Инвестиционно - финансовая стратегия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инвестиционно - финансовая стратегия



Стратегия привлечения внешних финансовых ресурсов.

1. 1. 1. Стратегия выбора структуры источников средств

2. 5. 1. 1. 2 Диверсификация источников внешних средств

.   5. 1. 2. 1. Концентрация во времени получения средств.

. 1. 2. 2. Постепенное получение средств.

Стратегия инвестирования имеющихся средств.

5. 3. 2. 1. Самостоятельная реализация инвестиционных проектов.

. 3. 2. 2. Создание консорциума для реализации инвестиционных проектов

Социальная стратегия

Стратегия численности работника.

6. 1. 1. Полномасштабный коллектив

Стратегия взаимозаменяемости работников.

7. 2. 1. Индивидуальная специализация работников

Стратегия дифференциации работников

6. 3. 3. Частично дифференцированный коллектив

Стратегия степени патернализма (руководства по отношению к коллективу.

6. 4. 1. Максимальный патернализм

. 6. 5. Стратегии выбора социального типа коллектива

6. 5.3. Коллектив, связанный неформальными дружескими отношениями взаимопомощи. общности интересов ("семья").

. 5. 5. Постоянное сообщество работников, положение которых определено функциональными обязанностями ("улей").

Стратегия управления

Тип управления.

8. 1. 1.Стратегический характер управления.

9. 7. 2.Организационная структура.

10.7. 2. 1. Принцип структуризации коллектива предприятия.

11.7. 2. 1. 2. Группировка работников по функциональным признакам (функциональная структура).

7. 2. 1. 7. Группировка сотрудников по их участию в одном проекте (временная организационная структура)

. 2. 2. 1. 4. Структура двойного линейного и функционального подчинения (линейно-функциональная структура).

 

Критерии эффективности стратегии

.   степень достижения цели организации

2. непротиворечивость стратегии целям

3. бескризисность

4. стабильность стратегии

5. адаптивность к внешней среде

6. поддержание конкурентоспособности фирмы

7. соответствие стадиям жизненного цикла компании

8. практичность

9. соответствие временным рамкам

10. затраты на выполнение стратегии

11. надежность реализации

12. экономическая эффективность

13. социальная приемлемость

 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 сумма вес ранг
1 1 2 1 1 0 1 2 2 1 0 1 1 2 15 0,0888 5
2 0 1 1 0 1 0 0 2 1 1 0 0 1 8 0,0473 11
3 1 1 1 1 1 1 0 1 0 0 1 0 1 9 0,0533 9
4 1 2 1 1 0 0 2 1 1 2 1 0 1 13 0,0769 6
5 2 1 1 2 1 1 2 2 1 0 2 1 2 18 0,1065 3
6 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 2 0 2 18 0,1065 3
7 0 2 2 0 0 0 1 1 1 0 0 0 1 8 0,0473 11
8 0 0 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 2 9 0,0533 9
9 1 1 2 1 1 1 1 1 1 0 1 0 2 13 0,0769 6
10 2 1 2 0 2 1 2 2 2 1 1 1 2 19 0,1124 2
11 1 2 1 1 0 0 2 1 1 1 1 1 1 13 0,0769 6
12 1 2 2 2 1 2 2 1 2 1 1 1 2 20 0,1183 1
13 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 6 0,0356 13
сумма                           169    

 

 

Соответствие структуры организации ее стратегии

 

Направление стратегии Оценка Интерпретация
Товарно-рыночная стратегия 4 Сейчас происходит увеличение ассортимента услуг. Заключаются договора с фирмами, которые помогут увеличить спектр дополнительных услуг.
Стратегия по продвижению услуг 4 Реклама провайдера в различных СМИ. Для этого в организации существует отдел по рекламе. А также привлечение клиентов, бонусами, абонементами и т.д.
Стратегия сбыта 4 В данный момент организация ориентируется на постоянных клиентов, также привлекаются новые посетители.
Социальная стратегия 5 Постоянное сообщество работников, положение которых определено функциональными обязанностями. Возможность замены одного работника другим.

 

Экспертная оценка эффективности выполнения функций в организации и использования ресурсов

 

Ресурсы Функции Оценка (0-5 баллов)
Человеческие Организация 4
Временные Планирование 4
Деньги Финансы 4
Материалы Снабжение 5
Технология Предоставление услуг 5
Потребитель Маркетинг 5
Персонал Мотивация 4

 

Резюме

Форма труда в нашей фирме довольно оптимальная, некоторые обязанности можно переложить на другого человека, в экстренном случае Наша организационная структура линейная, все решения принимаются через управляющего (директора).

Распределение финансовых ресурсов довольно эффективно. Хотя пока еще не можем позволить себе начать завоевывать рынок путем работы в убыток на некоторых направлениях.

У нас хорошо развита система договорных отношений с поставщиками.

Маркетинговая политика эффективно используется в нашей организации. Исследование рынка потребителей очень важно для последующего расширения целевой аудитории и достижения нашей главной цели - увеличение прибыли организации за счет повышения спроса на наши услуги.

Мотивация персонала необходима для организации в целом, чтобы сотрудники работали с большей отдачей, чтобы избежать текучести. Политика нашей организации состоит в том, чтобы увеличивать з/пл постоянным работникам, сплочение коллектива: корпоративные вечеринки, оплата при пользовании услугами салона по себестоимости, повышение квалификации мастеров. Однако нет социального пакета. Не всегда удобен гибкий график работы среди менеджеров..


Вывод

 

В результате данной работы. Я попыталась разобраться в системе функционирования и работы нашего предприятия..

Я пришла к следующему выводу. За 11 лет работы фирмы, руководство не только не остановилось на достигнутом, но и пытается вывести её на боле выгодную позицию.

Главная цель - не просто остаться на этом сегменте рынка, но и укрепить лидирующие позиции. Проведенный анализ показывает, что для достижения этой цели есть не плохие перспективы, однако существует и ряд сложностей, которые необходимо преодолеть. Наши услуги пока что еще конкурентно способны, но если руководство не предпримет меры по изменении ценовой политики, мы можем потерять довольно много наших клиентов. Несмотря на это стоит отметить, что качество предоставляемых услуг довольно высокое, это компенсирует некоторые другие недостатки. Стоит отметить, что доказательством хорошей работы фирмы является открытие филиала в Москве, это удается далеко не всем провайдером, в связи с тем что московский рынок намного опережает рынок любого другого региона нашей страны.

Мы привлекаем новых потребителей наших услуг путем различных рекламных акций, введения скидок, использования новшеств

В данный момент руководство работает над увеличением дополнительных услуг, которые в последнее время играют большую роль среди потребителей при выборе провайдеров. Таким образом, можно сказать, что фирма не стоит на месте, и понять это мне помог проведенный анализ. Если не останавливать работу, то наша фирма вполне может удержать свои позиции и укрепиться на рынке телекоммуникаций, а в будущем, возможен даже выход на международный рынок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.011 с.)