Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование на тему (композиция)
|
||||||||||
15. | Пейзажи. Архитектура. Рисование на тему «Прогулка по городу». Комбинированный урок. | Жанр изобразительного искусства – пейзаж. Пейзаж в живописи, графике. Композиция, точка схода и линия горизонта. Линейная, фронтальная, угловая, воздушная перспективы в пейзаже. Мультимедийная презентация «Пейзажи». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 52-56), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс различными видами перспективы, с творчеством художников-пейзажистов. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, рисовать пейзаж с передачей линейной и воздушной перспектив. | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Рисование на тему «Прогулка по городу». Дома: с. 27-28 в раб. тетради; Учебник – с. 80-86 | Практический (рисунок) | ||||
16 17 | Бытовой жанр. Рисование на тему «Зимние забавы детей». Комбинированный урок. | Изображение фигуры человека в жанрах изобразит ельного искусства. Бытовой жанр. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 46-51, 107-110) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс бытовым жанром в изобразительном искусстве. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека. | П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задания. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности действий. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения поставленных изобразительных задач. | Рисование на темы «Зимние каникулы», «Катание с гор», «На катке» (по выбору) | Практический (рисунок) | ||||
18 19 | Средства художественной выразительности. Иллюстрация к русской народной сказке. Комбинированный урок. | Последовательность работы над картиной. Подготовительный этап: наброски и зарисовки. Иллюстрации литературных произведений. Работа театрального художника. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 57-64, 137-142), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс этапами работы над картиной, с работами выдающихся русских театральных художников. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, определять его жанровую принадлежность. | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Иллюстрация к русской народной сказке. | Практический (рисунок) | ||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.004 с.) |