Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика ассортимента твердых сыров в универсаме «Пятерочка»
«Пятерочка» - сеть удобно расположенных магазинов формата «мягкий дискаунтер», для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом качественных продуктов по самым низким ценам. Сеть постоянно совершенствует сервис для покупателей и заботится о качестве продаваемых товаров. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем!» подарит ему аналогичный свежий товар. Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля. Таким образом, покупатели экономят на разменных монетах до 99 копеек с каждой покупки. Магазины «Пятерочка» ориентируются на интересы широких слоев населения, устанавливая минимальные цены на самые востребованные товары. На ряд товаров социально-значимой группы в «Пятерочках» установлены нулевые наценки. Ежедневно с 9.00. до 10.00 в рамках социальной акции «Счастливые часы» во всех «Пятерочках» Северо-Западного региона действует 5%-ная скидка для всех покупателей. В «Пятерочках» также регулярно проводятся промо-акции, в рамках которых скидка на различные товары может достигать 30%. По итогам девяти месяцев 2012 года чистая розничная выручка сети «мягких» дискаунтеров «Пятерочка» выросла на 13.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 232 300 млн. рублей. В данном магазине представлен ассортимент твердых сыров: . Сыр «ТИЛЬЗИТЕР Ламбер» 45% жирности 150гр нарезка ООО «Вмм-Билл-Данн» . Сыр «Славия Сметанковый» 50% жирности 150 г нарезка ОАО "Березовский сыродельный комбинат" . Сыр «Пармезан Ракишкио» 40% жирности 200г нарезка ООО «Рокишкио сурис» . Сыр «Советский» 50% жирности 150 г нарезка ООО «Алтайский сыр» . Сыр «Пошехонский» 40% жирности 250 г нарезка ОАО «Даниловский Сыродельно-Маслодельный Завод» . Сыр «Чеддер» 40% жирноси 200 г нарезка. ОАО "Даниловский Сыродельно-Маслодельный Завод" При формировании ассортимента необходимо знать характеристику потребителей твердого сыра. В ходе исследования выяснилось, что основными потребителями сыра а универсаме «Пятерочка» являются люди в возрасте 20 - 40 лет, имеющие семью из 3-х - 4-х человек. Оптимальная стоимость сыра, по мнению большинства покупателей, - 60 - 100 руб. за килограмм. А вот сыры по цене менее 60 руб. вызывают, по видимому, недоверие относительно качества продукта. Чаще всего, в случае приобретения два - три раза в месяц, сыр покупают объемом 300 - 500 г.
Анализ ассортимента твердых сыров универсама «Пятерочка» представлен в таблице 1 и таблице 2.
Таблица 1. - Анализ ассортимента твердых сыров в универсаме «Пятерочка»
Таким образом, в универсаме «Пятерочка» наиболее высокий удельный вес имеет сыр «Пошехонский» - 21,7%. Так же данный сыр пользуется высокой популярностью и спросом.
Таблица 2. - Анализ ассортимента твердых сыров универсама «Пятерочка», классифицируемый по производителю
Проанализировав ассортимент универсама «Пятерочка» классифицируя по производителю, можно сделать вывод, что наиболее широко представлены сыры компании «Вимм-Билль-Данн» - 20 наименований сыров с удельным весом 25,5 %. Результаты товароведной экспертизы твердых сыров
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.006 с.) |