Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соединение элементов в единое целое.
1) В одном пучке 12 редисок, а в другом – на 2 редиски меньше. Обозначь каждую редиску кругом и покажи, сколько редисок во втором пучке. Покажи, сколько редисок в двух пучках. [7, 162] 2) У хозяйки 9 кур, а уток – на 4 меньше. Обозначь каждую птицу кругом и покажи на рисунке, сколько всего птиц у хозяйки. Маша сделала такой рисунок: всего птиц у хозяйки
А Миша – такой: всего птиц у хозяйки Кто прав: Миша или Маша? [7, 172] 3) В одной корзине 20 кг яблок, а в другой – 17 кг. Пользуясь данными отрезками, покажи массу яблок в двух корзинах. 20 17
[8, 16] 2. Поиск различных признаков предмета: Андрей и Саша прыгали в длину. При первой попытке Андрей прыгнул на 35 см дальше, чем Саша. При второй Саша улучшил свой результат на 40 см, а Андрей прыгнул так же, как и при первой. Кто прыгнул дальше при второй попытке: Андрей или Саша? На сколько? Догадайся! Как записать данные этой задачи на схеме?
[8, 92] 3. Узнавание или составление предмета по заданным признакам: 1) Составление задачи по модели. Составь по краткой записи задачу и реши её: Было -? Улетели – 8 в. Осталось – 7в. [15, 52] 2) Составление модели к задаче. Масса курицы 2 кг, а гуся 6 кг. Пользуясь отрезками, покажи, на сколько гусь тяжелее курицы. [8, 22] Рассмотрение данного объекта с точки зрения различных понятий. Составление по рисунку нескольких задач. Рассмотри рисунок и составь по нему задачи.
[15, 32] Постановка различных заданий к данному математическому объекту. 1)У Вовы 74 марки, а у Миши на 8 марок больше. Каким отрезком обозначены марки Вовы? Каким отрезком обозначены марки Вовы? Каким отрезком – марки Миши?
Построй отрезок, который будет показывать, сколько марок у Вовы и у Миши вместе. Построй отрезок, который будет показывать, на сколько марок у Миши больше, чем у Вовы. [8, 18] 2) У Вовы открыток в 2 раза больше, чем у Олега, а у Коли в 3 раза больше, чем у Вовы. Нарисуй схему, которая соответствует данному условию, и ответь на вопросы:
а) Во сколько раз у Коли открыток больше, чем у Олега? б) Во сколько раз у Олега открыток меньше, чем у Вовы? в) Во сколько раз у Вовы открыток меньше, чем у Коли? [9, 62] Задания, направленные на формирование умения классифицировать. К данному виду относятся задания на соотнесение нескольких задач с несколькими моделями. 1) Чем похожи тексты задач? Чем отличаются?
Выбери схему, которая соответствует каждой задаче: а) 17 6 б) 17 6 ? ?
[8, 80] 2) Используя данные схематические чертежи, составь и реши три задачи: 26м 10м 26м ? ? 10м ? 36м 36м [16, 91] Задания, направленные на умение сравнивать.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.008 с.) |