Перечень классификаторов существующей модели 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень классификаторов существующей модели



 

Ключевые бизнес-процессы:

1. Заказ и поставка товара от поставщика в магазин

2. Оформление документации.

3. Качественное обслуживание и своевременная помощь клиентам.

.   Контроль стоимости оказываемых услуг, соблюдение ценовой политики.

5. Удовлетворение потребительского спроса

6. Обеспечение помощи в решении конфликтных ситуаций «клиент-сотрудник», «сотрудник - сотрудник».

7. Обеспечение своевременной реакции на обращения клиентов.

8. Построение конкурентоспособной системы деятельности магазина

9. Соблюдение требований документированных процедур и рабочих инструкций.

Должности:

1. Директор

2. Кассир-продавец

.   Уборщица

Функции:

1. Оптимизация и контроль расходной части бюджета магазина

2. Решение вопросов с арендодателями

.   Правильное ведение всей документации магазина

.   Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования

.   Координация и организация деятельности предприятия

.   Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли

.   Ведение переговоров с поставщиками

.   Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы.

.   Обеспечивает сохранность денежных средств.

.   После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе.

.   Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

.   Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

.   Осуществляет уборку служебного помещения.

.   Собирает мусор и относит его в установленное место.

.   Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

.   Проводит регулярное мытье окон и витрин.

Показатели результативности:

.   Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками

2. Правильное оформление бухгалтерских документов

.   Увеличение ассортимента предлагаемых товаров

.   Контроль качества работы сотрудников

.   Обеспечение притока клиентов

.   Увеличение прибыли за счет продаж

.   Увеличение постоянных клиентов

.   Отсутствие жалоб клиентами

.   Соблюдение чистоты и порядка в магазине

Методы контроля результативности

.   Анализ отчетной документации

2. Проверка работы сотрудников начальством

.   Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине

.   Количество удовлетворенных клиентов

.   Степень увеличения прибыли

.   Проверка чистоты и порядка в магазине

 

Документы и источники информации для контроля результативности:

.   Книга жалоб и предложений

2. Отчет о финансовых показателях магазина

.   Заключение директора о работе каждого сотрудника

.   Статистические отчеты

База для определения денежного вознаграждения:

.   Финансовые результаты магазина

2. Привлечение новых клиентов

.   Количество правильно обслуженных клиентов

.   Соблюдение регламента

.   Количество обработанных документов за отчетный период

6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине

Формула для определения денежного вознаграждения:

.   Количество правильно обслуженных клиентов = +(кол-во нарушителей (%)*33%*оклад).

2. Соблюдение регламента = +10%*оклад.

.   Систематические опоздания, прогулы = -15%*оклад.

.   Количество обработанных документов за отчетный период = (кол-во документов *5%*оклад)

.   Привлечение новых клиентов = +17%*оклад*процент привлеченных клиентов.

6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине = +15% *оклад.

Периодичность расчета и выплаты вознаграждения:

.   Ежеквартальная премия

2. 13я зарплата

3. Отпускные

Ответственный за мероприятия по обеспечению персонала:

1. Директор магазина

Форма повышения квалификации:

.   Тренинги.

2. Внутренне обучение.

Источники персонала:

1. Рекрутинговые агентства

2. Выпускники высших учебных заведений

Мероприятия по обеспечению персоналом:

1. Собеседования

2. Поиск персонала с помощью интернет сайтов

. Учредитель магазина

 

Проекции модели «как есть»

 

Проекции существующей модели представлены с помощью отчета, сформированного в программном продукте Орг-Мастер:

База для определения денежного вознаграждения:

. 1. Финансовые результаты магазина

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина

. 2. Привлечение новых клиентов

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

• 4. 4. Статистические отчеты

. 3. Количество правильно обслуженных клиентов

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 1. 1. Книга жалоб и предложений

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

. 4. Соблюдение регламента

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

. 5. Количество обработанных документов за отчетный период

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

• 4. 4. Статистические отчеты

. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 1. 1. Книга жалоб и предложений

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

Должности:

. 1. Директор

Мероприятия по обеспечению персоналом:

• 3. Учредитель магазина

Методы контроля результативности

• 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Показатели результативности:

• 1. 1. Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Правильное оформление бухгалтерских документов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Увеличение ассортимента предлагаемых товаров <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Контроль качества работы сотрудников <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Функции:

• 1. 1. Оптимизация и контроль расходной части бюджета магазина

• 2. 2. Решение вопросов с арендодателями

• 3. 3. Правильное ведение всей документации магазина

• 4. 4. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования

• 5. 5. Координация и организация деятельности предприятия

• 6. 6. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли

• 7. 7. Ведение переговоров с поставщиками

. 2. Кассир-продавец

Мероприятия по обеспечению персоналом:

• 1. Собеседования

Методы контроля результативности

• 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Показатели результативности:

• 5. 5. Обеспечение притока клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 6. 6. Увеличение прибыли за счет продаж <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 7. 7. Увеличение постоянных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 8. 8. Отсутствие жалоб клиентами <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Функции:

• 8. 8. Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы

• 9. 9. Обеспечивает сохранность денежных средств.

• 10. 10. После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе.

• 11. 11. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

• 12. 12. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

. 3. Уборщица

Мероприятия по обеспечению персоналом:

• 2. Поиск персонала с помощью интернет сайтов

Методы контроля результативности

• 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Показатели результативности:

• 8. 8. Отсутствие жалоб клиентами <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 9. 9. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Функции:

• 13. 13. Осуществляет уборку служебного помещения.

• 14. 14. Собирает мусор и относит его в установленное место.

• 15. 15. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.

• 16. 16. Проводит регулярное мытье окон и витрин.

Ключевые бизнес-процессы:

. 1. Заказ и поставка товара от поставщика в магазин

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 2. Оформление документации.

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 3. Качественное обслуживание и своевременная помощь клиентам.

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 4. Контроль стоимости оказываемых услуг, соблюдение ценовой политики.

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 5. Удовлетворение потребительского спроса

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 6. Обеспечение помощи в решении конфликтных ситуаций «клиент-сотрудник», «сотрудник - сотрудник».

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 7. Обеспечение своевременной реакции на обращения клиентов.

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 8. Построение конкурентоспособной системы деятельности магазина

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 9. Соблюдение требований документированных процедур и рабочих инструкций.

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

. 1. Анализ отчетной документации

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина

• 4. 4. Статистические отчеты

. 2. Проверка работы сотрудников начальством

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 1. 1. Книга жалоб и предложений

. 4. Количество удовлетворенных клиентов

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 1. 1. Книга жалоб и предложений

• 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина

. 5. Степень увеличения прибыли

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 2. 2. Отчет о финансовых показателях магазина

. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине

Документы и источники информации для контроля результативности:

• 3. 3. Заключение директора о работе каждого сотрудника

Ответственный за мероприятия по обеспечению персонала:

. 1. Директор магазина

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Показатели результативности:

. 1. Подписание новых договоров с зарубежными поставщиками

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 2. Правильное оформление бухгалтерских документов

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 3. Увеличение ассортимента предлагаемых товаров

База для определения денежного вознаграждения:

• 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Количество обработанных документов за отчетный период <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 4. Контроль качества работы сотрудников

База для определения денежного вознаграждения:

• 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 5. Обеспечение притока клиентов

База для определения денежного вознаграждения:

• 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 2. 2. Проверка работы сотрудников начальством <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 6. Увеличение прибыли за счет продаж

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 7. Увеличение постоянных клиентов

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 1. 1. Анализ отчетной документации <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Степень увеличения прибыли <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 8. Отсутствие жалоб клиентами

База для определения денежного вознаграждения:

• 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 3. 3. Отзывы в книг жалоб и предложений в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 4. 4. Количество удовлетворенных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 9. Соблюдение чистоты и порядка в магазине

База для определения денежного вознаграждения:

• 6. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Методы контроля результативности

• 6. 6. Проверка чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Форма повышения квалификации:

. 1. Тренинги.

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 2. Внутренне обучение.

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Формула для определения денежного вознаграждения:

. 1. Количество правильно обслуженных клиентов = +(кол-во нарушителей (%)*33%*оклад).

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Количество правильно обслуженных клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 2. Соблюдение регламента = +10%*оклад.

База для определения денежного вознаграждения:

• 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 3. Систематические опоздания, прогулы = -15%*оклад

База для определения денежного вознаграждения:

• 4. 4. Соблюдение регламента <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 4. Количество обработанных документов за отчетный период = (кол-во документов *5%*оклад)

База для определения денежного вознаграждения:

• 1. 1. Финансовые результаты магазина <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 5. 5. Количество обработанных документов за отчетный период <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 5. Привлечение новых клиентов = +17%*оклад*процент привлеченных клиентов.

База для определения денежного вознаграждения:

• 2. 2. Привлечение новых клиентов <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 1. 1. Директор <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

• 2. 2. Кассир-продавец <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине = +15% *оклад.

База для определения денежного вознаграждения:

• 6. 6. Соблюдение чистоты и порядка в магазине <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>

Должности:

• 3. 3. Уборщица <file:///C:\BEG\TRAIN\preview.htm>


 

5. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

 

В предыдущем разделе была представлена существующая модель управления персоналом. Но для поддержания и даже для повышения конкурентоспособного положения магазина предлагается внедрить еще одну должность - швея. Сотрудник будет числится вне штата. Это позволит не нести лишние затраты на логистику, поскольку можно закупать меньший ассортимент у поставщиков. Также увеличит спрос, потому что клиенты смогут делать индивидуальные заказы одежды для своих любимцев.

В связи с этим изменятся некоторые классификаторы:

Ключевые бизнес-процессы:

1. Осуществление индивидуальных заказов

2. Закупка материалов для пошива одежды

Должности:

.   Швея

Функции:

1. Выполняет на швейной машине или вручную операций средней сложности по пошиву одежды для животных.

2. Выполняет индивидуальные заказы клиентов.

.   Снимает мерки с животных.

Показатели результативности:

.   Повышение конкурентоспособного положения магазина

2. Своевременное осуществление заказа на пошив одежды

Формула для определения денежного вознаграждения:

.   Количество качественно и своевременно пошитой одежды = +150 грн * кол-во одежды (%)


 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Процесс набора и отбора персонала, т.е. формирование трудового коллектива занимает ведущее место в системе управления предприятием. Говоря экономическим языком, важнейший фактор производства - труд, который создает добавленную стоимость. Персонал, работающий в организации, чтобы приносить максимальную пользу, должен соответствовать определенным требованиям. Но как найти подходящих кандидатов, как выбрать лучшего - эти вопросы являются важной проблемой, которую необходимо эффективно и в достаточно сжатые сроки решать. Эффективно налаженная система методов набора и отбора персонала будет способствовать решению этой проблемы.

Сущность планирования персонала. Необходимость планирования персонала определяется двумя аспектами:

) сотрудники с необходимыми знаниями и способностями не всегда находятся в распоряжении предприятия;

) излишний персонал не может все время эффективно применяться на предприятии.

При возрастании временного периода равным образом возрастает и неопределенность планирования. Поэтому долгосрочное планирование будет содержать только грубые данные, допускающие возможность строить все более детальные планы при уменьшении временного периода.

Временные перспективы планирования персонала состоят в тесной связи с дифференцированием стратегических, тактических и оперативных видов планирования персонала. Стратегическое планирование ориентировано на долгосрочный период и имеет далеко идущие последствия. Оно осуществляется на верхнем уровне управления организацией и является частью стратегических планов предприятия. Тактическое планирование определяется ходом реализации стратегических планов, преобразовывая их в подробные документы, служащие основой практической деятельности. Осуществляется тактическое планирование как руководителями высшего, так и среднего звена управления.

Планирование персонала осуществляется как в интересах предприятия, так и в интересах сотрудников, поскольку для предприятия важно иметь нужное количество работников необходимой квалификации в нужном месте и в нужное время, а для сотрудников важно иметь представление о собственном будущем на предприятии, либо за его пределами.

Из анализа модели “как есть” ЧП «Любимец» можно сделать вывод, что в целом деятельность предприятия налажена и оно работает довольно эффективно. Поскольку штатных сотрудников немного, между ними хорошо и эффективно налажены деловые контакты.

Однако для большей эффективности и для занятия предприятием высшую ступень между конкурентами, мною были предложены некоторые изменения. Они отражены в предыдущем разделе, а их отображение на модели «как есть» представлены в модели “как надо”. Данную модель можно просмотреть в электронной версии с помощью программного продукта ОРГ-МАСТЕР.


 

ВЫВОДЫ

 

В данной курсовой работе исследовались основные проблемы в управлении персоналом - это грамотное планирование работы персонала, разумное распределение рабочей силы на ключевые бизнес-процессы в отделе предприятия, а так же способы расчета денежного вознаграждения и база для его начисления.

Для примера был взят магазин «Любимец», который занимается розничной торговлей одежды, аксессуаров, и т.п., для животных.

Также была проанализирована система материально-денежной мотивации сотрудников предприятия. Руководство исследуемого объекта использует современную технологию расчета материально-денежной формы мотивации.

На основе полученных данных и результате изучения различных образцов уже спроектированных организационных структур предприятий на сайте www.betec.ru <http://www.betec.ru> была сформирована организационная структура всего предприятия.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.136 (0.139 с.)