Этап. Неполная разборка автомата Калашникова. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап. Неполная разборка автомата Калашникова.



Оружие на подстилке. Участник находится у оружия. Время отсчитывается от команды судьи “К неполной разборке оружия приступить ” до доклада участника “Готово”. Оценка: 5 баллов – 15 с, 4 балла – 17 с, 3 балла – 20 с.

Сборка автомата после неполной разборки. Оружие разобрано. Части и механизмы аккуратно разложены на подстилке. Участник находится у оружия. Время отсчитывается от команды судьи “К сборке оружия приступить” до доклада участника “Готово”. Оценка: 5 баллов – 25 с, 4 балла – 30 с, 3 балла – 35 с.

6 этап. Военно-медицинская подготовка.

Форма одежды – повседневная (полевая).

Наложение резинового кровоостанавливающего жгута (закрутки) на бедро (плечо).

Участник лежит около “раненного” и держит жгут (закрутку) в руках.

Оценка:

а) жгут: 5 баллов – 18 с, 4 балла – 20 с, 3 балла – 25 с;

б) закрутка: 5 баллов – 30 с, 4 балла – 35 с, 3 балла – 40 с.

Время отсчитывается от команды “К выполнению норматива преступить” до закрепления жгута. После этого обозначается время его наложения.

Ошибки, снижающие оценку на один балл:

- чрезмерное перетягивание конечности жгутом;

- наложение жгута на оголенное тело без подкладки, ущемление жгутом кожи;

- не обозначено время наложения жгута.

При неправильном наложении жгута, что может вызвать повторное кровотечение, угрожающее жизни раненного (расслабление или соскальзывание жгута), оценка ставиться “0 баллов”.

- Наложение первичной повязки.

Участник и “раненый” лежат. Время затраченное на обнажение раны, не учитывается (допускается бинтование поверх обмундирования). Перевязочный материал находиться в руках участника или рядом с ним. Оценка:

а) Повязка на глаз: 5 баллов – 1 мин 25 с, 4 балла – 1 мин 35 с, 3 балла – 1 мин 55 с;

б) Повязка на ухо: 5 баллов – 1 мин 10 с, 4 балла – 1 мин 15 с, 3 балла – 1 мин 30 с;

в) Повязка на локоть (колено): 5 баллов – 1 мин 10 с, 4 балла – 1 мин 15 с, 3 балла – 1 мин 30 с;

г) Повязка на плечевой сустав: 5 баллов – 1 мин 15 с, 4 балла – 1 мин 20 с, 3 балла – 1 мин 35 с;

д) Повязка на грудь (“восьмиобразная”): 5 баллов – 2 мин 10 с, 4 балла – 2 мин 20 с, 3 балла – 2 мин 50 с;

е) Повязка на голеностопный сустав: 5 баллов – 1 мин 5 с, 4 балла – 1 мин 10 с, 3 балла – 1 мин 25 с.

Время отсчитывается от момента развертывания перевязочного материала до закрепления повязки (булавкой или концами надорванной ленты бинта).

Ошибки, снижающие оценку на один балл:

- повязка наложена слабо (сползает) либо при ее наложении образуются “карманы”, складки;

- повязка не закреплена или закреплена над раной.

 

«Спортивный блок»

 

В спортивном блоке одновременно принимает участие от 2 до 6 команд. Побеждает команда, которая пройдет все этапы за меньшее количество времени и набравшая наименьшее количество штрафных баллов.

 

Этап. Перетягивание каната

Участвует все  команды по олимпийской системе. На площадке проводится черта. Играющие делятся на две команды и встают по обе стороны черты, держа в руках канат. По сигналу водящего каждая команда старается перетянуть соперника на свою сторону. Чья команда сумеет это сделать, та считается победительницей.

Оценка: Максимальное количество 10 баллов.

 

Этап. Пейнтбол

Пейнтбол - техническая спортивная игра из разряда экстремальных, имитирующая скоротечные огневые контакты на ограниченном пространстве. Для такой имитации используется специальное пневматические оружие (МАРКЕР), стреляющий шариком с краской.

В пейнтболе нет оружия и пуль, но есть специальные устройства — маркеры и желатиновые шарики, заправленные безвредной краской — попала на тебя краска, ты поражен. И как важнейшие элементы экипировки они требуют специальных навыков обращения.

Основные правила пейнтбола:

  • НИКОГДА не снимай маски на игровом поле.
  • НИКОГДА не направляй маркер на человека вне игрового поля.
  • Вне игры маркер ВСЕГДА должен быть на предохранителе.
  • Полностью спрятавшись за укрытие - ты, несомненно, останешься не пораженным, но и ни в кого не попадешь и вообще вряд ли кого-то увидишь!
  • Новичку (и в большинстве случаев всем) лучше действовать просто, но эффективно, чем эффектно. Голливудские приемчики со стрельбой в прыжках, по-македонски или из-за спины, как правило, не проходят.
  • Важно правильно выбирать свое положение на игровом поле.
  • Другими словами, игрок должен занимать такое положение, которое позволяет ему удобно вести стрельбу, легко и быстро менять свое место на площадке и оставляет ему максимальный обзор как своих игроков, так и игроков противника

Участвует 2  команды по 4 человека. Время игры 10 минут.

Начало игры:

- До стартового сигнала команды находятся в оговоренных местах, компактно.
- Главный судья должен убедиться, что команды готовы, и дать предварительное уведомление о десятисекундной готовности, дублируемое остальными судьями. «Внимание! Десять секунд!».
- Стартовый сигнал должен быть достаточно явным, заметным всеми игроками, и дублируется голосовыми командами судей.

 Остановка игры:
-  Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре.
-  В случае фальстарта Главный судья останавливает игру и начинает ее снова. Завершение игры:
-  Игра заканчивается после сигнала Главного судьи «Конец игры!»
 - После сигнала находящиеся на поле игроки немедленно ставят маркеры на предохранитель (отключают), одевают заглушку на ствол маркера и прекращают какие-либо действия в отношении противника.

Попадания

1. Игрок считается пораженным, если на нем, или надетом на него снаряжении имеется сплошное пятно краски, соответствующее размерам разбившегося шара, размерами более 2.5 см в диаметре.
2. Попадание в маркер или иной переносимый в руках предмет не является поражением.
3. Некрасящая Пейнтбольная пиротехника, разрешенная организаторами, не является средством поражения игрока, и ее применение относится к категории Антуражных средств.
5. Если два противостоящих игрока получают попадание одновременно, и судья не в состоянии определить, какой из игроков был поражен раньше, оба игрока объявляются пораженными.
6. Судьи будут предпринимать усилия, чтобы указать игроку на брызги и краску от раздавленных им шаров, а равно и случаях прислонения игрока к окрашенным поверхностям, дабы снизить риск быть объявленным пораженным за появление в игре с наличием похожего на попадание пятна.


Явные и неявные попадания

1. Неявными попаданиями считаются попадания, о которых игрок не знает и не почувствовал его. Такими считаются попадания в разгрузку с тубами, обувь, козырек маски.
2. Явными попаданиями считаются все остальные.
3. Игрок в движении, ощутивший удар шара, может продолжить движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. После занятия укрытия он должен первым делом проверить себя на краску или обратиться к ближайшему судье.
4. Игрок с попаданием в легко контролируемую область (стекло маски, передняя часть тела) не может требовать ПНК и должен проверять себя самостоятельно.

Поражения.

1. Игрок объявляется пораженным за игру поднятыми с земли шарами
2. Игрок является пораженным, если он пересекает границу игровой зоны.
3. Игрок является пораженным, если у него нет оговоренных знаков различия между командами, за исключением случайной потери.
4. Игрок является пораженным, если у него на поле обнаружено непредъявленное ранее до игры и запрещенное для применения оборудование.

5. Игрок является пораженным, если проверка на скорость показывает превышение оговоренных пределов.

6.  Игрок считается пораженным, если его поведение неспортивно. Основанием является неподчинение требованиям судей, уклонение от хронографирования, намеренную стрельбу в судей и обозначивших себя пораженными и нейтральных игроков, словесное оскорбление и угрозы в отношении противника или судей, намеренный агрессивный контакт. За неспортивное поведение могут накладываться дополнительные штрафные санкции

7. Пораженные игроки должны немедленно молча покинуть игровую зону с поднятым над головой маркером.

8.  Пораженным игрокам запрещается давать информацию о противнике, подавать какие-либо сигналы или продолжать переговоры радиосвязи.

Дополнительные штрафные меры

1.Умышленные грубые нарушения правил и неспортивное поведение могут повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с игры.
2. Команды обязуются поддерживать выполнение штрафных санкций в отношении объявленных нарушителей.
3. Команда несет моральную ответственность за поведение на игре всех категорий игроков, выступающих под ее флагом.
4. Интересы команды в спорных вопросах представляет ее командир.
5. Команда может обращаться с ходатайством о смягчении штрафных санкций в отношении ее игроков.

Оценка: Команда победителей получает 10 баллов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.008 с.)