Понятие нового товара в маркетинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие нового товара в маркетинге



Содержание

Введение

1. Понятие нового товара в маркетинге

1.1 Сущность товара в маркетинге

1.2 Стратегии разработки нового товара в маркетинге

1.3 Новый товар как бренд

2. Анализ организации продвижения нового товара

2.1 Общая характеристика шоколадной фабрики "Красный Октябрь"

2.2 Продвижение нового товара "Красный Октябрь"

2.3 Стратегии продвижении нового товара

3. Пути совершенствования организации продвижения товара

3.1 Реклама как двигатель нового товара

3.2 Стимулирование сбыта в продвижение товара

3.3 Влияния стратегий на потребителя (рекомендации)

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

 

В наше время просто необходима постоянная работа над новым товаром. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. При этом потребитель становиться более капризней при выборе товара, поэтому для достижения успеха в любой сфере необходимо опережать конкурентов, продвигая свои товары и услуги.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции, фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Нужно каждый раз придумывать, что-то новое, чтоб суметь заинтересовать потребителя и увеличить спрос свою продукцию. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть свои программы, стратегии разработки новых товаров.

При создании нового товара существуем множество проблем, нужно исследовать внешнюю среду, выбрать целевую аудиторию, угадать с продуктом, выбрать и разработать стратегии и т.д.

В процессе написания работы были использованы теоретические труды таких известных ученых - Ф. Котлер, Е. Вартанова, Т. Жданова, А. Панкрухин, А. Зуб и т.д.

Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения вкусов потребителей, так как она постоянно меняются, для этого каждая фирма должна определить четкие методы и стратегии продвижения своего продукта. Нужно всегда совершенствовать свой продукт или предложить его так, чтоб у потребителя не было сомнений приобрести его. Если это будет учитывать каждая фирма, то у нее больше шансов остаться на рынке и получить прибыль.

стратегия маркетинг новый товар

Объектом исследования данной работы является, стратегии предприятия, для продвижения нового товара на рынок потребителя.

Предметом исследования как стратегии воздействуют на потребителя, и какие результаты приносят предприятию.

Целью данной работы является изучить и выявить стратегии продвижения нового товара на предприятии "Красный Октябрь". Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

ü Определить сущность нового товара в маркетинге;

ü Определить стратегии разработки нового товара;

ü Чем связан новый товар и бренд;

ü Провести анализ предприятия "Красный Октябрь", его характеристика и место на рынке;

ü Как "Красный Октябрь" продвигает новый товар на рынок потребителя;

ü Стратегии продвижения товара "Красный Октябрь";

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, предприятие определяет четкие стратегии продвижения товара, результат которого является удовлетворение потребителя и получение прибыли. Выстраивается план действий и способы воздействия на желания потребителя. При этом используются различные методы привлечения: анкетирование, рассылка рекламных буклетов, личное общение и т.д.

Определить каким способом можно, заинтересовать потребителя это нелегкая задача, так как все люди разные и их вкусы тоже. Убеждение, напоминание потребителю, что вы есть и не забыли своего покупателя, является очень существенным аспектом в восприятии личности. Психологические способы воздействия являются неотъемлемой частью работ организаций в любой сфере. Все это должна знать и учитывать каждая фирма. Умение это скомпоновать знак профессионализма.

Структура данной работы состоит из трех глав. В первой главе рассматривается сущность нового товара, понятие, виды стратегий.

Вторая глава посвящена объекту исследования организации "Красный Октябрь", ее истории, виды стратегий продвижения нового товара.

В третьей главе рассматривается, как стратегии воздействуют на потребителя, какие методы воздействия используются и как они взаимодействуют.

Изучение данной темы позволило сформулировать достаточно четкую картину продвижения товара, какую роль играют стратегии в организации и почему потребитель приобретает товар.

Общий объем курсовой работы составляет ____ страниц, в том числе 2 приложения и 25 источников, используемых при выполнении данной работы.

Война - неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков. (Карл фон Клаузевиц)

 


Новый товар как бренд

 

Чтобы точно понять, что представляет из себя новый товар, нужно еще и понимать что такое бренд. Для того чтобы новый товар достиг нужного спроса достаточно выпустить его под давно известным брендом, который давно пользуется на рынке доверием. Это уже один шаг к успеху выпускаемого продукта [5; с.17].

Бренд - философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о бренде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брендинг - это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это - универсальный язык коммуникации.

Возможно, наиболее важный шаг: понять и согласиться с тем, что бренд не есть нечто вещественное, это метафора, способ простого объяснения сложного феномена, лингвистический инструмент".

Способность "давать имена" является важнейшим свойством человеческого мозга, механизм, связывающий явления окружающего мира со словами, называется "второй сигнальной системой". В результате работы этого механизма в нашей голове образуется некий склад связок "явление+слово", и заполняется он с детства:

защита, еда и любовь - мама;

разноцветное в небе - радуга;

плоское на 4 ногах - стол…

И так всю жизнь мозг классифицирует явления окружающего мира: явление - ярлык, явление - бирочка. [5; с.18].

Слова, в отличие от изображений и звуков, человек способен легко воспроизвести и передать другому. Ценность этого свойства в комментариях не нуждается.

Слово должно быть "не занято", т.е., как минимум, не обозначать ничего близкого или подобного… поэтому, например, газета, названная "Газетой", никогда не сможет догнать "Известия" по известности, а уж устойчивым брендом не станет никогда.

Слово (словосочетание) должно быть, по возможности, благозвучным и легко произносимым, хотя и не обязательно.

Помня о свойстве слов "выдергивать ассоциации", следует избегать неблагоприятных.

Подбор слов - это целый раздел "искусства рекламы", особенно трудно обеспечить отсутствие отрицательный ассоциаций при изготовлении "мирового" бренда, поскольку приходится проводить ассоциативный анализ носителей сотен различных языков и культур.

.   Брэнд - не синоним качества или привлекательности товара;

2. Брэнд не гарантирует выбора конкретного потребителя.

Например:

"Запорожец", очевидно, сильный бренд, однако шансов на серьезные продажи автомобилей с этим названием, пожалуй, не много.

Список качеств является определенным и неизменным, но не обязательно положительным в глазах конкретного потребителя, в восприятии отдельного человека может носить отрицательный смысл (многие считают Мак-Дональдс не лучшим местом), но это не означает утраты позиции брендом [6; с.38].

ü Брендовость хорошо проявляется в филологических особенностях речи потребителя.

ü Материальная (денежная) оценка бренда крайне затруднительна, как и любой нематериальной ценности. Более того, она практически невозможна.

ü Идеальный бренд - марка, заместившая собой в сознании потребителя понятие продукта.

ü На локальном рынке сила локального брэнда может намного превышать силу глобального.

Хотим мы этого, или нет, но появившись на рынке, новая марка неизбежно создает о себе определенное впечатление у потребителей. Но это впечатление не всегда может соответствовать тем преимуществам, которые заложены в марке. Причина тому может быть банальная - потребитель просто не разобрался в достоинствах марки. Надо прикладывать значительные усилия, коммуницируя с рынком, чтобы впечатление от марки формировалось в нужном направлении. Процесс создания необходимого владельцу и четко спроектированного в концепции торговой марки впечатления и есть процесс управления маркой. В решении этой задачи очень важно правильно выбрать стратегию и каналы взаимодействия с рынком. [6; с.39].

Чтобы новый продукт стал сильным брендом в постоянно меняющихся рыночных условиях, стратегические программы продвижения торговой марки нуждаются в новых подходах. Концепция продвижения сегодня - это стратегический документ, где все его составляющие имеют маркетинговое обоснование.

Он в обязательном порядке учитывают состояние рынка, особенности и динамику привычек, поведения и мотивации потребителей. В результате, концепция продвижения содержит основную работающую идею представления товара потребительской аудитории, способную эффективно продвигать продукт, и оптимизирующую коммерческие и маркетинговые возможности компании [5; с.14].

Продвижении, бренда, целью которого является завоевание потребительской аудитории и удержание этой аудитории, когда, в результате взаимодействия марки с потребителем выстраиваются новые взаимоотношения, позволяющие формировать категорию лояльных к бренду потребителей.

На фоне возрождения российской промышленности, когда на рынке появляется все больше товаров отечественного производства, брендинг для отечественных предпринимателей становится особенно важным и актуальным. Не секрет, что этим товарам приходится конкурировать с западными, и без брендинга сегодня российским производителям не выиграть эту борьбу. У отечественных предпринимателей в такой ситуации есть преимущество, поскольку они лучше ориентируются в специфике российского рынка, и чувствуют менталитет потребителей. Это ослабляет позиции западных и международных брендов в России и дает возможность именно российским производителям занять лидирующее положение на рынке [10].

С точки зрения потребителя, продукт представляет собой набор ценностей, то есть набор личных выгод, признаков или удовлетворяющих потребителя качеств, которые наиболее им востребованы. Следует заметить, что эти качества далеко не всегда являются просто физическими характеристиками. Согласно пирамиды человеческих потребностей Маслоу, каждый индивидуум ищет в бренде подтверждение своих ожиданий. Например, покупая для своей любимой подарок, потребитель выбирает именно то, что не только порадует ее, но будет соответствовать его и конечно ее социальному статусу. Ему хочется испытывать также эстетическое наслаждение и от внешнего вида подарка и от каждой покупки потребитель ожидает получить удовольствие [5; с.12].

Продвигая бред, предлагается потребителю не просто удовлетворение его физических потребностей, но и, дружбу - а настоящий друг никогда не подведет. Фактически объектом воздействия бренда является личность потребителя с целым набором специфических характеристик.

Интеграция позволяет:

.   Снизить суммарный уровень издержек на продвижение

2. Добиться повышения эффективности коммуникации.

.   Обеспечить постоянное подтверждение ценности бренда

.   Повышать эффективность воздействия каждой составляющей коммуникативной программы

.   Обеспечивать совместимость воздействия составляющих программы

Традиционно комплекс маркетинга или маркетинг-микс включает в себя 4 элемента - 4 Р:

ü Продукт (Рrоduсt);

ü Цена (Рriсе);

ü Каналы распределения (Рlасе);

ü Продвижение (Рrоmоtiоn)

Понятия “продвижение” и “коммуникации" часто отождествляются, несмотря на то, что в процессе коммуникации участвуют все элементы маркетинг-микса (от упаковки продукта и его цены до прямой рекламы).

Абсолютно все составляющие комплекса маркетинга являются самостоятельными каналами коммуникации, сообщающими потребителю информацию о бренде. Например, трудно себе представить, что здравый человек, увидев в продаже в открытой палатке, где нибудь на рынке на окраине города одежду с лейблом “от кутюр”, всерьез поверит в ее оригинальность. Ни место, ни цена, ни качество продукта не подтвердят представления потребителя о том, что это на самом деле настоящая марка. А значит, если мы говорим о продвижении бренда, то разработчики должны уделять максимум внимания всем коммуникациям [4; с.17].

Концепция продвижения должна включать комплекс мероприятий, при помощи которых можно добиться осведомленности целевых аудиторий, вызвать интерес и желание контакта с брендом (пробные покупки), что при обязательном подтверждении обещания бренда постепенно перерастет в доверие и лояльность к бренду.

Невозможно получить две одинаковые стратегии продвижения от разных разработчиков. Как любой творческий продукт, стратегия продвижения всегда оригинальна. Но это совсем не означает, что эффективность разных стратегий не может быть сопоставима. Набор инструментов продвижения на сегодня достаточно велик, а число их различных комбинаций практически бесконечно. Главное, чтобы такая стратегия, во-первых, давала возможность отстройки от конкурентов на уровне выбора каналов и методов коммуникации, во-вторых, устанавливала баланс в информационных потоках, и в третьих, позволяла замерять отдачу предпринимаемых усилий.

Совершенно очевидно, что программа действий по разработке и реализации стратегии продвижения бренда может быть представлена следующей последовательностью шагов:

Этап 1. Исследования

Этот этап непосредственно связан с проведением всеобъемлющего ситуационного анализа.

Этап 2. Определение целей

Разработка целей маркетинговых коммуникаций вытекает непосредственно из анализа маркетинговых целей, возможных проблем и благоприятных возможностей. На втором этапе необходимо правильно сформулировать цели и задачи коммуникаций, для чего обрабатываются маркетинговые цели бренда в переложении на временные параметры.

Этап 7. Определение бюджета

Бюджет является одним из ключевых факторов, определяющих степень использования каждого элемента комплекса коммуникаций.

Этап 9. Оценка результатов

Для оценки результатов программы маркетинговых коммуникаций необходимо решение трех задач:

.   Разработка критериев эффективности оцениваемых программ.

2. Постоянный мониторинг получаемых результатов.

.   Сравнение полученных результатов с плановыми.

После получения оценки эффективности реализованной стратегии вырабатываются рекомендации корректировки плана или полученные результаты используются при разработке следующих планов.

Использование метода интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке плана требует следующих очень важных решений:

·         Маркетинговая и коммуникационная стратегии должны быть тщательно скоординированы

·         Все места маркетинговых контактов должны быть управляемы и контролируемы

·         Стратегическая согласованность подразумевает тщательный учет потребностей всех участников маркетингового процесса.

Однако важно, что ошибки в разработках по всем “правилам жанра" не бывают серьезными и устраняются на стадии реализации программ и мониторинга результатов. Как правило это небольшие корректировки. Это и понятно, ведь мы хорошо изучили и поняли ситуацию, и проектировали коммуникации не вслепую.

Что касается глобальных провалов, то они, как правило, обусловлены либо отсутствием информации на входе в процесс планирования, либо использованием недостоверной информации. Причины этому могут быть разные, но все они лежат в одной области - это нежелание владельца бренда вложить средства в предварительные разработки [2; с.611].

Резюме

ü товар - это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В это понятие включаются физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

ü Разработка товара включает в себя определение тех выгод, которые будет предлагать этот товар.

ü Маркетинг целиком и полностью зависит от потребителя, от его потребностей и запросов, поэтому предприятие просто вынуждено изменять свою товарную стратегию, создавая новые товары.

ü Правила для создания нового товара: необходима идея нового товара; создать опытный образец нового товара; выпуск пробной партии товара; выбрать место и время для массового выпуска товара.

ü Бренд - философский камень торговли, позволяющий превращать мусор в золото. По крайней мере, так о бренде думают многие рекламодатели. На деле все сложнее. Брендинг - это создание устойчивой связи между Словом и Образом. Образом и Сознанием. Между правым и левым полушарием. Это - универсальный язык коммуникации.

ü Каждый индивидуум ищет в бренде подтверждение своих ожиданий.


Заключение

 

Стратегия - это комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Следовательно, стратегия устанавливает направления деятельности предприятия: в какие конкретно товары и рынки компания направляет денежные и трудовые ресурсы, а также как именно это будет сделано, то есть каким образом будет организована работа по формированию потребительских предпочтений в данных областях.

Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Стратегические факторы успеха базируются не на объективных, а на субъективно воспринимаемых потребителем преимуществах.

Завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией стратегий управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Поэтому правильно выбранная стратегия является главным рычагом предприятия, которая позволяет выйти но новый уровень развития.

А товар - это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В это понятие включаются физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.

Сегодня держать конкурентоспособность очень важно для любой организации, тем более для шоколадной фабрики "Красный Октябрь", потому что на нашем рынке множество различных видов шоколадных изделий. Но не все могут поддерживать и удерживать свою марку. На нее влияет множество факторов:

ü расширеннее ассортимента;

ü внедрение новых продуктов;

ü качество изделий;

ü используемое сырье;

ü использование новейших технологий;

ü возможность привлечения инвестиций;

ü профессиональные кадры;

ü анализ рынка сбыта;

ü использование современных маркетинговых технологий.

Все это позволят стать сильным конкурентом и крепко встать на ноги в сфере этой деятельности.

Поставленные цели и задачи работы достигнуты - нами было рассмотрена сущность новых товаров, поэтапное внедрение и расширение ассортимента, продукции "Красного Октября", шоколадной фабрики, изучены выявленные стратегии предприятия, проанализированы их применение на покупателях, причины их появления на рынке. Качество данного товара находится на хорошем уровне, оно всегда прослеживается и вызывает доверие потребителя.

Ассортиментная политика позволила вывести фабрику на лидирующие позиции по разнообразию выпускаемой продукции на территории России, так как у предприятия имеются необходимые ресурсы для разработки и внедрения новинок, высококвалифицированные специалисты, производственные цеха технически оснащены на должном уровне, возможности продемонстрировать свои новинки на различных презентациях и выставках.

Предприятие существует уже не один год на рынке в этой отрасли и ценит каждого потребителя стараясь угадать его предпочтения и желание. Оформление упаковки всегда запоминающиеся, яркие тона и аппетитные картинки, которые вызывают желание попробовать этот шоколад.

Итогом данного исследования является то, что стратегии на предприятии необходимы и играют очень важную роль. Это балансирует работу и позволяет сделать меньше ошибок и достичь наибольшей прибыли и завоевать как можно большее число потребителей.

Используя различные психологического воздействия, стереотипы россиян, манипуляции, но при этом потребитель не осознает, что на его выбор оказывается воздействие, он точно уверен, что свой выбор он сделал сам. В этом и заключается профессионализм предприятия, где строиться, правильна политика продвижения на рынок нового товара.


Список литературы

 

1. Большой экономический словарь. /под ред.А. н. азрилияна. - 2-е изд. Доп. перераб. М.: институт новой эк-ки, 1997.524с.

. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Пер. С англ. - 2-е европ. / Котлер, Ф. Изд. М.: СПб.: "Вильямс", 2004.944с.

3. Книга Современная реклама: [Электронный ресурс]: Электрон. дан. - режим доступа: httр://www.gumеr. infо/bibliоtеk_Buks/Есоnоm/Аrеns/04. рhр <http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/Arens/04.php>. - Заглав. с экрана.

. Бартон, Ш. Правильные бренды / Бартон, Ш. // Маркетолог. 2008. № 10. с 17-18.

. Гвоздецкая, И. Империя брендов / Гвоздецкая, И. // Маркетолог. 2008. № 11. с 11-14.

. Новинки и цены // Маркетолог. 2008. №9. с 38-40.

. Официальный сайт шоколадной фабрики "Красный Октябрь": История [Электронный ресурс]: Электрон. дан. - режим доступа: httр://www.kоnfеtki.ru/rus/аbоut/histоrу. shtml. - Загл. с <http://www.konfetki.ru/rus/about/history.shtml.- Загл. с> экрана.

. Энджел-Джеймс, Ф. Поведение потребителя. / Энджел-Джеймс, Ф.9-е изд. М.: 2003. с 624.

. Правила искушения / Маркетолог // 2008. №11. с 4-5.

. Стратегии продвижения нового товара: [Электронный ресурс]: Электрон. дан. - режим доступа: httр://роlbu.ru/kоtlеr_mаrkеting/сh46_i.html <http://polbu.ru/kotler_marketing/ch46_i.html>. - Заглав. с экрана.

. Лебедев, О.Т., Филиппова, Т.Ю. Основы маркетинга. / Лебедев, О.Т., Филиппова, Т.Ю. учеб. Пособие под ред. Д-ра экон. Наук, проф. - изд.2-е, доп. - СПб.: ид "мим", 1997. с 224.

. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. / Вартанова, Е.Л. Учеб. Пос. - м.: аспект пресс. 2003. с 650.

. Волкогонова, О.Д., Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент. / Волкогонова, О.Д., Зуб, А. Т: учебник. М.: форум: инфра, 2004. - с 694.

. Маслова, Г.Д., Божук, Л.Н. Маркетинг. / Маслова, Г.Д., Божук, Л.Н. учебник - СПб, 2002. с 454.

. Цагарели, Д., Хабаров, В. Стратегия маркетинга. / Цагарели Д., Хабаров В. // Предпринимательство. 2001. №2-3. с 121-134.

. Муромкина, И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. / Муромкина, И.И. - Н. Новгород.: НКи, 2000. с.187.

. Виханский, О.С. Наумов, А.И. Менеджмент/ Виханский, О.С., Наумов, А.И. М.: Гардарика, 2003. с 415.

Кленач, А. Лояльность потребителей/А. Кленач. // Маркетолог. 2008. № 6. с 13.

. Способы продвижения товара [Электронный ресурс]: Электрон. дан. - режим доступа: httр://www.еfkо.ru/nеws. рhр? id=14454 <http://www.efko.ru/news.php?id=14454>. - Заглав. с экрана.

. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности. / Гэбэй Дж. пер. с англ. - М.: Фаир-Пресс, 2002. с 345.

. Муромкина, И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. / Муромкина, И. И.Н. Новгород.: НКи, 2000.

. Гонина, Л. Раз-два-три. Пошаговая инструкция по определению цены на товар или услугу/ Л. Гонина. // Маркетолог. 2008. № 1. с 21-22.

23 Романова, О.С. Цены о "оно" как в выборе потребителей сочетаются рациональное и иррациональное/ О.С. Романова. // Маркетинг. 2009. № 2. с 12-13.

24. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей: [Электронный ресурс]: Электрон. дан. - режим доступа: httр://роlbu.ru/kоtlеr_mаrkеting/сh23_i.html <http://polbu.ru/kotler_marketing/ch23_i.html>. - Заглав. с экрана.

. Райзберг, Б.А., Лозовский, А.Ш., Стародубцева, Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. /Б.А. Райзберг, А.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. М.: ИНФРА-М, 2007.528с.


Приложения

 

Приложение А.

Этапы процесса разработки товаров

 


Приложение В

Значимость разных видов продвижения

Содержание

Введение

1. Понятие нового товара в маркетинге

1.1 Сущность товара в маркетинге

1.2 Стратегии разработки нового товара в маркетинге

1.3 Новый товар как бренд

2. Анализ организации продвижения нового товара

2.1 Общая характеристика шоколадной фабрики "Красный Октябрь"

2.2 Продвижение нового товара "Красный Октябрь"

2.3 Стратегии продвижении нового товара

3. Пути совершенствования организации продвижения товара

3.1 Реклама как двигатель нового товара

3.2 Стимулирование сбыта в продвижение товара

3.3 Влияния стратегий на потребителя (рекомендации)

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

 

В наше время просто необходима постоянная работа над новым товаром. Усиливающаяся конкуренция требует от всех участников рынка постоянного напряжения в борьбе за достойное место. При этом потребитель становиться более капризней при выборе товара, поэтому для достижения успеха в любой сфере необходимо опережать конкурентов, продвигая свои товары и услуги.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции, фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Нужно каждый раз придумывать, что-то новое, чтоб суметь заинтересовать потребителя и увеличить спрос свою продукцию. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть свои программы, стратегии разработки новых товаров.

При создании нового товара существуем множество проблем, нужно исследовать внешнюю среду, выбрать целевую аудиторию, угадать с продуктом, выбрать и разработать стратегии и т.д.

В процессе написания работы были использованы теоретические труды таких известных ученых - Ф. Котлер, Е. Вартанова, Т. Жданова, А. Панкрухин, А. Зуб и т.д.

Актуальность выбранной темы заключается в необходимости изучения вкусов потребителей, так как она постоянно меняются, для этого каждая фирма должна определить четкие методы и стратегии продвижения своего продукта. Нужно всегда совершенствовать свой продукт или предложить его так, чтоб у потребителя не было сомнений приобрести его. Если это будет учитывать каждая фирма, то у нее больше шансов остаться на рынке и получить прибыль.

стратегия маркетинг новый товар

Объектом исследования данной работы является, стратегии предприятия, для продвижения нового товара на рынок потребителя.

Предметом исследования как стратегии воздействуют на потребителя, и какие результаты приносят предприятию.

Целью данной работы является изучить и выявить стратегии продвижения нового товара на предприятии "Красный Октябрь". Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

ü Определить сущность нового товара в маркетинге;

ü Определить стратегии разработки нового товара;

ü Чем связан новый товар и бренд;

ü Провести анализ предприятия "Красный Октябрь", его характеристика и место на рынке;

ü Как "Красный Октябрь" продвигает новый товар на рынок потребителя;

ü Стратегии продвижения товара "Красный Октябрь";

Практическая значимость результатов исследования заключается в том, предприятие определяет четкие стратегии продвижения товара, результат которого является удовлетворение потребителя и получение прибыли. Выстраивается план действий и способы воздействия на желания потребителя. При этом используются различные методы привлечения: анкетирование, рассылка рекламных буклетов, личное общение и т.д.

Определить каким способом можно, заинтересовать потребителя это нелегкая задача, так как все люди разные и их вкусы тоже. Убеждение, напоминание потребителю, что вы есть и не забыли своего покупателя, является очень существенным аспектом в восприятии личности. Психологические способы воздействия являются неотъемлемой частью работ организаций в любой сфере. Все это должна знать и учитывать каждая фирма. Умение это скомпоновать знак профессионализма.

Структура данной работы состоит из трех глав. В первой главе рассматривается сущность нового товара, понятие, виды стратегий.

Вторая глава посвящена объекту исследования организации "Красный Октябрь", ее истории, виды стратегий продвижения нового товара.

В третьей главе рассматривается, как стратегии воздействуют на потребителя, какие методы воздействия используются и как они взаимодействуют.

Изучение данной темы позволило сформулировать достаточно четкую картину продвижения товара, какую роль играют стратегии в организации и почему потребитель приобретает товар.

Общий объем курсовой работы составляет ____ страниц, в том числе 2 приложения и 25 источников, используемых при выполнении данной работы.

Война - неотъемлемая часть конкуренции, такой же борьбы человеческих интересов и поступков. (Карл фон Клаузевиц)

 


Понятие нового товара в маркетинге

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.114 с.)