Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест детской депрессии Марии Ковак
Я бываю грустным Я часто бываю грустным Мне всегда грустно
У меня никогда ничего не получается Я редко бываю уверен, что у меня что-нибудь получится У меня все получается хорошо
Я практически все делаю хорошо Я много делаю не так Я все делаю неправильно
Многое приносит мне удовольствие Кое-что доставляет мне радость Меня ничего не радует
Я плохой всегда Я часто бываю плохим Я редко бываю плохим
Я редко думаю о том, что со мной может случиться плохое Я беспокоюсь о том, что со мной может случиться что-нибудь плохое Я уверен, что со мной произойдет что-нибудь ужасное
Я ненавижу себя Я не люблю себя Я себе нравлюсь
Все плохое происходит в результате моих ошибок Многое плохое происходит в результате моих ошибок Плохое, как правило, происходит не по моей вине
Я не думаю о том, чтобы покончить с собой Я думаю о самоубийстве, но я не совершу его Я хочу убить себя
Я плачу каждый день Я часто плачу Я плачу редко
Я все время испытываю беспокойство Я часто испытываю беспокойство Я редко испытываю беспокойство
Мне нравится быть с людьми Мне не нравится быть с людьми Мне совсем не хочется быть с людьми
Я не могу решиться на многое Мне трудно на многое решиться Я легко принимаю решения
Я выгляжу хорошо Кое-что в моем облике меня не устраивает Я выгляжу уродливо
Мне все время приходится заставлять себя выполнять школьные задания Мне часто приходится заставлять себя выполнять школьные задания Выполнение школьных заданий для меня небольшая проблема
Я плохо сплю каждую ночь Я часто сплю плохо Я сплю очень хорошо
Я редко устаю Я часто устаю Я все время чувствую себя усталым
В большинстве случаев я не хочу есть Я часто не хочу есть Я ем очень хорошо
Меня не беспокоят боли Меня часто беспокоят боли Меня все время беспокоят боли
Я не чувствую себя одиноким Я часто чувствую себя одиноким Я всегда чувствую себя одиноким
Школа никогда не приносит мне удовольствие Иногда школа мне приносит удовольствие Школа часто радует меня
У меня много друзей У меня есть друзья, но хотелось бы иметь их больше У меня нет друзей
С моей учебой все в порядке Я учусь не так хорошо, как прежде Сейчас у меня плохие отметки по предметам, которые раньше шли хорошо
Я никогда не стану таким хорошим, как другие ребята Если я захочу, я смогу стать таким хорошим, как другие Я такой же хороший, как другие ребята
Меня никто по-настоящему не любит Я не уверен в том, что меня кто-нибудь любит Я уверен в том, что меня любят
Обычно я делаю то, что мне сказали Как правило, я не делаю того, что мне говорят Я никогда не делаю того, что меня просят сделать
Я часто дерусь Я дерусь время от времени Я никогда не дерусь Подсчет общего показателя. Это сумма баллов выбранных ребенком вариантов ответа по всем пунктам теста. По каждой шкале теста также подсчитывается балл. Затем с помощью специальной таблицы эти показатели конвертируются в Т-показатели. Для этого принципиально знать возраст и пол ребенка.
Таблица. Интерпретация Т-показателя CDI
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Коррекционные методические средства Эмоциональный словарь Радость, печаль, интерес, гнев, спокойствие, восторг, обида, неприязнь, любопытство, страх, злость, разочарование, удовольствие, удивление испуг.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.008 с.) |