Эволюция маркетингового управления и его системных инструментов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эволюция маркетингового управления и его системных инструментов



Структура потенциала маркетинга и его использование при выборе маркетингового инструментария

Глава 2. Анализ использования инструментария маркетинга в деятельности ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица»

Общая характеристика ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица»

Анализ исследования инструментов маркетинга в деятельности ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица»

Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица» с использованием «маркетинг-микс»

Заключение

Библиографический список

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, в социальном развитии общества. Маркетинг - один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами, посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике, рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Основное кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время. А маркетинг - это концепция управления и деятельности, которая позволяет достичь определенных (предпринимательских) целей с помощью специального инструментария.

Управление маркетингом включает анализ, планирование, претворение в жизнь намеченного и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание системы отношений с покупателями для достижения взаимной выгоды. Эффективность результатов в значительной мере зависит от обеспечения правильного соотношения между самим товаром, его ценой, мерами по его продвижению и размещению на рынке и объемом потенциального спроса.

Маркетинг как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения, как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Сформировавшись в самостоятельную науку в начале двадцатого столетия, маркетинг занял свое место в ряду достижений экономической теории и практики бизнеса, оказавших влияние на мировоззрение не только предпринимателей, но и политиков, государственных, общественных, религиозных деятелей и многих других.

Характерно то, что объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования. Все вышесказанное и определило актуальность курсового проекта.

Цель курсового проекта: на основе изучения концепций инструментария маркетинга проанализировать механизм его использования в деятельности ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность, содержание и инструментарий маркетинга, и охарактеризовать особенности его применения в системе эффективного предпринимательства;

.   Исследовать эволюцию маркетингового управления и его системных инструментов;

.   Изучить структуру потенциала маркетинга и его использование при выборе маркетингового инструментария.

.   Проанализировать инструментарного маркетинга в деятельности ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица»;

.   Выработать комплекс маркетинга для ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица»

.   Дать рекомендации по совершенствованию стратегии развития ООО «Конастанта» с помощью использования «маркетинга-микс».

Предметом курсового проекта является непосредственно разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития с использованием «маркетинга-микс» для ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица».

Объект проекта - изучение применения инструментов маркетинга в деятельности ООО «Консалтинговая компания «Синяя птица.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.007 с.)