Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация проведения работ
В соврем усл ведения бизнеса успешность компании зависит от множества факторов. Одним из сп-бов получения конкурентного преимущества капиталоемкого предпр остается формирование конкурентоспособной ст-ти продукции, в том числе за счет сниж издержек. Значит долю в себест-ти продукции таких предприятий составляют затраты на технич обслуж и ремонт оборуд. На АЦБК в тестовом режиме заработала сист хранения проектно-конструкторской и раб документации в электронном виде. ПО проекта базируется на исп-нии решений фирмы SAP, в частности, системы управления документами (DMS) и системы ТОРО (техническое обслуживание и ремонт оборудования). На нач этапе проекта технич документация в электр виде б исп-ся только на пр-ве картона, а в след году планир-ся внедрить данную систему на остальных крупных пр-вах комбината. Использование сист сущ-нно сократит время поиска необхй документации и повысит кач-во технического обслуж-ния оборудования. Подробнее о самой системе ТОРО: До нынешнего года для упр мероприятиями по технич обслуживанию и ремонтам оборудования (ТОРО) в компании «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК», явл-ся лидером российского рынка ЦБП, не исп-сь единого информац решения. На момент нач проекта в данной области деят-ти на предприятии накопился ряд проблем. В частности, несмотря на все усилия, рост затрат на приобретение запчастей слабо поддавался контролю, а обширная номенклатура запчастей, хранимая на складах, отнюдь не гарантировала от возникновения дефицита важных деталей, остро необходимых при проведении ремонтов. Отсутствие централизованной базы данных оборуд-я, исчисляемого на предпр десятками тысяч позиций, делало невозможным проведение детального анализа потребности в запчастях. Сама сист планир-я и осущ-ния ремонтов нуждалась в модернизации, для большей унификации и прозрачности процессов. Высокие треб-я, предъявляемые к надежности работы оборуд в усл непрер пр-ва, требовали адекватной эффект-ти бизнес-процессов поддержания технич состояния осн фондов. Для реш этих задач был проведен масштабный реинжиниринг бизнес-процессов орг-ции ремонтно-профилактических работ и материально-технического обеспечения и сущ-нно модернизирована исп-мая на предпр корпоративная инф-ная система.
В рамках проекта были внедрены ф-ии упр технич обслуж-ем и ремонтами оборуд-я, а также сущ-нно расширены возм-ти корпоративной инф-ной системы в части упр материальными потоками (для организации снабжения ТМЦ). Для оперативного упр-ния бюджетом закупок для нужд ТОРО разработано спец решение ср-вами системы SAP BW – монитор упр заявками на закупку запчастей и материалов. Также в инф-ном хранилище разработан комплекс отчетов для высшего руководства, дающий возм-ть анализ-ть статус исп-ния бюджетов закупки подразделений в целом, и вплоть до отдельных заявок или мероприятий. Разработанная система на логическом ур-не охватывает три уровня упр процессами ТОРО, в к-рые вовлечены: технический цеховой персонал (базовый уровень); сотрудники, ответственные за эксплуатацию оборуд, персонал центральных технич служб и технологи (средний уровень), а также гл технические специалисты (верхний уровень). В проц внедрения собрана, обработана и заведена в сист инф-я об оборуд (порядка 30 тыс. наименований), а также вып-на классификация мат-лов в соотв с потребностями упр-ния техобслуживанием и ремонтами. Автоматизирована оперативная деят-ть предпр в части ведения журналов дефектов, журналов мероприятий о вып-ных работах. В сист реализовано планир-е деят-ти ремонтных подразделений, а также организация планового техобслуживания оборудования по графикам («предупредительное ТОРО»). Внедрение сист позволило сократить прямые и косвенные издержки на ТОРО, к-ые сост существенную долю в бюджете операционных расходов предпр.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.87 (0.007 с.) |