Анализ внешней макросреды предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ внешней макросреды предприятия



 

Основными рынками сбыта ООО «Предприятие слепых Нива» являются: г.Псков, и Псковская область. Предприятия, муниципальные учреждения, а также индивидуальные предприниматели этих городов приобретают у ООО «Предприятие слепых Нива» хлебобулочную и кондитерскую продукцию.

В городе Пскове крупным заказчиком является МУЗ "Псковская городская больница 2". Договор с учреждением заключен на основе открытого аукциона. Качество изготовленной продукции определяется ГОСТом. Оплата производиться наличным и безналичным платежом.

Большая доля сбыта хлебобулочных изделий приходиться на город Псков. Около 75% изделий ООО «Предприятие слепых Нива» реализует через розничные точки города.

Сильными сторонами ООО «Предприятие Слепых Нива» являются:

·   Хорошая репутация предприятия, за все время существования, оно зарекомендовала себя как надежное, стабильное предприятие с качественной продукцией;

·   Квалифицированный персонал, несмотря на то, что численность инвалидов по зрению на предприятии составляет 50%, это ни как не сказывается на квалификации;

·   Широкий ассортимент продукции предприятия разнообразен;

·   Устойчивые связи с поставщиками, наработанные за время существования предприятия;

В деятельности предприятия отчетливо проявляются и слабые стороны:

·   Отсутствие четкого стратегического плана развития и должным образом не сформулированные цели компании;

·   Уязвимость по отношению к конкурентному давлению, в силу малого масштаба предприятия;

·   Неудовлетворительная организация маркетинговой деятельности;

·   Слабая сбытовая сеть, за последнее время осложнилась ситуация со сбытом продукции, упало количество заявок;

Рассматривая потенциальные возможности предприятияможно выделить следующие из них:

·   Создание стратегического плана развития предприятия и организация с учетом стратегических целей управленческого учета, который позволит более эффективно координировать действия предприятия, а также распределять ресурсы, в том числе и финансовые;

·   Расширение ассортимента товаров, с учетом спроса покупателей;

·   Появление новых технологий производства товаров;

·   Получение государственного (муниципального) заказа;

К потенциальным угрозам, которые имеют большое значение для предприятия, можно отнести следующие:

·   Изменение предпочтений покупателей, с каждым годом появляется все больше мелких производителей хлебобулочной продукции;

·   Рост давления со стороны поставщиков, которые требуют своевременной оплаты поставляемого сырья;

·   Рост закупочных цен, что неуклонно ведет к повышению себестоимости продукции;

Из выше перечисленного следует, что комплекс мер по нейтрализации слабых сторон предприятия и усилению ее конкурентных преимуществ на рынке должен быть направлен на организацию, прежде всего, стратегического планирования в области управления в целом и стратегического маркетинга в частности.

Таким образом, можно обобщить возможности и угрозы развития предприятия в (таблице 1):

 

Таблица 1Возможности и угрозы развития ООО «Предприятие слепых Нива»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.81.206 (0.004 с.)