Концентрированный маркетинг – производство одного товара для определенного сегмента рынка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Концентрированный маркетинг – производство одного товара для определенного сегмента рынка.



При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать:

- ресурсы фирмы

- степень однородности продукции

- этапы жизненного цикла товара

- степень однородности рынка

- маркетинговые стратегии конкурентов

Классификация товара

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.

Товар – это не только физический объект, но и услуги, идеи, места или отдельные личности.

По целевому назначению товар подразделяется:

Потребительские товары (товары, приобретаемые для личного /семейного потребления)

Товары повседневного спроса (товары, которые обычно покупаются часто, без раздумий с минимальным сравнением с другими товарами)

- основные товары (товары, покупаемые регулярно)

- товары импульсной покупки (товары, доступные для покупки во многих местах и приобретаемые без предварительного планирования на основе внезапно возникшего желания)

- экстренные товары (товары, приобретаемые при возникновении острой нужды в них)

1.2 товары предварительного выбора (потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора сравнивает между собой по показателям качества, цены, пригодности и внешнего оформления)

Товары особого спроса (потребительские товары с уникальными характеристиками, ради которых значительная группа потребителей готова затратить дополнительные усилия)

Товары пассивного спроса (потребительские товары, о приобретении которых потребитель обычно не думает в не зависимости от того, знает он или нет о из существовании)

Товары производственно-технического назначения (товары, приобретаемые для дальнейшей их переработки или использования в бизнесе)

Материалы и детали, полностью используемые в производстве

Капитальное оборудование, входящее в готовый продукт частично, посредством амортизации

Вспомогательные материалы или услуги, не входящие в изготавливаемый продукт.


Товар

Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность, все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования и потребления.

Товар – это не только физический объект, но и услуги, идеи, места или отдельные личности.

По целевому назначению товар подразделяется:

Стратегия разработки нового товара

Осуществляется в соответствии с принципами и методами инновационной политики. Процесс инновации включает 6 этапов:

Поиск идей о новых товарах

Задача планирования нового товара состоит в поиске и разработке альтернативных вариантов товарной политики, обоснование их возможных шансов и рисков. Особое внимание необходимо уделять базовым проблемам инновации.

Отбор идей

Цель отбора идей заключается в том, чтобы выявить и отсеять непригодные решения. При этом устанавливается соответствие идеи целям фирмы и имеющимся на предприятии ресурсам. Процесс отбора идей включает 2 стадии:

- проверка их соответствиям, принципам и требованиям фирмы

- проверка шансов идеи в рыночных условиях

Экономический анализ коммерциализации идей нового товара

Связан с исследованиями затрат, связанных с разработкой товара, выводом его на рынок и продажей, с оценкой прибыли и риска, обусловленного производством нового товара, который имеет необходимый оборот. Используется метод анализа безубыточности, который позволяет установить точку безубыточности, характеризуется минимальным объемом выпускаемой продукции, при котором доход от продажи равен издержкам производства.

Разработка товара

Новый товар должен обеспечивать требования потребителей и рынка.

Испытание товара в условиях рынка

Тестирование может осуществляться по следующим критериям:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.008 с.)