятий индустрии туризма и гостиничного хозяйства. Важнейшими источниками проведения данной работы являются: 1. Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 1993; 2.Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996; 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск: Наука, 1992; 4. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. М.: ЮНИТИ, 1998; 5. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995.
Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.187.19 (0.023 с.) |