Проблемы, которые решает функциональная стратегия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проблемы, которые решает функциональная стратегия



 

Исходя из того, на какой объект направлена функциональная стратегия, разрабатываются разные решения поставленных задач, целей или же проблем.

Стратегия маркетинга - это способ действия на рынке, руководствуясь которым предприятие выбирает цели и определяет наиболе эффективные пути их достижения. Соответственно разрабатывается комплекс маркетинговых средств (качество товара, цена, реклама), благодаря которым компания на рынке сможет обладать конкурентными преимуществами или овладеть новым рынком. Эти поможет компании решить проблему лояльности покупателей, доходов компании (при хорошей стратегии доходы увеличатся) и узнаваемости бренда.

Финансовая стратегия - она решает проблемы, связанные с максимизацией прибыли при минимизации расходов, оптимизацией структуры активов предприятия, обеспечением финансовой стабильности предприятия в будущем.

Инновационная стратегия - направлена на решение проблем, связанных с обеспечением конкурентоспособности предприятия с точки зрения технического и технологического развития компании.

Стратегия производства - обеспечивает устойчивое эффективное развитие предприятия. Эта стратегия поможет решить проблему технологии и организации производства, добиваясь успеха, благодаря высокоэффективному производству.

Стратегия организационного развития - в основе этой стратегии лежит видение будущего, то есть идеальный образ предприятия, к которому необходимо стремиться.

Стратегия логистики - помогает грамотно и эффективно реализовывать продукт компании, с целью экономии средств и времени, но с учетом предоставления хороших сервисных услуг потребителю, либо с помощью ручного труда, либо информационных технологий (SAP). Логистика - это не только транспортировка товара, но и его хранение (складирование). Следовательно, стратегия обеспечит правильное хранение продукта, в определенных условиях. Что касается информационного потока, то здесь главной задачей является обеспечить всех сотрудников компании, а также других агентов на рынке информацией, которая будет проверенная, точная и актуальная. Главное - проследить, чтобы транспортировка информации была в точное место и всем лицам, которые в ней нуждаются.


Логистика

 

Зарубежный опыт показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. С позиции бизнеса под логичтикой понимают эффективное стратегическое управление материальными и сопутствующими (информационными, финансовыми, сервисными) потоками для достижения корпоративных целей с оптимальными затратами всех ресурсов. Если логистику рассматривать как дисциплину, то можно дать такое определение: Логистика - наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса перемещения объектов (грузов или пассажиров, иногда в виде потока материальных ресурсов, готовых товаров и пр.) от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами и провиантом, создания инфраструктуры товародвижения по одному или нескольким критериям: время, скорость, стоимость, объем, расстояние и др.

На российском рынке логистические концепции и системы в бизнесе продвигают в основном зарубежные фирмы и предприятия с участием иностранного капитала. Однако такая компания как ООО "НКО Бринкс", штаб-квартира которой находится в США "Brinks", только в этом году (2013) приняла решение о внедрении информационного обеспечения, которое будет отвечать за планирование маршрутов, анализ данных, управление транспортом и линейным персоналом. До этого момента все планирование маршрутов производилось вручную. Отсюда вытекали такие проблемы как:

нерациональные маршруты, отсутствие гибкости в привязке точек к маршрутам;

неэффективное использование ресурсов (автомобилей, линейного персонала);

существенные затраты времени на планирование и управление маршрутами (ручное планирование, осложненная коммуникация и контроль линейного персонала, так как для связи использовался только телефон);

отсутствие интеграции с внешними приложениями (GPS-трекинг, загрузка банкоматов).

Отечественные компании в подавляющем большинстве настороженно относятся к внедрению логистических инноваций. Однако, несмотря на сложную экономическую ситуацию, перспективно мыслящие руководители многих фирм стремятся внедрить логистические концепции и системы.

Например, группа компаний Дикси, помимо собственного автопарка, который позволяет оптимизировать транспортные издержки и обеспечивать своевременную доставку продуктов в магазины, использует информационное обеспечение MAPex Plus. Эта программа, созданная украинскими разработчиками, позволяет компании Дикси составлять грамотные маршруты с учетом экономии времени на перевозку и издержек на топливо и оклад сотрудникам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.121.160 (0.005 с.)