Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Новогодний сценарий «Круговорот воды в природе».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Новогодний сценарий «Круговорот воды в природе».
Возрастная категория: средняя группа(4-5 лет). Дата проведения: 27.12.2017 Цель: провести праздничное мероприятие, познакомить в игровой форме детей с круговоротом воды в природе. Задачи: 1. Актуализировать знания детей о погодных явлениях (снеге, льде, дожде, тучах, ветре, солнце). 2. В доступной игровой форме познакомить детей с понятием круговорота воды в природе. 3. Развивать чувство ритма, любовь к музыке, певческое мастерство путем задействования детей в танцах и пении. 4. Формировать умение выразительного выступления на публике. 5. Актуализировать знания о смене времен года, новогодних традициях. 6. Вовлекать детей в изобразительную деятельность (изготовление медальонов). Оборудование и материалы. 1. Медальоны с изображением солнца, ветра, капелек, снежинок и льдинок (изготавливаются детьми совместно с педагогом). 2. Звуковоспроизводящее оборудование. 3. Обручи с привязанными к ним на веревочках бумажными тучками. 4. Красная лента. 5. Воздушный шарик. 6. Новогодняя елка с огоньками. 7. Костюм Деда Мороза (с рукавичкой). 8. Мешок с подарками. Предварительная работа. 1. Знакомство с понятием круговорота воды в природе. 2. Разучивание ролей и текста песни. 3. Изготовление медальонов. Действующие лица: - Ведущий (воспитатель); - Солнышко; - Капельки/снежинки/льдинки; - Ветер; - Тучи и облака; - Дед Мороз (взрослый). ХОД ПРАЗДНИКА. Под музыку взрослые и дети заходят в зал. Дети садятся на стульчики на сцене, взрослые напротив них на большие стулья. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, дети и родители! Какие красивые и нарядные вы сегодня, какая у нас красивая елка! Какой же праздник мы собрались с вами отмечать? (Новый год). А в какое время года он отмечается? (Зимой). Ведущий загадывает загадки про погодные явления и Новый год. Он приходит в зимний вечер, (Новый год) Вот какие чудеса: (Снег) С неба звездочки летят Ведущий: Кто вяжет снежинки и с неба бросает?
А, может быть, их вырезают из ситца Дети: мы знаем! Ведущий: давайте же покажем нашим гостям! В одном лесу жила-была темная-претемная лужица. А лужице той жили капельки, очень они были дружные и веселые. И очень они любили, когда из-за облаков выглядывало солнышко и согревало их своими лучами. Однажды ясным погожим утром солнышко потянулось, улыбнулось и выглянуло из-за горизонта. Под музыку выходит Ветерок. Ветер: Я веселый ветерок, ветерок, Не сидите, не скучайте, Очень я люблю играть: Раздается звук метели. Тучка-2. Летом туча темная Ведущий: Капельки в тучках замерзли и превратились в красивые, нарядные снежинки, градинки, льдинки.
Капельки переворачивают медальон (на другой стороне медальона изображены снежинки). Снежинка 1. Я летаю! Я сверкаю!
Снежинка 2. Чтобы к вам спуститься с неба, Я танцую вместе с ветром,
Ветер песенку поет Ветер, ветер, дуй сильней,
Снежинки танцуют. Ведущий: Вот так капельки воды превратились в снежинки и прилетели в наш город, чтобы порадовать нас и украсить наш город. Ведь скоро придет Дед Мороз и наступит новый года.
А давайте про нашу Елочку споем песню! РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ. Ведущий: Ребята, кто это к нам стучится? Наверное, мы так громко здесь играли, шумели, что нас услышал сам Дед Мороз! Дед Мороз заходит под музыку, проходит кругом: Ох-хо-хо, ехал я мимо, слышу: здесь поют, играют и веселятся. Неужели я попал на детский праздник? Вот елочка-красавица… Ба, и детки здесь. Здравствуйте, детки, узнали вы меня? Ведущий: Кто это? Дети: Дед Мороз!! Ведущий: Дедушка, а дедушка, поиграй-ка с нами и игру. Игра Рукавичка. Дети становятся в круг, Ведущий забирает у Деда Мороза рукавичку и предлагает не отдавать. Под веселую музыку дети передают рукавичку по кругу, Дед Мороз пытается ее забрать. Игра заканчивается, когда Ведущий отдает Деду Морозу рукавичку. Дед Мороз: Ох и утомили же вы меня! Как жарко, сейчас растаю. Ведущий: Давайте скорее на дедушку подуем! Дед Мороз: Ну, спасибо, услужили. Ведущий: Ребята, давайте дедушку пригласим с нами потанцевать, а он нам потом даст подарки. Новогодний сценарий «Круговорот воды в природе».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.0.157 (0.009 с.) |