Общая характеристика результативности деятельности торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика результативности деятельности торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд»



 

Закрытое акционерное общество «Валта Фуд» было создано в 1996 году без ограничения срока его действия. Общество создано на основании гражданского Кодекса Российской Федерации и закона Российской Федерации об акционерных обществах. Учредительными документами ЗАО «Валта Фуд» является Устав. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество. Это предполагает, что общество не несет ответственности по обязательствам акционеров, а акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, только в пределах стоимости принадлежащих им акций общества.

Юридический адрес в Москве: ЗАО «Валта Пет Продактс», 115230, Москва, Варшавское шоссе, д. 42, телефон: (495) 797-34-73, 967-12-47, 797-34-72 (линия помощи Hill's), электронная почта: info@valta.ru <mailto:info@valta.ru>

Юридический адрес в Санкт-Петербурге: ЗАО «Валта Фуд», 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, телефон: (812) 444-92-47 (прием заказов), 346-52-76 (заказы от питомников), 325-77-23 (линия помощи Hill's), электронная почта: valtaspb@valta.ru <mailto:valtaspb@valta.ru>

Предприятие ЗАО «Валта Фуд» располагает сетью магазинов в различных районах Санкт-Петербурга, в частности: магазин в т/ц Мега-Дыбенко, д. 6; магазин в т/ц Мега-Парнас, д. 7; магазин в т/ц Миллер, д. 5; магазин на Пушкарской ул., д. 1; магазин на пр. Ветеранов, д. 3; магазин на Лиговском пр., д. 2; магазин на Светлановском пр., д. 4.

Предприятие ЗАО «Валта Фуд» предлагает самый широкий ассортимент качественных зоотоваров. Уже более десяти лет компания поставляет в Россию корма, витамины, косметику, аксессуары и товары для груминга ведущих мировых производителей. Вначале компания была просто сообществом людей, объединенных общим интересом: любовью к домашним животным и желанием сделать их жизнь полноценной и здоровой. В начале девяностых годов в России трудно было найти качественный корм, лекарства или косметику для наших любимцев, все необходимое сотрудникам компании приходилось привозить из заграницы. Поставка зоотоваров превратилась из увлечения в работу.

Поставка продукции осуществляется со склада в Москве и Санкт-Петербурге. Торговые марки предприятия ЗАО «Валта Фуд» представлены в Приложении 3. Если клиенту требуется более подробная консультация, менеджеры компании подключат к решению вопроса лучших профессионалов. Специалисты помогут правильно организовать выкладку товара, поддержат рекламными материалами.

В рамках исследования общей результативности деятельности торговой фирмы ЗАО «Валта Фуд» представлен краткий анализ ее основных технико-экономических показателей.

Анализ объема и реализации услуг. По данным бухгалтерской отчетности в течение предыдущих трех лет в торговой фирме ЗАО «Валта Фуд» наблюдался существенный рост общего объема реализации услуг.

 

Таблица 2.1 Динамика реализации услуг

Показатель Единица измерения 2009 год 2010 год 2011 год
Объем реализации продукции тыс.р. 31871 49060 60217
Абсолютный прирост базисный тыс.р. - 17189 28346
Абсолютный прирост цепной тыс.р. - 17189 11157
Темп роста базисный % - 153,9 188,9
Темп роста цепной % - 153,9 122,7
Темп прироста базисный % - 53,9 88,9
Темп прироста цепной % - 53,9 22,7

 

Среднегодовой темп роста: Тр = √1,0 * 1,539 * 1,227 = 1,374 = 137,4%

Среднегодовой темп прироста: Тпр = 137,4 - 100,0 = 37,4%

Анализ себестоимости услуг. Анализ себестоимости услуг имеет немаловажное значение, поскольку при снижении себестоимости увеличивается прибыль организации.

 

Таблица 2.2 Структура себестоимости

Элементы затрат Сумма (тыс.р.) 2010 год Сумма (тыс.р.) 2011 год +/- Структура (%) 2010 год Структура (%) 2011 год +/-
Материальные затраты 6279 7779 1500 16,27 16,25 -0,02
Оплата труда 14734 16460 1726 12,26 13,5 1,24
Отчисления на соц. нужды  1088  1342  254  2,82  2,8 -0,02
Амортизация 354 529 175 0,92 1,1 0,18
Прочие затраты 13055 14682 1627 1,96 1,55 -0,41
Итого 35510 40792 5282 84,23 85,2 0,97
Коммерческие расходы 6090 7088 998 15,77 14,8 -0,97
Полная себестоимость, в том числе: переменные затраты постоянные затраты  41600 11013 27587  47880 14239 33641  9280 3226 6054  100 28,5 71,5  100 29,74 70,26  - 1,24 -1,24

 

Произведенные расчеты показывают, что затраты в 2011 году выше, чем в 2010 году на 9280 тыс. руб. Анализ структуры затрат показал, что в наибольшей степени вырос удельный вес затрат на оплату труда в полной себестоимости продукции (+1,24%). Также увеличилась доля амортизации основных средств на 0,18%. Незначительно снизилась доля материальных затрат на 0,02% и отчислений на социальные нужды (на 0,02%). Соотношение постоянных и переменных затрат отклонилось от плана на 1,24%.

Анализ прибыли и рентабельности. Анализ включает оценку различных показателей прибыли: прибыли от продаж, прибыли до налогообложения, чистой прибыли.


Таблица 2.3 Показатели состава и динамики прибыли

Показатель 2010г. сумма (тыс.р.) 2010г. доля (%) 2011г. сумма (тыс.р.) 2011г. доля (%) Изменение суммы (тыс.р.) Изменение доли (%)
Прибыль от реализации услуг 2725 114,4 2940 103,89 + 215 - 10,51
Прибыль от основной операционной деятельности  2382  100  2830  100  + 448  -
Общая сумма брутто-прибыли от обычной деятельности до выплаты процентов и налогов 2382 100 2830 100 + 448 -
Прибыль отчетного периода от обычной деятельности до налогообложения 1951 81,91 2546 89,96 + 595 + 8,05
Налог на прибыль 541 22,71 716 25,3 + 175 + 2,59
Чистая прибыль отчетного периода  1410  59,19  1830  64,66  + 420  + 5,47

 

Данные из расчетной таблицы показывают, что общая сумма брутто-прибыли до выплаты процентов и налогов увеличилась на 18,8% за счет увеличения прибыли от операционной деятельности. Чистая прибыль за отчетный период значительно увеличилась на 29,8%.

Анализ рентабельности позволяет оценить способность предприятия приносить доход на вложенный в него (предприятие) капитал.

 

Таблица 2.4 Показатели рентабельности

Показатель, (%) 2010 год 2011 год
Рентабельность услуг 5,1 5,3
Рентабельность продаж (оборота) 3,98 4,23

 


Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что услуги, реализуемые торговой фирмой ЗАО «Валта Фуд», рентабельны, а коммерческая деятельность компании эффективна.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.007 с.)