Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание технологического процесса грузоперевалки
Настоящая технологическая карта устанавливает технологию перегрузки стали в рулонах, прибывающую в полувагонах и отправляемых на судах. Перегрузка и перемещение груза осуществляется портальными кранами, внутритрюмными транспортными средствами. В качестве грузозахватных приспособлений служат стальные стропы, навешиваемые на крюки распорной рамы. . Вагонная операция Сталь в рулонах прибывает в горизонтальном и вертикальном положениях на специальных ПЛ или ПВ. В ПВ рулоны находятся в вертикальном положении и установлены вплотную друг к другу. При выгрузке рулонов, размещенных вертикально, крановшик опускает на рулон автоматический захват, производит его застропку, приподнимает над крепежной тумбой ПЛ и переносит по назначению. При выгрузке рулонов, расположенных горизонтально, док.-мех. поднимаются на ПЛ и раскрепляют рулоны, вынимая для этого стопорные пальцы и откаты вам балки крепления. По окончании раскрепления выгрузка рулонов с ПЛ осуществляется захватом-скобой или плетеным стропом. Док.-мех. застропливают один рулон и отходят в безопасное место. Крановщик приподнимает «подъем» на 0,3 м и выносит его из ПЛ. . Складская Крановщик опускает «подъем» на высоту 0,3 м от заранее уложенных прокладок толщиной не менее 40 мм и устанавливает рулон таким образом, чтобы он находился на двух подкладках. Крановщик производит отстропку груза и перемещает захват за следующим «подъемом». Штабель формируется ровными рядами высотой до двух ярусов, с учетом допустимой нагрузки на 1 кв. м. Рулоны второго яруса устанавливаются на прокладках.. 3. Судовая операция Рулоны в трюме судна размешаются в вертикальном и горизонтальном положениях. Размешается и крепится груз по указанию судовой администрации и под руководством производителя работ в соответствии с правилами безопасности морской перевозки металлопродукции. Крепление производится деревянными упорами, стальнымтросом и металлическими лентами с применением пневмооборудования. При креплении рулонов стальной лентой и работе пневмооборудования выполняются требования Инструкции по эксплуатации и работе пневмооборудования и Рекомендации IMO о порядке размещения и крепления стали в рулонах на морских судах.
В подпалубное пространство рулоны загружаются с применением АП г/п 16 - 25 т, оборудованного штыревым или вилочным захватом, или крановой рамой. Водитель АП захватывает 1 - 2 рулона и транспортирует в подпалубное пространство, где укладывает на заранее поставленные прокладки. Док.-мех. подклинивают рулоны, и водитель АП отъезжает от груза. На просвет трюма рулоны грузятся непосредственно краном - поярусно. При погрузке рулонов в подпалубное пространство крановой рамой крановщик опускает «подъем» на 0,3 м от пола или ранее размещенного груза. Док.-мех. выходят из безопасного места и с помощью багра разворачивают «подъем» так, чтобы рама располагалась перпендикулярно бортам судна. Крановщик заводит один конец рамы в подпалубное пространство и устанавливает рулон в нужное положение. Второй рулон с другого конца рамы размещается в просвете трюма. После укладки рулоны отстропливаются. Если необходимо переставить рулон в просвете трюма, его застропливают за средние крючья рамы, после чего ставят на другое место. Загружаются рулоны послойно, высотой в один ярус. После погрузки рулонов в подпалубное пространство левого и правого борта рама снимается, и загружается просвет трюма. Рулоны второго и последующих ярусов в подпалубом пространстве размещаются с помощью рамы. Рулоны верхнего яруса укладываются в седловины нижележащего яруса. При загрузке рулонов в трюм судна вертикально они размещаются в несколько ярусов, исходя из допустимой нагрузки на палубу. Нижний ряд рулонов устанавливается на подкладки из бруса сечением не менее 100x100 мм, а последующие ярусы - на подкладки толщиной не менее 40 мм. Укладку груза необходимо производить от бортов к диаметральной плоскости судна с максимальной плотностью. В подпалубное пространство рулоны загружаются вилочными АП г/п 10 - 16т - в зависимости от массы рулонов. При использовании АП г/п 16 т вилочный захват должен быть укорочен до 1500 мм. Крановщик опускает 1 - 2 рулона на высоту 0,3 м устанавливает «подъем» на заранее уложенные прокладки из бруса сечением 150x150 мм. Водитель АП г/п 10- 16 т подъезжает к рулону, берет его на вилы и, убедившись в устойчивости, транспортирует в подпалубное пространство, где производит укладку.
В подпалубном пространстве рулоны устанавливаются - в зависимости от допустимой нагрузки на палубу - до двух ярусов по высоте. Каждый рулон размещается в устойчивом положении на двух подкладках, длина которых равна диаметру рулона и обеспечивает свободное выведение вилочного захвата. Прокладки ставятся заранее. Не допускается, чтобы док.-мех. находились около штабеля при установке рулонов. На просвете люка рулоны устанавливаются краном, вплотную к ранее погруженному грузу. 4. Кордонная операция Крановщик опускает «подъем» над причалом или покрытием РТ, док.-мех. разворачивают его в нужное положение, и крановщик опускает груз. Крановщик (док.-мех.) производят отстропку и спускаются на причал с РТ. Для застропки груза крановщик опускает ГЗП и застропливает. Или же док.-мех. производят строповку.
Требования по обеспечению безопасности грузоперевалочного процесса
Все движения крана выполняются по команде сигнальщика. Когда из штабеля взят рулон, старший звена обязан убедиться в устойчивости оставшихся и исключении возможности сползания, перекатывания или падения отдельных мест. Складирование и укладку рулонов в горизонтальном положении в трюме в два яруса по высоте и более допускается при условии, если верхние рулоны равны по диаметру нижним. Для заводки стропов используются проволочные крючки, а для разворота: груза - багры. Запрещается находиться док.-мех. вблизи разворачиваемых рулонов. Для удобства в работе свободные крючья рамы скрепляются между собой проволокой. Во время подклинивания рулонов какие-либо движения крана или АП запрещаются. Поднимаются док.-мех. на ПВ(ПЛ), кожухи и штабель (спускаются с них) по приставной лестнице. Зона перемещения груза краном, оборудованным автоматическим захватом, должна быть ограждена. Запрещается изменять положение прокладок (подкладок) под висящим грузом. Запрещается перегрузка рулонов автоматическими захватами и вилами АП при наличии обледенения, снега, изморози, смазки на поверхности рулонов или на наплавке захватов. Особую осторожность необходимо соблюдать при перегрузке рулонов, покрытых угольной, цементной и др. пылью. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Рулоны с нарушенной упаковкой выгружаются под руководством производителя работ в отведенное место, где приводятся в транспортабельное состояние. При установке рулонов в вертикальном положении и формировании штабеля на складе (в трюме) в несколько ярусов рулоны нижнего я руса должны быть одинаковой высоты. Не допускается укладка рулонов большего диаметра на рулоны меньшего диаметра.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.54 (0.006 с.) |