Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способности, темперамент, характер, воля, эмоции и мотивации.
2. Нервная система, система желез, анатомические особенности. 3. Социальные роли, субъективное и отраженное «Я». 2. Способности относятся: 1. К динамическим образованиям. 2. К врожденным анатомо-физиологическим особенностям нервной системы. К особенностям, отличающих людей друг от друга. 3. К какому типу теорий относится типология характера Эрика Фромма: 1. Социальные теории. Конституциональные теории. 3. Акцентуальные теории. 4. Назовите волевое качество к которому относится сознательное подчинение своего поведения общепринятым нормам, установленному порядку: 1. Дисциплинированность. 2. Ответственность. 3. Принципиальность. 4. Обязательность. Инициативность. 6. Исполнительность. 5. Как называется сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, возникшее в связи с резким и неожиданным изменением актуальных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождающееся выраженными двигательными проявлениями: Аффект. 2. Чувство. 3. Страсть 4. Депрессия. 6. Какая изпсихологических теорий эмоций исходит из понимания того, что сила и качество возникшей эмоции определяется силой потребности и оценкой способности ее удовлетворения в данной ситуации: 1. Информационная концепция П.В. Симонова. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингер. 3. Эволюционная теория Ч.Дарвина. 7. Назовите мотив стремления человека быть в обществе других людей: Аффилиация. 2. Мотив отвержения. 3. Мотив власти. 4. Альтруизм. 5. Агрессивность.
Раздел 3 1. К органическим ощущениям относятся: 1. Боль. 2. Давление. 3. Прикосновение. 4. Вибрация. 2. Дайте определение понятию «восприятие»: 1. Процесс формирования образов или явлений. 2. Отражение отдельные свойства предметов. 3. Упорядочивание поступающей извне информации в аспекте приоритетности стоящих перед субъектом задач. 3. Эффективность внимания может быть определена; 1. Все варианты. 2. Только уровнем внимания (интенсивность, концентрация). 3. Только объемом (широта, распределение внимания). 4. Только скоростью переключения и устойчивостью. 5. Варианты 2 и 3. 4. Какой вид памяти считается генетически первичным: Двигательная. 2. Образная. 3. Эмоциональная.
4. Вербальная. 5. С помощью какого вида мышления решаются практические задачи: 1. Наглядно-действенное. 2. Теоретическое понятийное (абстрактное). 3. Образно-теоретическое. Наглядно-образное. 6. Назовите факторы, определяющие развитие интеллекта: Все перечисленные. 2. Генетическая обусловленность. 3. Физическое и психическое состояние матери. 4. Хромосомные аномалии. 5. Экологические условия. 7. К среднему интеллекту можно отнести показатель коэффициента интеллектуальности (IQ): Баллов. 2. 25баллов. 3. 68 баллов. 4. 135 баллов. Раздел 4 1. Переживание расстройства планов, уничтожения замыслов, крушения надежд, провала и неудачи называется: 1. Фрустрация. Стресс. 3. Персеверация. 4. Ригидность. 2. Йога – это: Техника медитации. 2. Отрицательное психическое состояние. 3. Внушающее воздействие врача на пациента. 4. Активное взаимодействие человека с миром. 3. Назовите негативное психическое состояние, вызванное нарушением педагогического такта со стороны педагога: Дидактогения. 2. Эйфория. 3. Дисфория. 4. Ятрогения.
Раздел 5
1. Дайте определение понятию «общение»: 1. Оба варианта верны. 2. Потребность человека как социального, разумного существа, как носителя сознания. 3. Взаимодействие двух или более субъектов, состоящее в обмене между ними сообщениями, имеющими предметный и эмоциональный аспекты. 2. Перечислите основные аспекты общения: 1. Содержание, цель и средство. 2. Мотив, мотивация, направленность. 3. Коммуникация, перцепция, интерактивность. 3.Кооперация это: 1. Тип взаимодействия, обозначающий координацию единых сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование). 2. Тип взаимодействия, сконцентрированный на столкновении целей, интересов, позиций, мнений субъектов взаимодействия. 3. Оба варианта верны. 4.Казуальная атрибуция это: 1. Явление представляющее собой объяснение субъектом межличностным восприятием причин и методов поведения других людей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.249.77 (0.01 с.) |