Краткая характеристика организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика организации



Описание организации

Компания ООО «Дезснаб-Трейд» основана в мае 1996 года.

Основные направления деятельности компании - разработка, производство и продажа средств дезинсекции, дератизации, дезинфекции.

Компания «Дезснаб-Трейд» является членом Национальной Организации Дезинфекционистов России, одним из учредителей Лиги Независимых Дезинфекционистов Москвы, членом Экспертного Совета по Дезинфектологии Департамента ГСЭН Минздрава России, входит в состав инициативной группы Совета Отечественных Производителей России. Обладаем собственными производственными мощностями, расположенными в ближнем Подмосковье и способными выдавать свыше 1000 тонн готовой продукции в год.

Компания «Дезснаб-Трейд» тесно сотрудничает с НИИ Дезинфектологии России и ежегодно разрабатывает, регистрирует и вводит в серийное производство новые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дератизации.

Наряду с собственным производством, компания импортирует и предлагает на Российском рынке лучшие мировые разработки. Партнерами являются такие ведущие мировые производители как BASF AG, BAYER AG - Германия, CLADE - Франция, VALBRENTA CHEMICALS, KOLLANT - Италия, SULPHUR MILLS - Индия, CHEMINOVA - Дания.

По материалам экспертов журнала «Сибирь - Восток», ООО «Дезснаб-Трейд» занимает первое место среди фирм - производителей дезсредств, как фирма - производитель наиболее привлекательная для потребителей.

Деятельность компании условно можно разделить на 3 этапа:

1) Развитие дилерской сети.

Компания активно занимается развитием дилерской сети в России и странах СНГ с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

2) Захват новых рынков сбыта (в частности моющие и чистящие средства).

3) Активные разработки по производству более широкого ассортимента дез. средств.

Продажа дез. средств имеет свою специфику:

сезонность

потребители

управление операция менеджер организация

Структура организации.

 

 


Описание структурного подразделения

Для анализа выбран отдел продаж компании, т.к. усовершенствование процессов управления операциями в нем напрямую влияет на результат деятельности фирмы, т.е. извлечение прибыли.

Главная цель отдела - обеспечить стабильно растущий объем сбыта продукции.

Задачи:

· Прием заказов;

·   консультации клиентов;

·   подготовка коммерческих предложений;

·   поиск новых клиентов;

·   контроль за количеством продукции на торговом складе;

·   документационное обеспечение сделки купли/продажи.

 

Характеристика операционной системы организации

 

Услуги, предоставляемые компанией:

)   Продажа дез. средств;

а) Инсектицидные

Инсектицидные Гели

Концентраты

Готовые препаративные формы

· Дусты

·   Мелки

·   Аэрозоли

·   Ловушки и домики

Педикулициды

Средства для борьбы с мухами

Средства для борьбы с комарами

Ларвициды

б) Средства для уничтожения и отлова грызунов

Концентраты для самостоятельного приготовления приманок

Готовые приманки

Нетоксичные средства для борьбы с грызунами

в) Дезинфектанты

Таблетированная форма

Жидкая форма

г) Товары в мелкой фасовке (для быта)

Средства защиты растений

Средства для уничтожения и отлова грызунов

Средства для уничтожения и отлова насекомых

)   Оборудование и средства защиты

Оборудование для обработок

Электрические световые ловушки

Средства индивидуальной защиты

)   Ремонт оборудования (в том числе гарантийный)

)   Доставка продукции (Москва и МО), транспортное обеспечение доставки.

Офис компании работает 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00.

Адрес офиса и торгового склада Москва, м.Медведково, Осташковская ул. д.14.

Для описания структуры операционного процесса при производстве услуги необходимо составить сервисный план.


Уровень 1

да

Нет

Уровень 2

 

Сервисный план отдела продаж ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД». Стадия 1 - предварительные действия.

Проблемы и их решения на стадии «Предварительные действия»:

ü Клиента не устраивает ассортимент предлагаемых товаров (услуг) и он уходит.

Решение: Стараться расширять спектр предлагаемых товаров (услуг), отслеживать товары (услуги) на рынке.

ü Клиента не устраивает уровень цен.

Решение: Менеджер предлагает аналогичный товар (услугу), либо рассказывает о достоинствах и качестве рассматриваемого товара.

ü Клиента не устраивает уровень обслуживания.

Решение: Обучение менеджеров и секретарей общению с клиентами

уровень1 Проблемы и их решение на стадии «Диагностика проблемы»:

ü Клиент не четко формулирует проблему.

Решение: Необходимо поддерживать уровень квалифицированности менеджеров.

ü Отсутствие необходимого клиенту товара в ассортименте данной продукции.

Решение: Следить за постоянным пополнением ассортимента, предложить аналогичный товар.

ü Необходимые клиенту услуги не оказываются данной организацией.

Решение: Развивать возможный список оказывающихся клиентам услуг.

ü Клиента не устраивают сроки получения необходимой услуги.

Решение: Привести свои доводы, касающиеся сроков, постараться добиться к себе расположения клиента.

 

 

Уровень 1

 

Уровень 2

 

 

Уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Выполнение работ»:

ü Возникла задержка в поставке товара.

Решение: Заключение с поставщиками договоров о своевременной поставке товара. Контроль со стороны менеджеров за наличием товара.

 

Уровень 1

                       Уровень 2

Уровень 3

Проблемы и их решение на стадии «Завершающая»:

ü Заказанный товар не надлежащего качества.

Решение: Предложить замену товара (в случае вины сотрудников организации), оказать содействие в устранении проблемы.

 

1.3 Характеристика системы (процесса) управления операциями

 

Основная цель управления операциями заключается в обеспечении выполнения операций в надлежащем объёме, в нужное время и необходимого качества. То есть главная цель в обеспечении оказания основных и сопутствующих услуг по продаже в том объёме, что требуется для заказа в положенный срок. В курсовом проекте рассматривается отдел продаж компании. Рассмотрим функции отдела более детально:

1. Консультации клиентов по телефону.

2. Расчет необходимого количества товара.

.   Резервирование товара на складе.

.   Составление отгрузочных документов, документов на получение, предоставление клиенту схем проезда на склад либо организация доставки.

.   Предоставление клиенту гарантийных талонов, сертификатов, инструкций по использованию препаратов.

Отдел сбыта (продаж) компании ООО «ДЕЗСНАБ-ТРЕЙД» взаимодействует со следующими подразделениями:

1. Исполнительный директор - полный контроль всех выполняемых функций, разрешение вопросов по продукции, по системам предоставляемых скидок, предоставление отчета о проделанной работе.

2. Бухгалтерия - сверка состояния безналичных оплат, после чего запускается процесс отгрузки, получение банковских выписок и др.

3. Взаимодействие со сторонними организациями - транспортировочными.

4. Склад - выполнение отгрузок, учет товара на складе.

1.4 Анализ существующей системы (процесса) управления операциями

 

Организация столкнулась с двумя проблемами: утечка клиентов к конкурентам, нет притока новых клиентов.

Можно выделить следующие недостатки системы управления:

1) Недостаточно проработанная рекламная стратегия, т.к. товар специфичен и зачастую нацелен на специализированные службы (дезстанции, обрабатывающие предприятия), рекламные компании проводятся лишь путем рассылок и выставки.

2) Плохая кадровая политика - не проводятся тренинги персонала, что приводит к неквалифицированным консультациям.

)   Не хватает делегирования полномочий в отделе продаж, один сотрудник выполняет большое количество функций и дублирование работ менеджерами отдела продаж;

)   Нет системы распределения клиентов в отделе продаж.

 


Научно-методическая часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.012 с.)