Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточки участника собеседования
-----------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------
Приложения -----------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------
Такая специфика предлагаемого курса позволяет решать еще одну задачу изучения школьного предмета «Русский язык»: формирование культуроведческой компетенции учащихся. Смещение акцента в сторону культурологического аспекта соответствует «Концепции государственной национальной политики Российской Федерации», утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1996 № 909, в которой декларировано «распространение знаний об истории и культуре народов, населяющих Российскую Федерацию», «сохранение исторического наследия и дальнейшее развитие национальной самобытности и традиций взаимодействия славянских, тюркских, кавказских, финно-угорских, монгольских и других народов России в рамках евразийского национально-культурного пространства, создание в обществе атмосферы уважения к их культурным ценностям» [3].
Использование краеведческого и этнокультурного материала способствует повышению качества образования и воспитания, отвечает постановлению Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», в котором говорится о патриотизме как о духовном ориентире и важнейшем ресурсе развития современного российского общества. В этих условиях патриотизм становится одной из ключевых компетенций современного выпускника, а становление и развитие системы патриотического воспитания требует инновационных решений. Одним из личностных результатов изучения предмета «Русский язык», согласно ФГОС, является любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре. Поэтому выбранная методика подготовки к итоговому собеседованию помогает эффективно решать поставленные задачи, добиваться заявленных результатов. Список литературы: 1. Постановление № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»; URL: http://base.garant.ru/71296398/.(дата обращения: 19.09.2019). 2. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Солдатова Н. Г., Тарасова, Л. В. Приемы и методы работы при подготовке обучающихся к устной части ОГЭ по русскому языку [Электронный ресурс] // Современные научные исследования. Выпуск 8: сборник статей участников Всероссийского конкурса «Лучшая научная статья - 2018». – Киров: Изд-во МЦИТО, 2018 – 1 эл. оп. диск (CD-R). 4. Солдатова, Н. Г., Тарасова, Л. В. Структурные и содержательные особенности итогового собеседования по русскому языку / Н. Г. Солдатова, Л. В. Тарасова // Мотивация, подкрепление, оценка: новые задачи в обучении русскому языку и литературе: сборник статей. – Саранск: МРИО, 2018. – 64 с. 5. Солдатова, Н. Г. Инновационная технология подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку: учебно-методическое пособие / Н. Г. Солдатова, Л. В. Тарасова, Е. А. Кашкарева.– Саранск: ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева», 2018. – 1 электрон. опт. диск.
УДК009 Тарасова Анастасия Юрьевна учитель английского языка МАОУ "Лицей №121 имени Героя Советского Союза С.А.Ахтямова г.Казань, Российская Федерация e-mail: naska_anohina@mail.ru
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.) |