Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные возможности интерактивной доски
Выделение отдельных частей экрана (лупа, прожектор), «волшебное перо» С помощью данного инструмента возможно выполнять задания на внимание (найди отличия, что перепутал художник), задание с наложенными изображениями, задание на узнавание целого по части. Алгоритм работы 1. Вставьте изображение на лист. 2. Выберите инструмент волшебное перо 3. Нарисуйте на месте увеличения - квадрат à появится лупа, которую можно передвигать по области картинки. 4. Нарисуйте на месте концентрации внимания - круг à появится подсветка, которую можно передвигать по области картинки
Рисунок 7. Волшебное перо – лупа Рисунок 8. Волшебное перо - подсветка
Работа со шторкой Роль шторки могут играть сама шторка, рисунок, геометрическая фигура, художественное перо. Основное назначение закрыть объект (ответ, сюрприз) Вариант 1. Инструмент шторка. Создание задания. Отгадай ребус (рис. 9). 1. На рабочем листе создаем ребус средствами программы notebook либо готовый ребус в виде изображения. Размещаем его в левой части экрана 2. В правой части размещаем изображение – ответ. 3. Кликнуть инструмент шторка. Левой клавишей мыши уменьшить размер шторки так, чтобы виден был ребус. 4. При выполнении задания шторка закрывается. Рисунок 9. Задание со шторкой Вариант 2. Создание сюрпризного момента – поиск клада: сундук зарыт под землей, а в сундуке – сюрприз (рис. 10). 1. На рабочем листе размещаем картинку с сюрпризом. 2. На сюрприз накладывается изображение сундука. 3. На изображение сундука накладывается изображение земли (песка). 4. По мере перемещения изображений дети получают сюрприз. Рисунок 10. Задание со шторкой - сюрпризный момент Вариант 3. Шторка – художественное перо Задание. Найди закономерность. Что необходимо поставить на место цветов? (рис. 11) 1. Вставить изображение с заданием или создать его средствами программы. Закрепляем изображение (правая клавиша мыши àв контекстном меню выбираем команду Закрепление àЗакрепить) 2. Правильный ответ зачеркать художественным пером. 3. После нахождения правильного ответа дети с помощью ластика стирают художественное перо. Также его можно применять в случае затруднения детей, показывая только часть ответа.
à Рисунок 11. Задание со шторкой - художественное перо 1.4.3. Возможности перетаскивать объекты (drag & drop) Возможность перетаскивать объекты позволяет создавать задания на классификацию (расставь зверей туда, где они живут) (рис. 12), на смекалку – развитие логического мышления) (рис. 13), создание из элементов целой фигуры (создание необычного животного, превращение сахарницы в чайник и т.п.)
Рисунок 12. Задание на классификацию Рисунок 13. Задание на смекалку Выполнение задания на классификацию. 1. В Галерее (вкладка) в поисковой строке с помощью клавиатуры заводим слово «дом» àВыбираем строчку «Рисунки и фоны» àЛевой клавишей мыши перетаскиваем на рабочую поверхность листа изображение дома. àЗакрепляем (см. выше) 2. Аналогичную работу проводим с изображением леса. 3. Размещаем на листе изображения животных в хаотичном порядке, не производя действие закрепления. 4. Приемом перетаскивания дети отвечают на задание.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.156.35 (0.006 с.) |