Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень классификаторов существующей модели ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Ключевые бизнес-процессы: 1. Заказ и поставка товара от поставщика в магазин 2. Оформление документации. 3. Качественное обслуживание и своевременная помощь клиентам. . Контроль стоимости оказываемых услуг, соблюдение ценовой политики. 5. Удовлетворение потребительского спроса 6. Обеспечение помощи в решении конфликтных ситуаций «клиент-сотрудник», «сотрудник - сотрудник». 7. Обеспечение своевременной реакции на обращения клиентов. 8. Построение конкурентоспособной системы деятельности магазина 9. Соблюдение требований документированных процедур и рабочих инструкций. Должности: 1. Директор 2. Кассир-продавец . Уборщица Функции: 1. Оптимизация и контроль расходной части бюджета магазина 2. Решение вопросов с арендодателями . Правильное ведение всей документации магазина . Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования . Координация и организация деятельности предприятия . Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли . Ведение переговоров с поставщиками . Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы. . Обеспечивает сохранность денежных средств. . После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе. . Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. . Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. . Осуществляет уборку служебного помещения. . Собирает мусор и относит его в установленное место. . Следит за наличием моющих средств и приспособлений. . Проводит регулярное мытье окон и витрин. Показатели результативности: . Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками 2. Правильное оформление бухгалтерских документов . Увеличение ассортимента предлагаемых товаров . Контроль качества работы сотрудников . Обеспечение притока клиентов . Увеличение прибыли за счет продаж . Увеличение постоянных клиентов . Отсутствие жалоб клиентами . Соблюдение чистоты и порядка в магазине
Методы контроля результативности . Анализ отчетной документации 2. Проверка работы сотрудников начальством . Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине . Количество удовлетворенных клиентов . Степень увеличения прибыли . Проверка чистоты и порядка в магазине
Документы и источники информации для контроля результативности: . Книга жалоб и предложений 2. Отчет о финансовых показателях магазина . Заключение директора о работе каждого сотрудника . Статистические отчеты База для определения денежного вознаграждения: . Финансовые результаты магазина 2. Привлечение новых клиентов . Количество правильно обслуженных клиентов . Соблюдение регламента . Количество обработанных документов за отчетный период 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине Формула для определения денежного вознаграждения: . Количество правильно обслуженных клиентов = +(кол-во нарушителей (%)*33%*оклад). 2. Соблюдение регламента = +10%*оклад. . Систематические опоздания, прогулы = -15%*оклад. . Количество обработанных документов за отчетный период = (кол-во документов *5%*оклад) . Привлечение новых клиентов = +17%*оклад*процент привлеченных клиентов. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине = +15% *оклад. Периодичность расчета и выплаты вознаграждения: . Ежеквартальная премия 2. 13я зарплата 3. Отпускные Ответственный за мероприятия по обеспечению персонала: 1. Директор магазина Форма повышения квалификации: . Тренинги. 2. Внутренне обучение. Источники персонала: 1. Рекрутинговые агентства 2. Выпускники высших учебных заведений Мероприятия по обеспечению персоналом: 1. Собеседования 2. Поиск персонала с помощью интернет сайтов . Учредитель магазина
Проекции модели «как есть»
Проекции существующей модели представлены с помощью отчета, сформированного в программном продукте Орг-Мастер: База для определения денежного вознаграждения: . 1. Финансовые результаты магазина Документы и источники информации для контроля результативности: • 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина . 2. Привлечение новых клиентов
Документы и источники информации для контроля результативности: • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника • 4. 4. Статистические отчеты . 3. Количество правильно обслуженных клиентов Документы и источники информации для контроля результативности: • 1. 1. Книга жалоб и предложений • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника . 4. Соблюдение регламента Документы и источники информации для контроля результативности: • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника . 5. Количество обработанных документов за отчетный период Документы и источники информации для контроля результативности: • 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника • 4. 4. Статистические отчеты . 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине Документы и источники информации для контроля результативности: • 1. 1. Книга жалоб и предложений • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника Должности: . 1. Директор Мероприятия по обеспечению персоналом: • 3. Учредитель магазина Методы контроля результативности • 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Показатели результативности: • 1. 1. Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Правильное оформление бухгалтерских документов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Увеличение ассортимента предлагаемых товаров <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Контроль качества работы сотрудников <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Функции: • 1. 1. Оптимизация и контроль расходной части бюджета магазина • 2. 2. Решение вопросов с арендодателями • 3. 3. Правильное ведение всей документации магазина • 4. 4. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования • 5. 5. Координация и организация деятельности предприятия • 6. 6. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли • 7. 7. Ведение переговоров с поставщиками . 2. Кассир-продавец Мероприятия по обеспечению персоналом: • 1. Собеседования Методы контроля результативности • 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Показатели результативности: • 5. 5. Обеспечение притока клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 6. 6. Увеличение прибыли за счет продаж <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 7. 7. Увеличение постоянных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 8. 8. Отсутствие жалоб клиентами <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Функции: • 8. 8. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы • 9. 9. Обеспечивает сохранность денежных средств. • 10. 10. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе. • 11. 11. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. • 12. 12. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. . 3. Уборщица Мероприятия по обеспечению персоналом:
• 2. Поиск персонала с помощью интернет сайтов Методы контроля результативности • 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Показатели результативности: • 8. 8. Отсутствие жалоб клиентами <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 9. 9. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Функции: • 13. 13. Осуществляет уборку служебного помещения. • 14. 14. Собирает мусор и относит его в установленное место. • 15. 15. Следит за наличием моющих средств и приспособлений. • 16. 16. Проводит регулярное мытье окон и витрин. Ключевые бизнес-процессы: . 1. Заказ и поставка товара от поставщика в магазин Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 2. Оформление документации. Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 3. Качественное обслуживание и своевременная помощь клиентам. Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 4. Контроль стоимости оказываемых услуг, соблюдение ценовой политики. Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 5. Удовлетворение потребительского спроса Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 6. Обеспечение помощи в решении конфликтных ситуаций «клиент-сотрудник», «сотрудник - сотрудник». Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 7. Обеспечение своевременной реакции на обращения клиентов. Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 8. Построение конкурентоспособной системы деятельности магазина Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 9. Соблюдение требований документированных процедур и рабочих инструкций. Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности . 1. Анализ отчетной документации Документы и источники информации для контроля результативности: • 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина • 4. 4. Статистические отчеты . 2. Проверка работы сотрудников начальством Документы и источники информации для контроля результативности: • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника . 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине Документы и источники информации для контроля результативности:
• 1. 1. Книга жалоб и предложений . 4. Количество удовлетворенных клиентов Документы и источники информации для контроля результативности: • 1. 1. Книга жалоб и предложений • 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина . 5. Степень увеличения прибыли Документы и источники информации для контроля результативности: • 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина . 6. Проверка чистоты и порядка в магазине Документы и источники информации для контроля результативности: • 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника Ответственный за мероприятия по обеспечению персонала: . 1. Директор магазина Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Показатели результативности: . 1. Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками База для определения денежного вознаграждения: • 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 2. Правильное оформление бухгалтерских документов База для определения денежного вознаграждения: • 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 3. Увеличение ассортимента предлагаемых товаров База для определения денежного вознаграждения: • 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Количество обработанных документов за отчетный период <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 4. Контроль качества работы сотрудников База для определения денежного вознаграждения: • 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 5. Обеспечение притока клиентов База для определения денежного вознаграждения: • 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 6. Увеличение прибыли за счет продаж База для определения денежного вознаграждения: • 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 7. Увеличение постоянных клиентов База для определения денежного вознаграждения:
• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 8. Отсутствие жалоб клиентами База для определения денежного вознаграждения: • 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 9. Соблюдение чистоты и порядка в магазине База для определения денежного вознаграждения: • 6. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Методы контроля результативности • 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Форма повышения квалификации: . 1. Тренинги. Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 2. Внутренне обучение. Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Формула для определения денежного вознаграждения: . 1. Количество правильно обслуженных клиентов = +(кол-во нарушителей (%)*33%*оклад). База для определения денежного вознаграждения: • 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 2. Соблюдение регламента = +10%*оклад. База для определения денежного вознаграждения: • 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 3. Систематические опоздания, прогулы = -15%*оклад База для определения денежного вознаграждения: • 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 4. Количество обработанных документов за отчетный период = (кол-во документов *5%*оклад) База для определения денежного вознаграждения: • 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 5. 5. Количество обработанных документов за отчетный период <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 5. Привлечение новых клиентов = +17%*оклад*процент привлеченных клиентов. База для определения денежного вознаграждения: • 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> • 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> . 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине = +15% *оклад. База для определения денежного вознаграждения: • 6. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm> Должности: • 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>
5. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В предыдущем разделе была представлена существующая модель управления персоналом. Но для поддержания и даже для повышения конкурентоспособного положения магазина предлагается внедрить еще одну должность - швея. Сотрудник будет числится вне штата. Это позволит не нести лишние затраты на логистику, поскольку можно закупать меньший ассортимент у поставщиков. Также увеличит спрос, потому что клиенты смогут делать индивидуальные заказы одежды для своих любимцев. В связи с этим изменятся некоторые классификаторы: Ключевые бизнес-процессы: 1. Осуществление индивидуальных заказов 2. Закупка материалов для пошива одежды Должности: . Швея Функции: 1. Выполняет на швейной машине или вручную операций средней сложности по пошиву одежды для животных. 2. Выполняет индивидуальные заказы клиентов. . Снимает мерки с животных. Показатели результативности: . Повышение конкурентоспособного положения магазина 2. Своевременное осуществление заказа на пошив одежды Формула для определения денежного вознаграждения: . Количество качественно и своевременно пошитой одежды = +150 грн * кол-во одежды (%)
РЕКОМЕНДАЦИИ
Процесс набора и отбора персонала, т.е. формирование трудового коллектива занимает ведущее место в системе управления предприятием. Говоря экономическим языком, важнейший фактор производства - труд, который создает добавленную стоимость. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Но как найти подходящих кандидатов, как выбрать лучшего - эти вопросы являются важной проблемой, которую необходимо эффективно и в достаточно сжатые сроки решать. Эффективно налаженная система методов набора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы. Сущность планирования персонала. Необходимость планирования персонала определяется двумя аспектами: ) сотрудники с необходимыми знаниями и способностями не всегда находятся в распоряжении предприятия; ) излишний персонал не может все время эффективно применяться на предприятии. При возрастании временного периода равным образом возрастает и неопределенность планирования. Поэтому долгосрочное планирование будет содержать только грубые данные, допускающие возможность строить все более детальные планы при уменьшении временного периода. Временные перспективы планирования персонала состоят в тесной связи с дифференцированием стратегических, тактических и оперативных видов планирования персонала. Стратегическое планирование ориентировано на долгосрочный период и имеет далеко идущие последствия. Оно осуществляется на верхнем уровне управления организацией и является частью стратегических планов предприятия. Тактическое планирование определяется ходом реализации стратегических планов, преобразовывая их в подробные документы, служащие основой практической деятельности. Осуществляется тактическое планирование как руководителями высшего, так и среднего звена управления. Планирование персонала осуществляется как в интересах предприятия, так и в интересах сотрудников, поскольку для предприятия важно иметь нужное количество работников необходимой квалификации в нужном месте и в нужное время, а для сотрудников важно иметь представление о собственном будущем на предприятии, либо за его пределами. Из анализа модели “как есть” ЧП «Любимец» можно сделать вывод, что в целом деятельность предприятия налажена и оно работает довольно эффективно. Поскольку штатных сотрудников немного, между ними хорошо и эффективно налажены деловые контакты. Однако для большей эффективности и для занятия предприятием высшую ступень между конкурентами, мною были предложены некоторые изменения. Они отражены в предыдущем разделе, а их отображение на модели «как есть» представлены в модели “как надо”. Данную модель можно просмотреть в электронной версии с помощью программного продукта ОРГ-МАСТЕР.
ВЫВОДЫ
В данной курсовой работе исследовались основные проблемы в управлении персоналом - это грамотное планирование работы персонала, разумное распределение рабочей силы на ключевые бизнес-процессы в отделе предприятия, а так же способы расчета денежного вознаграждения и база для его начисления. Для примера был взят магазин «Любимец», который занимается розничной торговлей одежды, аксессуаров, и т.п., для животных. Также была проанализирована система материально-денежной мотивации сотрудников предприятия. Руководство исследуемого объекта использует современную технологию расчета материально-денежной формы мотивации. На основе полученных данных и результате изучения различных образцов уже спроектированных организационных структур предприятий на сайте www.betec.ru <http://www.betec.ru> была сформирована организационная структура всего предприятия.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.139 с.) |