Список основной и рекомендуемой литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список основной и рекомендуемой литературы



   1. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.А. Васильев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 183 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=883932

   2. Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. В. Макарова и др. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 271 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=881392

   3. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д.Ю. Нархов. – М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. − 263 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=948829

   4. Шишкова Н.В. Теория и практика рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В. Шишкова и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с.
Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=362871

   5. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.О. Шпаковский и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 128 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=415129


Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

 

Месяц

Числа месяца

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Февраль

п. 2.1

 

п.2.2

п. 2.3, 2.4

     
Март                  

п.3.1, 3.2

   

п. 3.3, 3.4, 3.5

Апрель

п. 1.1, 1.2

п.1.3, 1.4

п.4.1

 
Май

п. 4.2, 4.3

Введение, заключение, реферат

Оформление

       
Июнь

Представление работы на кафедру

                                 

 

Студент _____________Е.А. Тимофеева                                                                       Руководитель, доцент ______________М.С. Фицурина ________________ 20__ г.                                                                                                                   ______________20__ г.

 

 

Студент ____________________                                                         Руководитель ____________________

 

29

Приложение Г

  Пример оформления реферата

Реферат

Выпускная квалификационная работа 93 с., 29 рис., 16 табл., 25 источников, 2 прил.

 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА, ТОРГОВАЯ ФИРМА, РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК, РЕКЛАМНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ, КОНКУРЕНТЫ, ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: «Совершенствование рекламной деятельности торговой фирмы «Высшая лига» в сети Интернет».

Объект: торговая фирма «Высшая лига».

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности торговой фирмы. Изложены теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет. Рассмотрены цели, задачи и организация рекламной деятельности в сети Интернет. Выявлены методы продвижения веб-сайта торговой фирмы, произведено исследование ее Интернет-аудитории. Представлена оценка рекламной и экономической эффективности веб-сервера.Дана характеристика торговой фирмы, освещены ее основные экономические показатели и рекламная деятельность в сети Интернет, изучена динамика посещаемости сайта фирмы. Осуществлен анализ рынка Интернет-рекламы г. Краснодара. Проанализировано влияние рекламной деятельности фирмы в сети Интернет на динамику ее основных экономических показателей. Произведен анализ интернет-сайта сети спортивных магазинов.Разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности фирмы «Высшая лига» в сети Интернет. Произведен расчет затрат на реализацию предложений. Годовой ожидаемый эффект составил 543 тыс. руб. Рентабельность предлагаемых мероприятий  − 168 %.

 

30

 


Приложение Д

Макет содержания

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет…………..
  1.1 Цели, задачи и организация рекламной деятельности в сети Интернет……….
  1.2 Компьютерная реклама: методы продвижения веб-сайта торговой фирмы.......
  1.3 Исследование аудитории сайта при помощи технологий Интернет-  статистики и методы повышения посещаемости сайта………………………….
  1.4 Оценка рекламной и экономической эффективности веб-сервера………….......
2 Характеристика и анализ рекламной деятельности фирмы «Высшая лига» в сети Интерне………………………………………………………………….
  2.1 Организационно-экономическая  характеристика деятельности фирмы ……………………………………………………………………………….
  2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы………………………………………….
  2.3 Анализ рынка Интернет-рекламы города Краснодара……………………….......
  2.4 Анализ Интернет-сайта сети спортивных магазинов……………………………. 2.5 Анализ рекламной деятельности конкурентов фирмы……………………………
  2.6 Исследование потребителей сети спортивных магазинов  методом анкетирования и фокусированного группового интервью………………………..
3 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности фирмы «Высшая лига» в сети Интернет…………………………...
  3.1 Описание и обоснование предложений.……………………………………………
  3.2 Расчет затрат фирмы на реализацию предложений…………………………..........
  3.3 Оценка предполагаемой результативности предложений………………………...

Заключение ………………………………………………………………………………….

Список использованных источников ……………………………………………………

Приложение А Анкета для исследования потребителей ………………………………...

Приложение Б Сценарий фокус-группы ………………………………………………….

 

31

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения и МИППС направления

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профиль Реклама и связи с общественностью в отрасли)

 

Составители: Щепакин Михаил Борисович,

                     Хандамова Эва Фризовна,

                   Бондарева Виктория Викторовна

 

Технический редактор                                       

Компьютерная верстка                                  Э.Ф. Хандамова

Подписано в печать                                        Формат 60 х 84 / 16

Бумага офсетная                                             Печать трафаретная

Усл.печ.л. 1,45                                                Изд. № 31

Уч.–изд.л. 2,0                                                 Тираж 20 экз.

 

350072, г. Краснодар, ул. Московская, 2а

Кубанский государственный технологический университет

 

Типография КубГТУ: 350058, г. Краснодар, ул. Старокубанская, 88/4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.007 с.)