Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки. Логическое мышление. Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор). Разложить картинки по порядку и составить рассказ. Объяснить, почему снег растает в комнате. Нога - носок - ботинок. Рука -? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка. Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д. Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п. Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга. Чтение. (Во многих школах не проверяется) Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения. Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками. Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные. Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на. Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет... Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае). Математика. Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика - у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).
Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати - на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе? Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели? Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети - 3 пары. Сколько носков у них было? В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось? Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх... (некоторые преподаватели говорят - по диагонали, некоторые - наискосок). Основные понятия. Семья. Место жительства. Школа. Животные: дикие и домашние. Птицы: дикие и домашние. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений. Овощи, фрукты. Времена года, месяцы, дни недели, сутки. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города. Материалы: естественные - искусственные. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель. Транспорт: наземный, воздушный, водный. Мебель. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы. Профессии: врач - лечит, учитель - учит и т. д. Праздники. Другие тесты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.007 с.) |