В тексте работы таблицы, рисунки, диаграммы и Т. Д. Имеют сквозную нумерацию. Название и заголовок должны располагаться на одной странице с ним. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В тексте работы таблицы, рисунки, диаграммы и Т. Д. Имеют сквозную нумерацию. Название и заголовок должны располагаться на одной странице с ним.



 

Часто более важным оказывается не статистический, а качественный анализ данных. С этой целью во второй главе автор соединяет теорию и практику, т. е. использует свои теоретические знания для объяснения результатов, полученных в результате проведения методик. Необходимо ответить на такие вопросы: Почему так получилось?

В чём причина?

Как можно объяснить тот или иной факт?

Можно давать описания типичных или оригинальных ответов школьников, делать выдержки из самоотчетов и описание поведения школьников в опытно-экспериментальной работе.

На этом этапе работы необходимо привлечь теоретические и практические данные, полученные другими авторами, проанализировать соответствие или несоответствие собственных данных результатам других исследователей, дать интерпретацию, объяснить полученные данные.

Например.

Значительные расхождения наблюдаются в оценке учителями и учениками активности школьников в процессе обучения (соответственно 69,1 % и 33,2 %). Наши данные совпадают с результатами А. А. Реан, установившего, что 2/3 общего учебного времени занимает активность учителя, на то же указывают Г. С. Сухобская, и Г. Б. Скок.

 

Пример структуры второй главы по теме «Проектное обучение в современном образовательном учреждении».

Глава 2. Реализация методики проектного обучения в реальном учебном процессе основной школы.

2.1. Изучение отношения учителей и учащихся 9-х классов школы № 104 к использованию проектного обучения.

2.2. Описание апробации методических рекомендаций для учащихся по разработке учебного проекта (на материале конкретной учебной темы).

 

Заключение

В разделе «Заключение» автор описывает итоги работы, важнейшие выводы исследования в целом. Логика заключения должна быть определена задачами исследования.

В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы:

· зачем предпринято студентом данное исследование?

· что сделано?

· к каким выводам пришёл автор?

!!! Обязательное требование:

Заключение должно быть кратким и обстоятельным. В нём не следует повторять содержание введения и основной части работы.

Большое внимание следует уделить стилю изложения, языку. Часто студенты боятся выражать свои мысли простым, общедоступным языком. Курсовая работа должна быть написана логически последовательно литературным языком. Не следует употреблять как излишне пространных и сложно построенных предложений, так и чрезмерно кратких, лаконичных фраз, слабо между собой связанных, допускающих двойное толкование и т. п.

Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа.

Например.

«Я наблюдал», «Я считаю», «По моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы», но желательно обойтись и без него. Можно использовать выражения «на наш взгляд». Однако предпочтительнее писать «по мнению автора (курсовой работы)», или выражать ту же мысль в безличной форме: «изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что….» «на основе выполненного анализа можно утверждать….», «проведенные исследования подтвердили….» и т. п.

В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и аналитическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

Список литературы

Список литературы помещается непосредственно после основного текста работы, является ее важной составной частью и отражает степень разработанности студентом данной проблемы. Важно чтобы список был библиографически грамотно оформлен.

Существуют стандартные требования к оформлению списка литературы:

1. В список литературы включаются все проработанные автором источники.

2. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. Список имеет сквозную нумерацию.

3. Собственно оформление списка литературных источников подчиняется строгим правилам, которые отражены в государственном стандарте (можно узнать в библиотеке).

 

Оформление курсовой работы подчиняется нескольким правилам:

1. Текст курсовой работы по объёму составляет 25-30 страниц машинописного текста.

2. Текст должен быть распечатан на одной стороне стандартного листа белой бумаги (формата А 4) через 1,5 компьютерных интервала, шрифт «Times New Roman». Для шрифта выбирается кегль 14.

3. Размер полей: слева - 3 см., справа – 1 см., снизу и сверху - по 2 см. При таких полях каждая страница текста содержит приблизительно 1800 знаков (30 строк по 65-68 знаков в строке, считая каждый знак препинания и пробел между словами). Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа (на титульном листе и на содержании номер страницы не ставится). Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в правом верхнем углу.

4. Каждая часть работы (введение, глава 1, глава 2», …выводы, заключение, литература) начинается с нового листа.

5. При оформлении ссылок необходимо придерживаться следующих правил: при дословном использовании текста, необходимо брать его в кавычки, указывая номер источника и страницу.

Подстрочные ссылки в курсовой работе не используются.

!!! Обязательное требование:

Если в тексте курсовой работы имеются тексты или фрагменты других авторов и отсутствуют ссылки на работы этих авторов, то данная курсовая работа считается плагиатом и студент получает оценку «неудовлетворительно».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.008 с.)