Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка маршрутов международной перевозкиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Содержание
Введение . Исходные данные для расчета маршрута перевозки . Выбор подвижного состава . Разработка маршрутов международной перевозки . Расчет нормативного расхода топлива . Оформление документов . Расчет количества единиц подвижного состава . Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение
Введение
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на транспорте. При организации МАП транспортные предприятия решают ряд задач, не встречающихся при перевозках внутри страны: знание и соблюдение правил международных конвенции и соглашений, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение нормативных и технических требований дорожных законодательств различных стран, оплата дорожных сборов, оформление виз и страховок водителям, приобретение разрешений и других необходимых документов. Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Технология и организация международных перевозок». Курсовая работа представляет собой разработку двух вариантов международной перевозки: прямой и смешанной (мультимодальной) автомобильной с использованием паромной переправы.
Исходные данные для расчета маршрута перевозки
Маршрут: Череповец - Стамбул Вид груза: Металл Вес груза: 23 тонны Количество поставок: 1раз в месяц Период: 3 месяца поставок
Выбор подвижного состава Выбор транспортного средства проходит по ряду параметров, характеризующих работу подвижного состава. К таким параметрам можно отнести: 1. полную массу автопоезда, т 2. мощность автомобиля, л.с. 3. расход топлива, л/100 км 4. стоимость подвижного состава, руб. 5. год выпуска автомобиля 6. пробег автомобиля, км В Таблице 1 представлены основные показатели по каждому автомобилю.
Таблица 1. Сравнительная характеристика тягачей
Выделим среди параметров эталонное значение и переведем значения показателей из абсолютных величин в относительные, используя следующее правило. Если в качестве эталона выбрано наименьшее значение параметра, то значение эталона делиться на все значения для данной строчки, если же в качестве эталона выбрано наибольшее значение параметра, то все значения, соответствующие этой строчке, делятся на значение эталона. Результаты представлены в Таблице 2.
Таблица 2. Параметры подвижного состава в относительных величинах
Затем производим ранжирование параметров в зависимости от их степени важности и присваиваем им значения от 1 до 10. На этой шкале число 1 и 10 присваивается параметрам, которые находятся по степени важности соответственно на первом (1 ранг) или последнем месте (10 ранг). Расход топлива подвижного состава напрямую связан со стоимостью перевозки, чем он ниже, тем стоимость перевозки меньше, ему был присвоен 1 ранг. Поэтому я считаю, что этот критерий является одними из самых важных для перевозчика при выборе транспортного средства. Следующим показателем по степени важности является мощность, чем она больше, тем легче и быстрее автомобиль сможет преодолевать разные участки маршрута, ему был присвоен 4 ранг. От мощности транспортного средства зависит средняя скорость автомобиля, расход топлива, а так же мощность напрямую влияет на грузоподъемность автомобиля. На третьем месте - пробег автомобиля, чем меньше автомобиль проехал, тем лучше. Низкий показатель пробега безусловно положительно сказываться на его всего автомобиля, ему был присвоен 5 ранг. От года выпуска транспортного средства зависит его состояние и потребность в техническом обслуживании и ремонте. Чем старее автомобиль, тем больше вероятность того, что подвижному составу потребуется техническое обслуживание, а значит расходы на перевозку увеличатся. Этому критерию был присвоен 7 ранг. Последним показателем по степени важности я считаю стоимость автомобиля, ему был присвоен 9 ранг. Ранжирование показателей представлено в Таблице 3.
Таблица 3. Ранжирование показателей
Далее построчно скорректируем относительные значения критериев с учетом их рангов. Затем производим суммирование полученных значений по столбцам. Из итоговых сумм выбираем наибольшую, которая указывает на наиболее рациональную модель автомобиля. Полученные значения приведены в Таблице 4.
Таблица 4. Итоговая таблица
На основе проведенных расчетов, можно сделать вывод, что наибольшее значение комплексного показателя соответствует автомобилю марки DAFFTFA 95XF430.
Таблица 5. Весогабаритные параметры тягача
Для тягача DAFFTFA 95XF 380 выбираем полуприцеп TrailorPlateau.
Таблица 6. Весогабаритные параметры полуприцепа
Рассчитаем осевые нагрузки (Р1, Р2, Р3, Рс) с учетом перевозимого груза (груз: металл 23 тонны). Масса порожнего полуприцепа: оп = mc+m3= 0,9 +3,99 = 4,89
Масса полуприцепа с грузом:
Gпп = Gоп+Q = 4,89 + 23 = 27,89 P3 = Q*Z/S + m3= 23*5,16/ 7,69 + 3,99 = 19,42 Рс = Gпп-Р3 = 27,89 - 19,43 = 8,46 Р2 = Рс*h / L + m2 = 8,46*3,13/3,8 + 1,985 =8,095 Р1 = Pc + m1 + m2 - P2 = 8,46+5,23 +1,985 - 8,095 = 7,58
Рассчитанный вариант подходит для использования при международных перевозках, так как по критерию допустимых осевых нагрузок в ЕС и России, для трехосного автопоезда, расстояние между соседними осями которого свыше 1,3 метра, масса полуприцепа с грузом не должна превышать 40 тонн. Оформление документов
Таблица 10. Оформляемые при МАП документы
Заключение
В результате выполнения курсовой работы были сформированы 2 маршрута международной перевозки. Первый маршрут является автомобильным, сухопутным. Второй маршрут является мультимодальным, где использовалась паромная переправа через Черное море. После проведения определенных расчетов можно сделать вывод о том, что сухопутный маршрут является самым быстрым среди сформированных, так как время оборота автомобиля меньше. Но следует отметить, что мультимодальная перевозка с использованием паромной переправы дешевле в плане экономии топлива, так как топлива требуется меньше на доставку груза из Череповца в Стамбул. Я считаю, что следует выбрать первый маршрут, так как на нем затрачивается меньше времени на доставку груза из пункта отправления в пункт назначения и имеется незначительная разница в расстоянии перевозки. По расчетам технико-эксплуатационных показателей так же видно, что часовая производительность автомобиля на сухопутном маршруте выше, чем на мультимодальном. Содержание
Введение . Исходные данные для расчета маршрута перевозки . Выбор подвижного состава . Разработка маршрутов международной перевозки . Расчет нормативного расхода топлива . Оформление документов . Расчет количества единиц подвижного состава . Расчет технико-эксплуатационных показателей Заключение
Введение
Международные автомобильные перевозки (МАП) являются одним из наиболее важнейших экономических отношений между странами. Для России это жизненная необходимость по модернизации экономики и развития предпринимательства во многих областях хозяйственной деятельности, в том числе, и на транспорте. При организации МАП транспортные предприятия решают ряд задач, не встречающихся при перевозках внутри страны: знание и соблюдение правил международных конвенции и соглашений, регламентирующих МАП, приобретение и оформление товарно-транспортных документов международного образца, выполнение нормативных и технических требований дорожных законодательств различных стран, оплата дорожных сборов, оформление виз и страховок водителям, приобретение разрешений и других необходимых документов.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Технология и организация международных перевозок». Курсовая работа представляет собой разработку двух вариантов международной перевозки: прямой и смешанной (мультимодальной) автомобильной с использованием паромной переправы.
Исходные данные для расчета маршрута перевозки
Маршрут: Череповец - Стамбул Вид груза: Металл Вес груза: 23 тонны Количество поставок: 1раз в месяц Период: 3 месяца поставок
Выбор подвижного состава Выбор транспортного средства проходит по ряду параметров, характеризующих работу подвижного состава. К таким параметрам можно отнести: 1. полную массу автопоезда, т 2. мощность автомобиля, л.с. 3. расход топлива, л/100 км 4. стоимость подвижного состава, руб. 5. год выпуска автомобиля 6. пробег автомобиля, км В Таблице 1 представлены основные показатели по каждому автомобилю.
Таблица 1. Сравнительная характеристика тягачей
Выделим среди параметров эталонное значение и переведем значения показателей из абсолютных величин в относительные, используя следующее правило. Если в качестве эталона выбрано наименьшее значение параметра, то значение эталона делиться на все значения для данной строчки, если же в качестве эталона выбрано наибольшее значение параметра, то все значения, соответствующие этой строчке, делятся на значение эталона. Результаты представлены в Таблице 2.
Таблица 2. Параметры подвижного состава в относительных величинах
Затем производим ранжирование параметров в зависимости от их степени важности и присваиваем им значения от 1 до 10. На этой шкале число 1 и 10 присваивается параметрам, которые находятся по степени важности соответственно на первом (1 ранг) или последнем месте (10 ранг). Расход топлива подвижного состава напрямую связан со стоимостью перевозки, чем он ниже, тем стоимость перевозки меньше, ему был присвоен 1 ранг. Поэтому я считаю, что этот критерий является одними из самых важных для перевозчика при выборе транспортного средства. Следующим показателем по степени важности является мощность, чем она больше, тем легче и быстрее автомобиль сможет преодолевать разные участки маршрута, ему был присвоен 4 ранг. От мощности транспортного средства зависит средняя скорость автомобиля, расход топлива, а так же мощность напрямую влияет на грузоподъемность автомобиля. На третьем месте - пробег автомобиля, чем меньше автомобиль проехал, тем лучше. Низкий показатель пробега безусловно положительно сказываться на его всего автомобиля, ему был присвоен 5 ранг. От года выпуска транспортного средства зависит его состояние и потребность в техническом обслуживании и ремонте. Чем старее автомобиль, тем больше вероятность того, что подвижному составу потребуется техническое обслуживание, а значит расходы на перевозку увеличатся. Этому критерию был присвоен 7 ранг. Последним показателем по степени важности я считаю стоимость автомобиля, ему был присвоен 9 ранг. Ранжирование показателей представлено в Таблице 3.
Таблица 3. Ранжирование показателей
Далее построчно скорректируем относительные значения критериев с учетом их рангов. Затем производим суммирование полученных значений по столбцам. Из итоговых сумм выбираем наибольшую, которая указывает на наиболее рациональную модель автомобиля. Полученные значения приведены в Таблице 4.
Таблица 4. Итоговая таблица
На основе проведенных расчетов, можно сделать вывод, что наибольшее значение комплексного показателя соответствует автомобилю марки DAFFTFA 95XF430.
Таблица 5. Весогабаритные параметры тягача
Для тягача DAFFTFA 95XF 380 выбираем полуприцеп TrailorPlateau.
Таблица 6. Весогабаритные параметры полуприцепа
Рассчитаем осевые нагрузки (Р1, Р2, Р3, Рс) с учетом перевозимого груза (груз: металл 23 тонны). Масса порожнего полуприцепа: оп = mc+m3= 0,9 +3,99 = 4,89
Масса полуприцепа с грузом:
Gпп = Gоп+Q = 4,89 + 23 = 27,89 P3 = Q*Z/S + m3= 23*5,16/ 7,69 + 3,99 = 19,42 Рс = Gпп-Р3 = 27,89 - 19,43 = 8,46 Р2 = Рс*h / L + m2 = 8,46*3,13/3,8 + 1,985 =8,095 Р1 = Pc + m1 + m2 - P2 = 8,46+5,23 +1,985 - 8,095 = 7,58
Рассчитанный вариант подходит для использования при международных перевозках, так как по критерию допустимых осевых нагрузок в ЕС и России, для трехосного автопоезда, расстояние между соседними осями которого свыше 1,3 метра, масса полуприцепа с грузом не должна превышать 40 тонн. Разработка маршрутов международной перевозки
В первом разделе курсовой работы мы произвели выбор наиболее подходящего автомобиля для данной перевозки. Теперь нам необходимо составить график движения на сухопутном и мультимодальном маршрутах, с учетом средних скоростей движения. На маршрутах должны быть соблюдены водителем требования по режиму труда и отдыха (ЕСТР), ежедневная продолжительность управления не должна превышать девяти часов, а еженедельная продолжительность управления автомобилем не должна превышать 56 часов. Данные расчеты представлены в Таблицах 7 и 8. Маршрут №1 - сухопутный: Череповец (Россия)- Стамбул (Турция) Время погрузки/разгрузки - 2 часа. Время средних простоев на таможенных переходах - 2 часа. Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт - 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) - 78 км/ч; автомагистраль - 85 км/ч. (табл. 7) Общее время доставки - 134,5 часа Время обратного маршрута ≈ 130 часов Время оборота автомобиля ≈ 264,5 часа Маршрут №2 - мультимодальный: Череповец (Россия)- Стамбул (Турция). Время погрузки/разгрузки - 2 часа. Время средних простоев на таможенных переходах - 2 часа. Средняя скорость автопоезда зависит от дорожных условий: город, асфальт - 32 км/ч; комбинированный маршрут по главным дорогам ЕС (вне города) - 78 км/ч; автомагистраль - 85 км/ч. Время переправы на пароме Евпатория (Украина) - Зонгулдак (Турция) - 20 часов (табл. 8) Таблица 7
Таблица 8
Общее время доставки - 153 часа Время обратного маршрута ≈ 149 часов Время оборота автомобиля ≈ 302 часа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.87.196 (0.082 с.) |