Утренние новости; Телеканал Москва24 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Утренние новости; Телеканал Москва24



Москва 24 - круглосуточный информационно-познавательный телеканал с центром вещания из Москвы. Создан ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) по инициативе мэра города Москвы Сергея Собянина. Канал входит в объединённый холдинг московских СМИ «Москва Медиа».

Телеканал Москва24 ротирует утренние сводки ночных ДТП, что не мало важно, за утренний период, эти сводки повторяются 2-3 раза (в зависимости от размера основных новостей). Главное, что эпизоды показывают именно с утра, что влияет на человека непосредственно перед дорогой на работу.

Так же, этот телеканал использует «ленту» в низу экрана, которая помогает автомобилистам с ориентацией времени, выводи печатным текстом, где в данный момент времени пробки или ДТП, о самих ДТП там так же указывается.

Печатные СМИ

Журнал «За рулём»

«За рулём» - популярный русский журнал об автомобилях и автомобилестроении. Издается 1 раз в месяц. До 1989 года этот журнал оставался единственным периодическим автомобильным изданием в СССР, рассчитанным на широкую общественность из различных социальных грцпп и слоёв населения. Сегодня тираж этого журнала превышает 450 тыс. экземпляров в месяц.

Названный журнал уже много лет находится на рынке печатных изданий, и завоевал уважение не одного поколения советских и российских автолюбителей. Пользуясь этой ситуацией, в журнале «За рулём» размещают определённые предупреждения для автолюбителей, а иногда даже добавляют тематические статьи.

Журнал «Пятое колесо».

Сегодня «5 Колесо» - один из самых популярных автомобильных журналов в России. Он издается с 1993 г. ежемесячно, тираж более 150 тыс. экземпляров в оригинальном глянцевом формате, его распространяют через розничные сети. А также и по подписке в более чем 300 городах и др. населенных пунктах РФ, в т.ч. в Москве и Санкт-Петербурге. Этот журнал в своём роде уникален и проводит для читателей автомобильное тестирование, а также имеет самый полный каталог авто, имеющихся на российском авторынке.

Данный журнал моложе, чем «За рулём», однако уже завоевал свою аудиторию и закрепился на Российском рынке печатных СМИ. «5 колесо» периодически печатает обзоры страшных ДТП, как российских, так и мировых, проводя в аудиторию важный тезис «не стоит пренебрегать правилами», а это тоже немало значит для обеспечения безопасности дорожного движения.

Интернет ресурсы

«ДТП Сайт»www.dtpsite.ru <http://www.dtpsite.ru>

Этот сайт предназначен для всех автолюбителей, его цель - ознакомление и предупреждение аудитории о том, к чему может привести нарушение ПДД, управление автомобилем в нетрезвом состоянии (алкоголь, наркотики), а также лихачество на дороге и т.д.

На данном портале (ДТП сайте), автолюбители смогут найти для себя:

фотографии, отчёты и комментарии с мест разных ДТП;

видео-новости о ДТП;

ПДД РФ;

ПДД др. стран, например, Украины;

информацию о штрафах за нарушения ПДД.

Данный сайт призывает водителей технических средств быть внимательнее и обращается ко всем участникам дорожного движения с просьбой соблюдать ПДД, не садиться нетрезвым за руль, внимательно и осторожно вести себя на проезжих частях дорог. Далее следуют пожелания читателям не попасть в ДТП и не быть опубликованным на этом сайте. Как и в жизни, на дорогах, нас поджидают и радость, и горе, и смех, и слезы, поэтому надо быть осторожным и внимательным, чтобы у читателей было только позитивное ….

Сайт «STOP! не гони» www.stopnegoni.ru <http://www.stopnegoni.ru>

Портал «STOP! не гони» позиционирует себя, как «автоклуб адекватных водителей». Как считает сам сайт, их целевая аудитория - это люди, которые учатся на ошибках других, хотят на живом примере увидеть, какие могут быть последствия вождения не по правилам. Девиз сайта: «Лучше просчитывать ситуации, спокойнее относиться к хамам, и быть вежливее друг к другу»

Общественные проекты.

"Минус 1". Автомобильный интернет-проект.

Этот независимый ПР - проект, который транслируется по каналам интернет. В данной передаче рассказывается вся правда о ДТП, которые уже произошли и были сняты на плёнку. Она рассказывает о действительности случившегося. Показывает ужасные последствия нарушения и\или пренебрежения правилами дорожного движения. Передача выпускается с ограничением 16+ и под девизом «СМЕШНЫХ ДУБЛЕЙ НЕ БУДЕТ!».

Эта передача нацелена определённые эмоции человека и их запоминание. Увидев случившееся, вероятнее всего, что многие водители и пешеходы, будучи шокированными откровенными видео, запомнят данные ситуации, и перестанут пренебрегать правилами.

«Стопхам»

Стопхам - не коммерческая компания, которая выступает против нарушений, водителями автомобилей, правил парковки. Так же, участники данной организации, фиксируют автолюбителей, в момент незаконных действий, на видеокамеру и выкладывают в Интернет. Эта фирма с 2010 года была в составе молодёжного движения «Наши» (проекты «Наши-2.0» и «Сталь»). С 2012 года программу «Стопхам» преобразовали в самостоятельное общественное объединение России. Последователями этого движения стали, кроме многих Российских городов, также и многочисленные аудитории Украины и Молдавии.

Проектом с 2010 г. руководил комиссар Дмитрий Чугунов. Впервые проект был предложен на публике в июне 2010 г. на форуме «Селигер» и в устной форме его одобрил бывший тогда министр МВД Р. Нургалиев.

В качестве главной цели движения «Стопхам» была обозначена борьба с нарушителями ПДД и пренебрежением к окружающим, будь то автовладелец или пешеход.

Часты такие нарушения, как:

парковка в неположенном месте;

самозахват участков земли для парковки авто;

езда по тротуарам и т. п.

Активисты движения ищут припаркованные не по правилам транспортные средства, создающих неудобства для окружающих людей, и, если в автомобиле есть водитель, просят его перепарковать свой автомобиль по ПДД. Если водитель отказывается от этого, или водителя в авто нет, то на лобовом стекле авто (с пассажирской стороны) приклеивают круглую наклейку, на которой написано: «Мне плевать на всех, паркуюсь, где хочу». Этот процесс чаще всего сопровождается оскорблениями нарушителей ПДД, которые угрожают расправой активистам и дерутся с ними, активисты снимают все это мобильные телефоны и видеокамеры, монтируют видеоролики и выкладывают их в Интернет: YouTube, ВКонтакте и, также, на официальном сайте «Стопхам».

Известность данного проекта пришла только в апреле 2012 года. А приобрёл проект славу после инцидента в Москве у торгово - развлекательного центра «Европейский», в котором приняла непосредственное участие Мадина Мингаева, жена заместителя полпреда Чечни при Президенте РФ Тамерлана Мингаева. Мадина неправильно припарковалась, решив оставить свой автомобиль на проезжей части дороги, и её заметили сторонники «Стопхам». Это конфликт завершилась потасовкой сына полпреда Чечни с активистами «Стопхам».

Несмотря на угрозы Мингаевых, запись этой потасовки выложили в Интернете, и число её просмотров к марту 2014 года на YouTube превысило 7 млн. человек. Эта ситуация привела к скандалу, и уголовному делу в отношении семьи Тамерлана Мингаева по статье УК РФ о хулиганстве, в итоге заместителя полпреда Чечни уволили.

После произошедшего, количество активистов данного движения возросло в 2 раза, и это придало данному проекту ещё большую огласку. Этот проект действительно помог пешеходам и автовладельцам, т.к. с помощью акций протеста активистов «Стопхам» против «водителей - хамов» движение возле торгово - развлекательных центров Москвы стало лучше. Сегодня, зная об этом движении, многие водители меньше стали оставлять или останавливать свои транспортные средства в неположенных местах, боясь огласки и осуждения в Интернете.

В поддержку активистов на официальном сайте «Стопхам», а далее уже и на второстепенных сайтах подобного содержания, стали появляться фотографии нарушителей с маркой машины и её государственным номером от очевидцев нарушения, которые даже не являются официальными активистами «Стопхама».

Рекомендации по совершенствованию практики PR - технологий социальной безопасности

 

Обучение в автошколах.

Первое, о чём хотелось бы сказать - это получение прав, а точнее обучение в автошколах. На 2014 год обучение в автошколах города Москвы стоит 20 - 30 тыс. руб. Достаточно высокая цена на обучение. Во многих источниках в Интернете при введении в строку поисковой системы «права для автомобиля купить Москва», можно найти достаточно много предложений, и цена там не на много превышает цену за обучение в автошколах. С августа месяца 2014 года, в Российских автошколах будет увеличиваться время обучения, и период вырастет на 3-4 месяца, т.е. с 2,5 месяцев до полугода. Увеличение цен на обучение так же возрастёт в 2 раза, но возрастут ли цены на незаконную покупку прав настолько же, никто сказать не может. Вследствие сложившихся факторов, данная ситуация может увеличить на дорогах число людей, которые права купили, а не «заслужили», что в свою очередь приведёт к большему количеству ДТП.

По нашему мнению, будет более разумным снизить цены на обучение, но поскольку для автошкол нет механизма регулирования ценовой политики, то более значимым возможно будет открытие государственных автошкол, находящихся под контролем ГИБДД.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.012 с.)