Виды стеллажного хранения на складах в международной цепи поставки товаров. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды стеллажного хранения на складах в международной цепи поставки товаров.



Узкопроходные стеллажи в системе стеллажного хранения - система классических фронтальных стеллажей с очень узкими проходами (шириной 1,5...1,85 м), вдоль которых без поворотов перемещаются специальные штабелёры

Основное преимущество узкопроходной системы стеллажного хранения – рациональное использование площади склада

«УЗКОПРОХОДНАЯ» ТЕХНОЛОГИЯ стеллажного хранения и складирования будет оправдана при очень высокой стоимости площади склада, которая вынуждает сокращать ширину проходов и «расти» вверх.

В этом случае экономический эффект от уменьшения площади склада в долговременной перспективе превышает суммарные затраты на его оснащение.

Другая причина использования «узкопроходной» технологии заключается в необходимости размещать большое количество грузов с доступом к каждому месту стеллажного хранения на ограниченной площади (при отсутствии возможностей для расширения границ склада).

Глубинные стеллажи в стеллажном хранении

Стеллажи этого типа называют также набивными, проходными, или чаще по английскому варианту – «drive-in».

Представляют собой жесткую каркасную конструкцию из рам, образующих «коридоры» шириной 1350 мм, внутрь которых ставят, а точнее – задвигают по горизонтальным направляющим поддоны с грузом. Стеллажи такой конструкции достаточно широко распространены и обеспечивают отличное использование площади склада.

Набивные стеллажи - это усовершенствованная система бесстеллажного складирования, но с лучшим доступом к грузу и более высокой надежностью его хранения

Гравитационные стеллажи

По устройству несущих конструкций гравитационные стеллажи очень напоминают набивные системы хранения.

Принципиальное отличие состоит в том, что вместо неподвижных горизонтальных направляющих у них имеются установленные под углом 3...5% наклонные роликовые дорожки, по которым паллеты с грузом перемещаются от зоны загрузки к зоне выгрузки.

Мобильные стеллажи

Обеспечивает перемещение стеллажей по проложенным в полу направляющим и делает систему очень компактной.

Основная часть стеллажей сдвинута вплотную друг к другу, причем для доступа к нужному в данный момент грузу открывается лишь один (или два) коридора. Мобильные стеллажи в 3...4 раза дороже классических фронтальных, зато обслуживать их может любая техника с нужной высотой подъема и шириной рабочего прохода.

Консольные складские стеллажи - это оптимальное решение для хранения громоздких и длинномерных товаров

Специальная сборно-разборная металлическая конструкция, которая состоит из таких элементов, как опора, стойки и консоли. В зависимости от конкретных нагрузок на консоли, происходит подбор оптимального профиля, то есть толщины металла элементов стеллажа.

Мезонин (посмотрите картинку в презентации «Складское оборудование»

Фронтальные стеллажи (паллетные)

Самая популярная и эффективная стеллажная система для хранения грузов на паллетах (поддонах). Возможно использование 2 основных типов поддонов - EUR и финский поддон FIN.

Паллетные стеллажи с фронтальной загрузкой предназначены для многоярусного хранения как однородных, так и разнородных грузов и обеспечивают свободный доступ к каждой паллете, не требуя перемещения других паллет.

Проформы чартеров при международной морской перевозке: классификация, определение.

Типовые формы чартера и их применение при международной перевозке грузов

Структура чартера

Раздел 1. Преамбула (стороны, место и дата заключения договора)

Раздел 2. Переменные коммерческие условия (судно, груз, дата готовности судна, расчет сталии, оплата фрахта и др.)

Раздел 3. Стандартные статьи правового характера (об Общей Аварии, о взаимной ответственности при столкновении судов и т.д.)

Addendum или rider - вновь сформулированные или дополнительные статьи договора 

(полное описание судна; условия оплаты фрахта; распределение расходов по грузовым работам; расчет сталии; проверка готовности трюмов инспекцией фрахтователя; распределение расходов по оплате сборов и пошлин с груза, фрахта и судна; оплата экстрастраховки; взаимоотношения сторон в случае нанесения ущерба судну стивидорами фрахтователя и др.)

Начиная с 30-х годов в России были разработаны специальные проформы чартеров, которые определяют условия перевозки всех массовых экспортных грузов страны.

Sovietwood - перевозка пиломатериалов из портов Севера и Северо-Запада;

Blacksea-wood - перевозка пиломатериалов из портов Черного и Азовского морей;

Sovconround - перевозка круглого леса;

Sovietore - перевозка руды;

Sovcoal - перевозка угля;

Murmapatit - перевозка апатитов из Мурманска



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.005 с.)