Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
T 11.9 Системные критические сигналы (СКС)
T11.9.1 SCS are defined as all electrical signals which • Influence actions on the shutdown circuit, see CV4.1 and EV6.1. • Influence the wheel torque. • [EV ONLY] Influence indicatorsaccording to EV5.8.8,EV4.10 or EV6.3.7. • [DV ONLY] Influence indicator according to DV3.2.7.
T11.9.1 Системные критические сигналы ( СКС) определяются как все электрические сигналы, которые: • Воздействуют на цепь отключения, см. CV4.1 и EV6.1. • Влияют на крутящий момент колеса. • [ТОЛЬКО ЭТС] Влияют на индикаторы согласно EV5.8.8, EV4.10 или EV6.3.7. • [ТОЛЬКО ДВС] Влияют на индикатор в соответствии с DV3.2.7.
T11.9.2Any of the following SCS failures must result in a safe state of all connected systems: Failures of signals transmitted by cable: •Open circuit •Short circuit to ground (b) Failures of analog sensor signals transmitted by cable: •Short circuit to supply voltage (c) Failures of sensor signals used in programmable devices: •Implausibility due to out of range signals, e.g. mechanically impossible angle of an angle sensor. (d) Failures of digitally transmitted signals by cable or wireless: •Data corruption (e.g. checked by a checksum) •Loss and delay of messages (e.g. checked by transmission time outs) Signals might be a member of multiple signal classes, e.g. analog signals transmitted by cable might be a member of T 11.9.2.a, T11.9.2.b and T 11.9.2.c. If a signal failure is correctable, e.g. due to redundancy or worst case values, the safe state must be entered as soon as an additional non correctable failure occurs.
T11.9.2 Любой из следующих системных критических сигналов о неисправности должен обеспечить безопасное состояние всех подключенных систем: (a) Отказы сигналов, передаваемые по кабелю: •Разомкнутая цепь • Короткое замыкание при заземлении (b) Отказы аналоговых сигналов датчиков, передаваемых по кабелю: • Короткое замыкание на напряжение питания (c) Отказы сигналов датчиков, используемых в программируемых устройствах: • неисправность из-за сигналов вне диапазона, например- механически невозможный угол наклона датчика. d) сбои в передаче цифровых сигналов по кабелю или беспроводной связи: •Повреждение данных (например, проверка контрольной суммы). •Потеря и задержка сообщений (например, проверка времени ожидания передачи). Сигналы могут относиться к нескольким классам сигналов, например, аналоговые сигналы, передаваемые по кабелю, могут относиться к T 11.9.2.a, T11.9.2.b и T 11.9.2.c. Если неисправность сигнала устранима, например, из-за избыточных или худших значений, при возникновении дополнительных не устранимых отказов, необходимо ввести безопасное состояние.
T11.9.3 Safe state is defined depending on the signals as follows: • signals only influencing indicators - Indicating a failure of its own function or of the connected system
• low voltage battery signals - At least one pole is electrically disconnected from the rest of the vehicle • [ E V O NLY] For all others signals - opened shutdown circuit and opened AIRs • [ CV ON LY] For all others signals - opened shutdown circuit and stopped engine
T11.9.3 Безопасное состояние определяется в зависимости от сигналов следующим образом: • сигнализирует только при влияющих индикаторах - указывает на сбой его собственной функции или подключенной системы. • сигналы батареи низкого напряжения - как минимум один полюс электрически отсоединен от остальной части автомобиля. • [ТОЛЬКО ЭТС] Для всех остальных сигналов – цепь аварийного останова разомкнута и отключенное реле аккумулятора разомкнуто • [ТОЛЬКО ДВС] Для всех остальных сигналов – цепь аварийного останова разомкнута и двигатель остановлен.
T11.9.4 Indicators according to T 11.9.1 with safe state “illuminated” (e.g. absence of failures is not actively indicated) must be illuminated for 1 s to 3 s for visible check after power cycling the LVMS.
T11.9.4 Индикаторы согласно T 11.9.1 в безопасном состоянии «подсвечены» (например, отсутствие неисправностей не отображается) должны гореть в течение от 1 с до 3 с для видимой проверки после включения / выключения питания главного выключателя низкого напряжения.
T12 VEHICLE IDENTIFICATION
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.006 с.) |