Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление внутренними войсками мвд КР при чрезвычайном положении
Для выполнения задач при чрезвычайных обстоятельствах совместно с органами и учреждениями внутренних дел (национальной безопасности) привлекаются войсковые оперативные резервы МВД Кыргызской Республики, войсковые части и подразделения внутренних войск, сводные отряды частей, которые создаются из личного состава, свободного от несения боевой службы и высвобождаемого за счет временного сокращения объема повседневных задач[11]. При этом: - специальные моторизованные воинские части к выполнению задач в пунктах постоянной дислокации - по решению Командующего внутренних войск и старших оперативных начальников с последующим докладом Командующему внутренними войсками МВД Кыргызской Республики, а за пределами пунктов постоянной дислокации - по решению Министра внутренних дел Кыргызской Республики; - сводные отряды к оказанию помощи органам внутренних дел в пресечении групповых и массовых нарушений общественного порядка в населенных пунктах, обеспечению карантинных мероприятий - по решению Министра внутренних дел Кыргызской Республики. Для действий при чрезвычайных обстоятельствах (происшествиях) сводные отряды, дежурные подразделения могут приводиться в готовность № 2 и № 1. По готовности № 2 - офицеры, прапорщики и военнослужащие сверхсрочной службы управления части и подразделений находятся на казарменном положении; личный состав собран и полностью экипирован; боевая техника и транспортные средства выведены на место построения, средства связи подготовлены к работе; боеприпасы, подвижные запасы материальных средств, специальные и технические средства погружены на автотранспорт. Боеприпасы на руки не выданы, боевая задача не поставлена. По готовности № 1 - личный состав полностью экипирован, посажен на машины; боеприпасы (в необходимых случаях) выданы на руки; боевая задача поставлена. Время перехода к действиям - немедленно по получении приказа (сигнала). Приводить в готовность N 2 и N 1 имеют право: - оперативные резервы МВД, военно-учебные заведения - Министр внутренних дел; воинские части - Командующий внутренними войсками, (специальные моторизованные воинские части), кроме того, и старшие оперативные начальники); сводные отряды - Командующий внутренними войсками, командир соединения, а в случае, не терпящих отлагательства - командир части с немедленным докладом по команде, дежурные подразделения - командир части или дежурный по части.
Командир части (соединения), уяснив замысел старшего оперативного начальника и оценив обстановку, заблаговременно принимает решение на возможные действия при возникновении чрезвычайных обстоятельств, в котором определяет: - районы (пункты) вероятных действий; - привлекаемые силы и средства, их задачи, способы действий, пордок и маршруты выдвижения, сроки прибытия в районы (пункты) назначения; - задачи по подготовке и всестороннему обеспечению сил и средств; - порядок и взаимодействие; - организацию управления. На основе решения разрабатываются планы действий при чрезвычайных обстоятельствах УКВВ, соединений, части, подразделения. Районы действий при чрезвычайных обстоятельствах определяются единые: - для подразделения (батальона, роты, отдельного взвода), отдела внутренних дел на транспорте, если подразделение осуществляет охрану объекта, расположенных на территории республики (области), то в район действий включается вся территория республики (области); - для Управления Командующего внутренними войсками, соединения УВД республики, как правило, в границах республики (области), на территории которой дислоцируются подразделения (части), органы внутренних дел, если части (соединения) дислоцированы на территории нескольких областей, то район действий определяется совместно с МВД республики или УВД. Для воинских частей, составляющих сводный отряд, район действий при чрезвычайных обстоятельствах определяется в границах района дислокации. Кроме того, сводные отряды должны быть готовы к выполнению задач на значительном удалении от пунктов постоянной дислокации. План действий при чрезвычайных обстоятельствах разрабатывается штабом части (соединения), УКВВ совместно с взаимодействующими органами на основе замысла старшего оперативного начальника и решения командира и утверждается: для подразделения - командиром части, начальниками ИТУ и горрайорганов внутренних дел, для части - Командующим внутренними войсками, для УКВВ - Министром внутренних дел, кроме того, согласовывается с СНБ и другими взаимодействующими органами[12].
Подготовка частей (подразделения) к действиям при чрезвычайных обстоятельствах проводится в системе боевой и общественной правовой подготовки. Командир части (соединения) и старший оперативный начальник проводит совместные тренировки и учения в соответствии с нормами, установленными Министром внутренних дел. Для руководства воспитательной и социально-правовой работой при чрезвычайных обстоятельствах в случае привлечения подразделений разных частей вышестоящий командир и орган по работе с личным составом назначают заместителя руководителя по работе с личным составом. На период действия войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом, офицеры по работе с личным составом привлекаемых частей и подразделений разрабатывают планы воспитательной и социально-правовой работы с личным составом и обеспечивают выполнение намеченных мероприятий. В плане должны быть предусмотрены: расстановка офицеров по работе с личным составом по подразделениям или элементам боевого порядка, подбор и инструктаж актива; работа по разъяснению личному составу особенностей обстановки, поставленной задачи, целей, характера и способов предстоящих действий, накопленного в войсках опыта при действиях в аналогичных условиях, норм проведения и взаимоотношений с местным населением, необходимости строгого соблюдения бдительности, военной и служебной тайны, законности; организация информации сверху вниз и снизу вверх; мероприятия по профилактике, пресечению возможных провокационных слухов и панических настроений в районе действий; широкое использование в воспитательной и социально-правовой работе передвижных комнат информирования и досуга личного состава, автоклубных машин и других технических средств пропаганды; установление связей и взаимодействия с местными органами управления, органами внутренних дел и национальной безопасности, органами по работе с личным составом Министра обороны Кыргызской Республики и пограничных войск в районе действий; разъяснительная работа среди местного населения. Воспитательная и социально-правовая работа в условиях действия войск при чрезвычайных обстоятельствах направляется на поддержание у военнослужащих высокого морального духа, бдительности, стойкости в преодолении трудностей, развитие у них разумной инициативы, смелости, находчивости и решительности. Особое внимание в воспитательной и социально-правовой работе уделяется: - при действиях войск по розыску преступников - оперативному доведению до личного состава о бежавших преступниках, их намерениях и возможных способах ухищрений, своевременному информированию личного состава об изменениях в обстановке и ходе специальной операции, разъяснению военнослужащим правил ориентирования и маскировки, сигналов оповещения и взаимного опознания, порядка применения оружия и мер безопасности, мобилизации на успешное выполнение задач специалистов службы собак, радиосвязи, водителей, снайперов; работе с личным составом, действующих в ночных условиях;
- при действиях войск по пресечению массовых беспорядков в населенном пункте - разъяснению личному составу социальной опасности массовых нарушений общественного порядка, необходимости смелых и решительных действий по их пресечению, тесного взаимодействия с работниками органов внутренних дел и национальной безопасности, активом общественности; ознакомлению военнослужащих с обычаями и традициями местного населения, убеждению их в необходимости строго соблюдать законность и не поддаваться на возможные провокации, мобилизации военнослужащих на обеспечение надежной охраны и обороны порученных объектов, государственного и общественного имущества; - при приведении войск к ликвидации пожара и последствий стихийных бедствий - разъяснению личному составу приемов и способов спасения людей и материальных ценностей, оказания помощи пострадавшим, мобилизации военнослужащих на активные, самоотверженные спасательные работы, надежную охрану государственного и общественного имущества, поддержание общественного порядка в районе действий, пропаганде приемов мужества и благородства военнослужащих; - при обеспечении войсками карантинных мероприятий - глубокому разъяснению личному составу необходимости строжайшего соблюдения всех противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований; заботе о создании военнослужащим условий, гарантирующих защиту (предохранение) от эпидемических заболеваний; тщательному подбору и расстановке актива, особенно для несения службы на КПП и по досмотру транспорта, поддержанию тесного взаимодействия с местными органами управления. В период подготовки к действиям при чрезвычайных обстоятельствах воспитательная и социально-правовая работа должна быть максимально оперативной, для ее ведения следует в полной мере использовать возможности воспитательного воздействия на личный состав до выезда (выхода) из части, во время остановки в марше, в пунктах сбора, при занятии подразделениями и войсковыми нарядами установленных мест в боевом порядке. В ходе действий войск при чрезвычайных обстоятельствах основными формами воспитательной и социально-правовой работы должны быть личное общение командиров и офицеров по работе с личным составом, с подчиненными, примерность всех категорий руководителей в выполнении поставленной задачи, их активное влияние на остальных военнослужащих. При изменении обстановки и возникновении новых задач, командиры и офицеры по работе с личным составом обязаны оперативно довести их до личного состава, организовать воспитательную работу с учетом этих изменений и принятых командирами (начальниками) решений. Если действия войск продолжаются несколько суток, итоги выполнения служебно-боевых задач и проведенной воспитательной и социально-правовой работы в войсковых нарядах и подразделениях проводятся за каждые сутки. По завершении действий войск при чрезвычайных обстоятельствах заместитель руководителя по работе с личным составом обязан доложить командиру и офицеру по работе с личным составом, назначившим его, о проведенных воспитательных и социально-правовых мероприятиях, морально-психологическом состоянии и воинской дисциплине личного состава, примерах героизма, мужества и отваги, проявленных военнослужащими, свои выводы и предложения. Заместитель командира части по работе с личным составом обязан организовать с офицерами по работе с личным составом и другими офицерами управления разбор проведенной воспитательной и социально-правовой работы, примеров положительных действий подразделений, войсковых нарядов, отметить недостатки и определить меры по их устранению, совместно со штабом оформить материал на поощрение отличившихся военнослужащих.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.007 с.) |