Рисование на тему (композиция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование на тему (композиция)



15. Пейзажи. Архитектура. Рисование на тему «Прогулка по городу». Комбинированный урок. Жанр изобразительного искусства – пейзаж. Пейзаж в живописи, графике. Композиция, точка схода и линия горизонта. Линейная, фронтальная, угловая, воздушная перспективы в пейзаже. Мультимедийная презентация «Пейзажи». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 52-56), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс различными видами перспективы, с творчеством художников-пейзажистов. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, рисовать пейзаж с передачей линейной и воздушной перспектив. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. Рисование на тему «Прогулка по городу».   Дома: с. 27-28 в раб. тетради; Учебник – с. 80-86   Практический (рисунок)    
16 17 Бытовой жанр. Рисование на тему «Зимние забавы детей». Комбинированный урок. Изображение фигуры человека в жанрах изобразит ельного искусства. Бытовой жанр. Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 46-51, 107-110) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс бытовым жанром в изобразительном искусстве. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, передавать конструктивно-анатомическое строение фигуры человека. П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задания. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности действий. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения поставленных изобразительных задач. Рисование на темы «Зимние каникулы», «Катание с гор», «На катке» (по выбору) Практический (рисунок)    
18 19 Средства художественной выразительности. Иллюстрация к русской народной сказке. Комбинированный урок. Последовательность работы над картиной. Подготовительный этап: наброски и зарисовки. Иллюстрации литературных произведений. Работа театрального художника. Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 57-64, 137-142), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс этапами работы над картиной, с работами выдающихся русских театральных художников. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, определять его жанровую принадлежность. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. Иллюстрация к русской народной сказке. Практический (рисунок)    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.004 с.)