Соединение элементов в единое целое. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соединение элементов в единое целое.



1) В одном пучке 12 редисок, а в другом – на 2 редиски меньше. Обозначь каждую редиску кругом и покажи, сколько редисок во втором пучке. Покажи, сколько редисок в двух пучках. [7, 162]

2) У хозяйки 9 кур, а уток – на 4 меньше. Обозначь каждую птицу кругом и покажи на рисунке, сколько всего птиц у хозяйки.

Маша сделала такой рисунок:

                                             всего птиц

                                                    у хозяйки

 

А Миша – такой:

                                             всего птиц

                                             у хозяйки

 


Кто прав: Миша или Маша? [7, 172]

3) В одной корзине 20 кг яблок, а в другой – 17 кг. Пользуясь данными отрезками, покажи массу яблок в двух корзинах.

                      20

 


                   17

 

[8, 16]

2. Поиск различных признаков предмета:

Андрей и Саша прыгали в длину. При первой попытке Андрей прыгнул на 35 см дальше, чем Саша. При второй Саша улучшил свой результат на 40 см, а Андрей прыгнул так же, как и при первой. Кто прыгнул дальше при второй попытке: Андрей или Саша? На сколько? Догадайся! Как записать данные этой задачи на схеме?

 

 


[8, 92]

3. Узнавание или составление предмета по заданным признакам:

1) Составление задачи по модели.

Составь по краткой записи задачу и реши её:

Было -?

Улетели – 8 в.

Осталось – 7в.

[15, 52]

2) Составление модели к задаче.

Масса курицы 2 кг, а гуся 6 кг. Пользуясь отрезками, покажи, на сколько гусь тяжелее курицы.

[8, 22]

Рассмотрение данного объекта с точки зрения различных понятий.

Составление по рисунку нескольких задач.

Рассмотри рисунок и составь по нему задачи.

 

[15, 32]

Постановка различных заданий к данному математическому объекту.

1)У Вовы 74 марки, а у Миши на 8 марок больше. Каким отрезком обозначены марки Вовы? Каким отрезком обозначены марки Вовы? Каким отрезком – марки Миши?

   

 

 


Построй отрезок, который будет показывать, сколько марок у Вовы и у Миши вместе.

Построй отрезок, который будет показывать, на сколько марок у Миши больше, чем у Вовы.

[8, 18]

2) У Вовы открыток в 2 раза больше, чем у Олега, а у Коли в 3 раза больше, чем у Вовы. Нарисуй схему, которая соответствует данному условию, и ответь на вопросы:

а) Во сколько раз у Коли открыток больше, чем у Олега?

б) Во сколько раз у Олега открыток меньше, чем у Вовы?

в) Во сколько раз у Вовы открыток меньше, чем у Коли?

[9, 62]

Задания, направленные на формирование умения классифицировать.

К данному виду относятся задания на соотнесение нескольких задач с несколькими моделями.

1) Чем похожи тексты задач? Чем отличаются?

     
В первой книге 17 страниц.  Это на 6 страниц больше, чем во второй книге. Сколько страниц во второй книге?
 
В первой книге 17 страниц. Во второй на 6 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

 


Выбери схему, которая соответствует каждой задаче:

а)      17             6       б)                   17

                                                                                       6

         ?                                              ?

 

[8, 80]

2) Используя данные схематические чертежи, составь и реши три задачи:

26м   10м            26м  ?                 ?     10м

         
   


     ?                               36м                         36м

[16, 91]

Задания, направленные на умение сравнивать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.008 с.)