Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социально – психологические аспекты менеджмента. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляетисключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В жизни отдельного человека – это превращение его из “винтика” в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих.Как известно, развитие процесса отделение капитала-функции от капитала-собственности привело к тому, что на современном этапе ведущую роль вуправлении фирмой играют менеджеры.Существует такой метод, как «тренировка чувствительности», которыйпредполагает изучение приёмов взаимодействия с персоналом, улучшения стиля управленческой деятельности. В компании менеджеры учатся анализировать своё поведение и поведение других членов компании, они выявляют в группе причины нервозной обстановки, скрытой неприязни, отрицательных эмоций.ООО «Компания - Регион» выстраивает свою работу по принципам управления Анри Файоля. В первую очередь целью разделения труда является выполнение работы, большей по объему и лучшей по качеству при тех же условиях.2. во – вторых, полномочия - право отдавать приказы. Ответственность - ее составная противоположность, где даются полномочия, там непременно возникает ответственность.3. В третьих, предполагает послушание и уважение к достигнутым соглашениям между фирмой и ее сотрудниками.4. Работник выполняет приказ только одного человека.5. Каждая группа работников, действующая в рамках одной цели, объединена единым планом и имеет единого руководителя.6. Интересы одного работника или группы работников не превалируют над интересами компании большего масштаба.7. Персонал за поддержку и верность компании получает достойное вознаграждение за свою работу.8. Скалярная цепь - ряд лиц, стоящих на руководящих должностях, начиная от лица, занимающего самое высокое положение до руководителя низового звена.10.Должно быть место для всего и все на своем месте.11. Сочетание доброты и правосудия.12. Стабильность рабочего места для персонала.13. Корпоративный дух.Любая команда должна работать вместе. Каждый должен вносить столько, сколько он может.Все выше перечисленные принципы направлены на улучшение взаимоотношений управляющего персонала и работников.Для чего же, в свою очередь, необходимо эффективное взаимодействие верхней и нижней частей компании, ведь бытует мнение, что легче выгнать неугодного работника, поскольку незаменимых людей не бывает, и на его место придут другие. Дело в том, что практика показывает, что наличие взаимопонимания и стабильность коллектива всегда положительно сказывается на производительности труда, а наличие корпоративного духа и выплата достойного вознаграждения персоналу предотвращают промышленный шпионаж, приносящий гораздо большие убытки. Все это способствует гармоничному развитию компании и максимальнойэффективности ее работы, а, следовательно, она быстрее других займет нишурынка и найдет свое "место под солнцем", она придет к вершине успеха и сможет удержаться на ней, что есть цель существования компании.
УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ.
Работающие в организациях люди различны между собой. Соответственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личность, группа или организация в целом) вступает в противоречие с интересами другой стороны. То есть конфликт – это отсутствие согласия между двумя или более сторонами. Менеджер согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта в организации и призван разрешать его всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Источниками конфликта могут быть дефицит ресурсов, неодинаковый вклад в дело, несбывшиеся ожидания, ортодоксальность управления, недостаток самостоятельности и т.д. Путями разрешения конфликтов могут быть сила, власть, убеждение, сотрудничество, компромисс, уход от конфликта, привлечение третьей силы, ведение игры и т.п. В «Компании – Регион» конфликты функциональные, то есть конфликтная ситуация находится под контролем руководства. Они оказывают положительное воздействие на эффективность организации и полезны для нее. Функциональные конфликты возникают на совещаниях, советах, в деловой полемике и т.д. Участвующие в них стороны обычно контролируют себя и ситуацию.
Так же в компании существуют следующие стратегии поведения в конфликте: 4)поиск компромисса. Для разрешения организационных конфликтов в компании широко используются так называемые структурные методы управления конфликтом внутри организации. Эти методы связаны с использованием изменений в структуре организации для разрешения конфликтов, получивших развитие. Они направлены на снижение интенсивности конфликта. В группу этих методов входят: – методы, связанные с созданием определенного «задела» в работе взаимозависимых подразделений (запас материалов и комплектующих);
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.004 с.) |