Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор оптимальной ценовой политики на предприятииСтр 1 из 6Следующая ⇒
Выбор оптимальной ценовой политики на предприятии План-график прохождения производственной преддипломной практики
Цель практики: ознакомление с деятельностью организации. Сбор, обработка и обобщение материала по выбору оптимальной ценовой политики на предприятии на примере ООО «ДЛ - Холдинг» Конкретные вопросы, подлежащие изучению: 1. Дать технико-экономическую характеристику исследуемого объекта. Привести основные экономические показатели объекта за последние 3 года. 2. Собрать и проанализировать практический материал за последние 3 года (2007-2009 гг.) по теме выпускной квалификационной работы (2 глава ВКР) 3. По результатам анализа второй главы выявить проблемы. Вскрыть конкретные недостатки исследуемого объекта. 4. Сформулировать предложения по совершенствованию работы объекта в соответствии с планом ВКР по 2-ой и 3-ей главе. 5. Сделать экономическую постановку задачи для поиска оптимального решения (для 3-ей главы) Сроки прохождения практики: с 01.10 по 25.11.2010 г. Отчет по практике предоставить до 30 ноября 2010 г. Защита отчета (по расписанию) до 7 декабря 2010 г.
Содержание
1.Краткая технико-экономическая характеристика ООО «ДЛ-Холдинг». 2.Анализ ценовой политики ООО «ДЛ-Холдинг» 2.1 Анализ финансового состояния предприятия 2.2.Анализ цен и системы ценообразования 2.3 Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия 3.Проблемы и недостатки, выявленные в результате анализа 4.Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия 5.Экономическая постановка задачи для поиска оптимального решения Список литературы Приложения
Анализ ценовой политики ООО «ДЛ-Холдинг» Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации 2. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Пер, с англ. М.: ИНФРА-М, 2007 г. 3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. - М.: КНОРУС, 2009 г. 4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2008 г. 5. Герасименко В. Ценовая политика фирмы // Маркетинг. 2008. № 1. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2007 г. 7. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования", М.: ИНФРА-М, 2008 г.
8. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008 г. 9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008 г. 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008 г. 11. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. М.: АСТ, 2007 г. 12. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2008 г. 13. Раис Э., ТраутДж. Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008 г. 14. Сенчагов В.К., Архипов А.И. и др.: Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник, - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 г. 15. Цены и ценообразование, Под ред. И.К. Салимжанова, М.: ООО "Финстатинформ", 2008 г. 16. ЦацулинА.Н. Ценообразование в системе маркетинга. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2008 г. 17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. М, 2009 г. 18. Шмидт Р.А., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г. 19. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр,. 2008 г. 20. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г. Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа. М., 2007 г.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Расчет чистых активов ООО «ДЛ-Холдинг»
П РИЛОЖЕНИЕ 4
Приложение 5
Расчет показателей оборачиваемости активов
Приложение 6
Выбор оптимальной ценовой политики на предприятии План-график прохождения производственной преддипломной практики
Цель практики: ознакомление с деятельностью организации. Сбор, обработка и обобщение материала по выбору оптимальной ценовой политики на предприятии на примере ООО «ДЛ - Холдинг» Конкретные вопросы, подлежащие изучению: 1. Дать технико-экономическую характеристику исследуемого объекта. Привести основные экономические показатели объекта за последние 3 года. 2. Собрать и проанализировать практический материал за последние 3 года (2007-2009 гг.) по теме выпускной квалификационной работы (2 глава ВКР) 3. По результатам анализа второй главы выявить проблемы. Вскрыть конкретные недостатки исследуемого объекта. 4. Сформулировать предложения по совершенствованию работы объекта в соответствии с планом ВКР по 2-ой и 3-ей главе. 5. Сделать экономическую постановку задачи для поиска оптимального решения (для 3-ей главы)
Сроки прохождения практики: с 01.10 по 25.11.2010 г. Отчет по практике предоставить до 30 ноября 2010 г. Защита отчета (по расписанию) до 7 декабря 2010 г.
Содержание
1.Краткая технико-экономическая характеристика ООО «ДЛ-Холдинг». 2.Анализ ценовой политики ООО «ДЛ-Холдинг» 2.1 Анализ финансового состояния предприятия 2.2.Анализ цен и системы ценообразования 2.3 Анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия 3.Проблемы и недостатки, выявленные в результате анализа 4.Мероприятия по совершенствованию ценовой политики предприятия 5.Экономическая постановка задачи для поиска оптимального решения Список литературы Приложения
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.052 с.) |