Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ факторов, формирующих спрос на продукцию предприятия
В число трех наиболее важных критериев, влияющих на выбор питьевой воды, входит марка, цена и дата изготовления. Причем эти факторы являются одинаково важными как для мужчин, так и для женщин. Цена является более важной характеристикой для пожилых людей, чем для молодых. В марках лучше разбираются более молодые потребители: Остальные критерии, такие как крепость, упаковка можно считать второстепенными. [29, с.77]. Основными покупателями продукции, производимой СООО «Дарида», являются оптовые организации, торги и торговые дома, магазины и частные предприниматели. В настоящее время заключены договора более чем с 5000 покупателями. Минеральная вода и газированные напитки имеют широкий круг потребителей от ребенка до пенсионера. Проведенные исследования (анкетирование) показали, что наиболее активной потребительской группой являются население в возрасте 30-35 лет. По данным Министерства статистики и анализа группа потребителей данного возраста в республике составляет около 3 млн. 300 тысяч человек, потребление на одного человека 2-3 литра в месяц на человека. В мае 1997 г. был введен в эксплуатацию первый цех по разливу минеральной воды и производству газированных напитков в бутылках ПЭТ 1,5 л. Эта упаковка является самой популярной для большинства потребителей питьевой воды (76%) в г. Минск. В последующие годы были построены и введены в эксплуатацию второй цех по разливу минеральной воды в бутылки ПЭТ емкостью 1,5 л. и 0,5 л., два склада готовой продукции, склад сырья, цех по изготовлению преформ для ПЭТ-бутылок, офисные здания, авторемонтная мастерская, пробурены собственные скважины используемых источников: артезианская скважина, глубиной 266 м., две скважины минеральной воды глубиной 387 и 410 м. В цехах установлено современное автоматизированное итальянское оборудование. УЧП «Дарида» имеет собственный парк грузовых автомобилей, который позволяет перевозить потребителям до 40% готовой продукции.
Cейчас происходят заметные изменения в культуре потребления питьевой воды: негазированная вода пользуется большим спросом у потребителей, нежели газированная. Особенно потребитель стал интересоваться сегментом столовой воды. Так, что в долгосрочной перспективе свою долю рынка будут развивать только воды минерального происхождения, поскольку в мире качество бутилированной воды соответствует качеству воды из под крана. При этом на рынке питьевой и минеральной воды четко прослеживается тенденция: когда жители регионов отдают предпочтение воде из местных источников, и редко напиткам как "Ессентуки", "Нарзан". По данным опроса большинство людей предпочитают употреблять питьевую и безалкогольную воду дома, в кругу семьи или друзей, в гостях. Значительно реже вода употребляется в барах или ресторанах – всего 10%. На улице предпочитают пить воду 4,1% потребителей, а во время отдыха на природе – 6%. Другим немаловажным показателем является цена товара. Если предыдущие характеристики, влияющие на потребительское поведение, являются скорее субъективными и относятся к вкусам и предпочтениям покупателей, то ценовой фактор является объективным и способен в свою очередь самостоятельно влиять на потребителей. Около 76% потребителей признали, что цена является для них скорее или очень важным фактором при выборе питьевой и безалкогольной воды.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.005 с.) |