Определение суммарной мощности главных двигателей. Расчет буксировочной мощности методом Э. Э. Пампеля. Расчет упора винта на швартовах. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение суммарной мощности главных двигателей. Расчет буксировочной мощности методом Э. Э. Пампеля. Расчет упора винта на швартовах.



Мощность главных двигателей, необходимая для движения судна, определяется сопротивлением, которое оказывает окружающая среда (вода, воздух), и заданной скоростью движения. Модность, которую необходимо затратить на создание упора, преодолевающего силы сопротивления, принято называть буксировочной. Буксировочная мощность – это мощность, которую необходимо затратить на преодоление сил сопротивления. Расчет буксировочной мощности выполняется с использованием приближенного метода Э.Э.Пампеля определения сопротивления судна.

При решении практических задач можно приближенно принять, что моменты, развиваемые винтом на переднем и заднем ходу швартовном режиме, равны между собой и равны моменту, развиваемому винтом на переднем ходу при тех же оборотах двигателя. Это приближенно справедливо как для судов с ВРШ, так и для судов, оснащенных электрогребными установками, дизелями, паровыми и газовыми турбинами.

Задание 2

I. Определить мощность и марку двигателя по заданным элементам судна.

II. Определить упор винта на швартовах для переднего и заднего хода.

 

Для справки: 1 кВт = 1,3596 л.с.; 1 л.с. = 0,7355 кВт

 

Таблица 4 - Исходные данные

№ вари-анта Тип судна Длина по ГВЛ, L, м Шири-на, В, м Осад-ка, Т, м Водо-изме-щение, D, т Расчет-ная ско-рость, vs, узл. Кол-во двига-телей Диа-метр ВРШ, D в, м Констр. шаго-вое отно-шение, H / D в Дис-ковое отно-шение, ϑ
1 Лесовоз 113 16,7 6,37 8 460 14,0 1 3,4 0,8 0,9
2 Сухогруз 99,9 12,8 5,67 5 380 13,8 1 4 0,9 0,55
3 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 35,2 7,4 3,45 440 12 2 1,8 0,7 0,7
4 Танкер 141 19,2 8,5 16 300 15 1 5,6 0,76 0,55
5 Грузопас-сажирский теплоход 62 9,4 3,1 723 11,9 2 2,7 0,9 0,55
6 Лесовоз 119 17 7,33 10 200 14,5 1 3,6 0,8 0,9
7 Сухогруз 140 20 8,91 17 800 15,5 1 4,4 0,9 0,55
8 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,24 4,88 1,4 60 7 2 1,2 0,7 0,7
9 Танкер 142 19,5 8,7 16 800 14,5 1 5,8 0,76 0,55
10 Грузопас-сажирский теплоход 72 9,6 2,9 940 11,6 2 2,9 0,9 0,55
11 Лесовоз 115 16,8 6,5 8 540 13,5 1 3,4 0,8 0,9
12 Сухогруз 142 21,8 9,0 19 700 16,5 1 4,4 0,9 0,55
13 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 16,38 4,88 1,52 25,6 8,2 2 1,24 0,7 0,7
14 Танкер 97,4 16,6 6,69 8 400 13,5 1 4,6 0,76 0,55
15 Грузопас-сажирский теплоход 47,57 7 2,68 640 9,9 2 2,4 0,9 0,55
16 Лесовоз 110 15,8 5,8 8 140 14,2 1 3,4 0,8 0,9
17 Сухогруз 140 20,6 9 17 300 18,0 1 4,4 0,9 0,55
18 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,21 3,20 1,5 22,5 7,9 2 1,2 0,7 0,7
19 Танкер 148 20,5 9,2 17 200 14,2 1 5,8 0,76 0,55
20 Грузопас-сажирский теплоход 40,6 6,7 2,47 180,6 10,4 2 2,0 0,9 0,55
21 Лесовоз 118 17,2 6,8 8 840 13,2 1 3,6 0,8 0,9
22 Сухогруз 134 18 8,42 17 200 14,5 1 4 0,9 0,55
23 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 18,11 3,8 1,72 29,5 9,1 2 1,6 0,7 0,7
24 Танкер 138 18,5 8,4 16 200 14,1 1 5,4 0,76 0,55
25 Грузопас-сажирский теплоход 36 5,3 1,52 116 9,7 2 2,0 0,9 0,55
26 Лесовоз 108 14,7 5,62 7 800 13,8 1 3,2 0,8 0,9
27 Сухогруз 120 16 7,80 12 800 15,0 1 3,4 0,9 0,55
28 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 33,2 6,4 2,8 325 11,5 2 1,8 0,7 0,7
29 Танкер 136 18,2 8,1 15 800 14,0 1 5,6 0,76 0,55
30 Грузопас-сажирский теплоход 44 6,8 2,35 420 10,2 2 2,5 0,9 0,55
31 Сухогруз 99,9 12,8 5,67 5 380 13,8 1 4 0,9 0,55
32 Танкер 141 19,2 8,5 16 300 15 1 5,6 0,76 0,55
33 Лесовоз 119 17 7,33 10 200 14,5 1 3,6 0,8 0,9
34 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,24 4,88 1,4 52 7 2 1,2 0,7 0,7
35 Грузопас-сажирский теплоход 72 9,6 2,9 940 11,6 2 2,9 0,9 0,55
36 Сухогруз 142 21,8 9,0 19 700 16,5 1 4,4 0,9 0,55
37 Танкер 97,4 16,6 6,69 8 400 13,5 1 4,6 0,76 0,55
38 Лесовоз 110 15,8 5,8 8 140 14,2 1 3,4 0,8 0,9
39 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,21 3,20 1,5 22,5 7,9 2 1,2 0,7 0,7
40 Грузопас-сажирский теплоход 40,6 6,7 2,47 360 10,4 2 2,0 0,9 0,55
41 Лесовоз 113 16,7 6,37 8 460 14,0 1 3,4 0,8 0,9
42 Сухогруз 99,9 12,8 5,67 5 380 13,8 1 4 0,9 0,55
43 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 35,2 7,4 3,45 440 12 2 1,8 0,7 0,7
44 Танкер 141 19,2 8,5 16 300 15 1 5,6 0,76 0,55
45 Грузопас-сажирский теплоход 62 9,4 3,1 723 11,9 2 2,7 0,9 0,55
46 Лесовоз 119 17 7,33 10 200 14,5 1 3,6 0,8 0,9
47 Сухогруз 140 20 8,91 17 800 15,5 1 4,4 0,9 0,55
48 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,24 4,88 1,4 60 7 2 1,2 0,7 0,7
49 Танкер 142 19,5 8,7 16 800 14,5 1 5,8 0,76 0,55
50 Грузопас-сажирский теплоход 72 9,6 2,9 940 11,6 2 2,9 0,9 0,55
51 Лесовоз 115 16,8 6,5 8 540 13,5 1 3,4 0,8 0,9
52 Сухогруз 142 21,8 9,0 19 700 16,5 1 4,4 0,9 0,55
53 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 16,38 4,88 1,52 25,6 8,2 2 1,24 0,7 0,7
54 Танкер 97,4 16,6 6,69 8 400 13,5 1 4,6 0,76 0,55
55 Грузопас-сажирский теплоход 47,57 7 2,68 640 9,9 2 2,4 0,9 0,55
56 Лесовоз 110 15,8 5,8 8 140 14,2 1 3,4 0,8 0,9
57 Сухогруз 140 20,6 9 17 300 18,0 1 4,4 0,9 0,55
58 Водоизмеща-ющая мо-торная яхта 15,21 3,20 1,5 22,5 7,9 2 1,2 0,7 0,7
59 Танкер 148 20,5 9,2 17 200 14,2 1 5,8 0,76 0,55
60 Грузопас-сажирский теплоход 40,6 6,7 2,47 180,6 10,4 2 2,0 0,9 0,55

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.80.3 (0.007 с.)