Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания



Планируемые результаты (показатели оценивания)

Критерии оценивания

«Не зачтено» «Зачтено»

Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий (УК-1)

Знать отсутствие или фрагментарные знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа сформированные систематические знания методов критического анализа и оценки современных научных достижений; основных принципов критического анализа
Уметь отсутствие или фрагментарнее умение получать новые знания на основе анализа, синтеза и др.; собирать и обобщать данные по актуальным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта сформированное умение получать новые знания на основе анализа, синтеза и др.; собирать и обобщать данные по актуальным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе действий, эксперимента и опыта  
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарные владения навыками исследования проблемы профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций успешное и систематическое применение навыками исследования проблемы профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявления проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрирования оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций

Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла (УК-2)

Знать отсутствие или фрагментарные знания методов представления и описания результатов проектной деятельности; методов, критериев и параметров оценки результатов выполнения проекта; принципов, методов и требований, предъявляемых к проектной работе сформировавшееся систематическое знание методов представления и описания результатов проектной деятельности; методов, критериев и параметров оценки результатов выполнения проекта; принципов, методов и требований, предъявляемых к проектной работе
Уметь отсутствие или фрагментарное умение обосновывать теоретическую и практическую значимость полученных результатов; проверять и анализировать проектную документацию; прогнозировать развитие процессов в проектной профессиональной области; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их решению в целях реализации проекта; рассчитывать качественные и количественные результаты, сроки выполнения проектной работы сформировавшееся систематическое умение обосновывать теоретическую и практическую значимость полученных результатов; проверять и анализировать проектную документацию; прогнозировать развитие процессов в проектной профессиональной области; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их решению в целях реализации проекта; рассчитывать качественные и количественные результаты, сроки выполнения проектной работы
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками управления проектами в области соответствующей профессиональной деятельности; распределения заданий и мотивацией к достижению целей; управления разработкой технического задания проекта, управления реализации сформировавшееся систематическое владение навыками управления проектами в области соответствующей профессиональной деятельности; распределения заданий и мотивацией к достижению целей; управления разработкой технического задания проекта, управления реализации

Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели (УК-3)

Знать отсутствие или фрагментарное знание проблем подбора эффективной команды; основных условий эффективной командной работы; основ стратегического управления человеческими ресурсами, нормативных правовых актов, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности; моделей организационного поведения, факторов формирования организационных отношений; стратегий и принципов командной работы, основных характеристик организационного климата и взаимодействия членов команды в организации сформировавшееся систематическое знание проблем подбора эффективной команды; основных условий эффективной командной работы; основ стратегического управления человеческими ресурсами, нормативных правовых актов, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности; моделей организационного поведения, факторов формирования организационных отношений; стратегий и принципов командной работы, основных характеристик организационного климата и взаимодействия членов команды в организации
Уметь отсутствие или фрагментарное умение определять стиль управления и эффективность руководства командой; вырабатывать командную стратегию; применять принципы и методы организации командной деятельности; выбирать методы и методики исследования профессиональных практических задач сформировавшееся систематическое умение определять стиль управления и эффективность руководства командой; вырабатывать командную стратегию; применять принципы и методы организации командной деятельности; выбирать методы и методики исследования профессиональных практических задач
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение организацией и управлением командным взаимодействием в решении поставленных целей; созданием команды для выполнения практических задач; участием в разработке стратегии командной работы; умением работать в команде сформировавшееся систематическое владение организацией и управлением командным взаимодействием в решении поставленных целей; созданием команды для выполнения практических задач; участием в разработке стратегии командной работы; умением работать в команде

Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия (УК-4)

Знать отсутствие или фрагментарное знание компьютерных технологий и информационной инфраструктуры в организации; коммуникаций в профессиональной этике; факторов улучшения коммуникации в организации, коммуникационных технологий в профессиональном взаимодействии; характеристик коммуникационных потоков; значения коммуникации в профессиональном взаимодействии; методов исследования коммуникативного потенциала личности; современных средств информационно-коммуникационных технологий сформировавшееся систематическое знание отсутствие или фрагментарное знание компьютерных технологий и информационной инфраструктуры в организации; коммуникаций в профессиональной этике; факторов улучшения коммуникации в организации, коммуникационных технологий в профессиональном взаимодействии; характеристик коммуникационных потоков; значения коммуникации в профессиональном взаимодействии; методов исследования коммуникативного потенциала личности; современных средств информационно-коммуникационных технологий
Уметь отсутствие или фрагментарное умение создавать на русском и иностранном языках письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам; исследовать прохождение информации по управленческим коммуникациям; определять внутренние коммуникации в организации сформировавшееся систематическое умение создавать на русском и иностранном языках письменные тексты научного и официально-делового стилей речи по профессиональным вопросам; исследовать прохождение информации по управленческим коммуникациям; определять внутренние коммуникации в организации
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение принципами формирования системы коммуникации; анализировать систему коммуникационных связей в организации осуществлением устных и письменных коммуникаций, в том числе на иностранном языке; представлением планов и результатов собственной и командной деятельности с использованием коммуникативных технологий; технологией построения эффективной коммуникации в организации; передачей профессиональной информации в информационно- телекоммуникационных сетях; использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий сформировавшееся систематическое владение принципами формирования системы коммуникации; анализировать систему коммуникационных связей в организации осуществлением устных и письменных коммуникаций, в том числе на иностранном языке; представлением планов и результатов собственной и командной деятельности с использованием коммуникативных технологий; технологией построения эффективной коммуникации в организации; передачей профессиональной информации в информационно- телекоммуникационных сетях; использованием современных средств информационно- коммуникационных технологий

Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия (УК-5)

Знать отсутствие или фрагментарное знание психологических основ социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; основных принципов организации деловых контактов; методов подготовки к переговорам, национальным, этнокультурным и конфессиональным особенностям и народным традициям населения; основных концепций взаимодействия в организации, особенностей дидактического взаимодействия сформировавшееся систематическое знание психологических основ социального взаимодействия, направленного на решение профессиональных задач; основных принципов организации деловых контактов; методов подготовки к переговорам, национальным, этнокультурным и конфессиональным особенностям и народным традициям населения; основных концепций взаимодействия в организации, особенностей дидактического взаимодействия
Уметь отсутствие или фрагментарное умение грамотно, доступно излагать профессиональную информацию в процессе межкультурного взаимодействия; соблюдать этические нормы и права человека; анализировать особенности социального взаимодействия с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей сформировавшееся систематическое умение грамотно, доступно излагать профессиональную информацию в процессе межкультурного взаимодействия; соблюдать этические нормы и права человека; анализировать особенности социального взаимодействия с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение организацией продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей; преодолением коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в процессе межкультурного взаимодействия; выявлением разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия сформировавшееся систематическое владение организацией продуктивного взаимодействия в профессиональной среде с учетом национальных, этнокультурных, конфессиональных особенностей; преодолением коммуникативных, образовательных, этнических, конфессиональных и других барьеров в процессе межкультурного взаимодействия; выявлением разнообразия культур в процессе межкультурного взаимодействия      

Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни (УК-6)

Знать отсутствие или фрагментарное знание содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности сформировавшееся систематическое знание содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности
Уметь отсутствие или фрагментарное умение самостоятельно строить процесс овладения отобранной и структурированной информацией сформировавшееся систематическое умение самостоятельно строить процесс овладения отобранной и структурированной информацией
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение приемами саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний сформировавшееся систематическое владение приемами саморегуляции психоэмоциональных и функциональных состояний

Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (УК-7)

Знать отсутствие или фрагментарное знание основных средств и методов физического воспитания сформировавшееся систематическое знание основных средств и методов физического воспитания
Уметь отсутствие или фрагментарное умение подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств сформировавшееся систематическое умение подбирать и применять методы и средства физической культуры для совершенствования основных физических качеств
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности сформировавшееся систематическое владение методами и средствами физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций (УК-8)

Знать отсутствие или фрагментарное знание последствий воздействия вредных и опасных факторов на организм животных, человека и природную среду, методов и способов защиты от них сформировавшееся систематическое знание последствий воздействия вредных и опасных факторов на организм животных, человека и природную среду, методов и способов защиты от них
Уметь отсутствие или фрагментарное умение принимать решения по обеспечению безопасности в условиях производства и чрезвычайных ситуациях сформировавшееся систематическое умение принимать решения по обеспечению безопасности в условиях производства и чрезвычайных ситуациях
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-животные-среда обитания» сформировавшееся систематическое владение навыками по обеспечению безопасности в системе «человек-животные-среда обитания»    

Способен определять биологический статус и нормативные клинические показатели органов и систем организма животных (ОПК-1)

Знать отсутствие или фрагментарное знание техники безопасности и правил личной гигиены при обследовании животных, способов их фиксации; схем клинического исследования животного и порядка исследования отдельных систем организма; методологии распознавания патологического процесса сформировавшееся систематическое знание техники безопасности и правил личной гигиены при обследовании животных, способов их фиксации; схем клинического исследования животного и порядка исследования отдельных систем организма; методологии распознавания патологического процесса
Уметь отсутствие или фрагментарное умение собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных сформировавшееся систематическое умение собирать и анализировать анамнестические данные, проводить лабораторные и функциональные исследования необходимые для определения биологического статуса животных
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение практическими навыками по самостоятельному проведению клинического обследования животного с применением классических методов исследований сформировавшееся систематическое владение практическими навыками по самостоятельному проведению клинического обследования животного с применением классических методов исследований

Способен интерпретировать и оценивать в профессиональной деятельности влияние на физиологическое состояние организма животных природных, социально-хозяйственных, генетических и экономических факторов (ОПК-2)

Знать отсутствие или фрагментарное знание экологических факторов окружающей среды, их классификации и характер взаимоотношений с живыми организмами; основных экологических понятий, терминов и законов биоэкологии; экологических особенностей некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмов влияния антропогенных и экономических факторов на организм животных сформировавшееся систематическое знание экологических факторов окружающей среды, их классификации и характер взаимоотношений с живыми организмами; основных экологических понятий, терминов и законов биоэкологии; экологических особенностей некоторых видов патогенных микроорганизмов; механизмов влияния антропогенных и экономических факторов на организм животных
Уметь отсутствие или фрагментарное умение применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экологической экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов сформировавшееся систематическое умение применять достижения современной микробиологии и экологии микроорганизмов в животноводстве и ветеринарии в целях профилактики инфекционных и инвазионных болезней и лечения животных; использовать методы экологического мониторинга при экологической экспертизе объектов АПК и производстве с/х продукции; проводить оценку влияния на организм животных антропогенных и экономических факторов
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия антропогенных и экономических факторов на живые объекты; чувством ответственности за свою профессию сформировавшееся систематическое владение представлением о возникновении живых организмов, уровнях организации живой материи, о благоприятных и неблагоприятных факторах, влияющих на организм; основой изучения экологического познания окружающего мира, законов развития природы и общества; навыками наблюдения, сравнительного анализа, исторического и экспериментального моделирования воздействия антропогенных и экономических факторов на живые объекты; чувством ответственности за свою профессию

Способен использовать в профессиональной деятельности методы решения задач с использованием современного оборудования при разработке новых технологий и использовать современную профессиональную методологию для проведения экспериментальных исследований и интерпретации их результатов (ОПК-4)

Знать отсутствие или фрагментарное знание технических возможностей современного специализированного лабораторного оборудования, методов решения задач профессиональной деятельности сформировавшееся систематическое знание технических возможностей современного специализированного лабораторного оборудования, методов решения задач профессиональной деятельности
Уметь отсутствие или фрагментарное умение применять современные технологии и методы исследований в профессиональной деятельности, интерпретировать полученные результаты сформировавшееся систематическое умение применять современные технологии и методы исследований в профессиональной деятельности, интерпретировать полученные результаты
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками работы со специализированным лабораторным оборудованием для реализации поставленных задач при проведении исследований и разработке новых технологий сформировавшееся систематическое владение навыками работы со специализированным лабораторным оборудованием для реализации поставленных задач при проведении исследований и разработке новых технологий

Способен оформлять специальную документацию, анализировать результаты профессиональной деятельности и представлять отчетные документы с использованием специализированных баз данных (ОПК-5)

Знать отсутствие или фрагментарное знание современного программного обеспечения, базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ; технических средств реализации информационных процессов сформировавшееся систематическое знание современного программного обеспечения, базовых системных программных продуктов и пакетов прикладных программ; технических средств реализации информационных процессов
Уметь отсутствие или фрагментарное умение применять новые информационные технологии для решения поставленных задач в своей профессиональной деятельности, работать со специализированными информационными базами данных сформировавшееся систематическое умение применять новые информационные технологии для решения поставленных задач в своей профессиональной деятельности, работать со специализированными информационными базами данных
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками работы с операционной системой, с текстовыми и табличными процессорами, с системами управления базами данных, с информационно-поисковыми системами в Интернете сформировавшееся систематическое владение навыками работы с операционной системой, с текстовыми и табличными процессорами, с системами управления базами данных, с информационно-поисковыми системами в Интернете

Способен анализировать, идентифицировать и осуществлять оценку опасности риска возникновения и распространения болезней (ОПК-6)

Знать отсутствие или фрагментарное знание существующих программ профилактики и контроля зоонозов, контагиозных заболеваний, эмерджентных или вновь возникающих инфекций, применения систем идентификации животных, трассировки и контроля со стороны соответствующих ветеринарных властей сформировавшееся систематическое знание существующих программ профилактики и контроля зоонозов, контагиозных заболеваний, эмерджентных или вновь возникающих инфекций, применения систем идентификации животных, трассировки и контроля со стороны соответствующих ветеринарных властей
Уметь отсутствие или фрагментарное умение проводить оценку риска возникновения болезней животных, включая импорт животных и продуктов животного происхождения и прочих мероприятий ветеринарных служб, осуществлять контроль запрещенных веществ в организме животных, продуктах животного происхождения и кормах сформировавшееся систематическое умение проводить оценку риска возникновения болезней животных, включая импорт животных и продуктов животного происхождения и прочих мероприятий ветеринарных служб, осуществлять контроль запрещенных веществ в организме животных, продуктах животного происхождения и кормах
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками проведения процедур идентификации, выбора и реализации мер, которые могут быть использованы для снижения уровня риска сформировавшееся систематическое владение навыками проведения процедур идентификации, выбора и реализации мер, которые могут быть использованы для снижения уровня риска

Способен разрабатывать алгоритмы и критерии выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии при инфекционных, паразитарных и неинфекционных заболеваниях, осуществлять мониторинг эпизоотической обстановки, экспертизу и контроль мероприятий по борьбе с зоонозами, охране территории РФ от заноса заразных болезней из других государств, проводить карантинные мероприятия и защиту населения в очагах особо опасных инфекций при ухудшении радиационной обстановки и стихийных бедствиях (ПК-2)

Знать отсутствие или фрагментарное знание значения генетических, зоосоциальных, зоотехнологических, природных, антропогенных факторов риска, определяющих инфекционную и инвазионную патологию животных; методов асептики и антисептики; эффективных средств и методов диагностики и профилактики сформировавшееся систематическое знание значения генетических, зоосоциальных, зоотехнологических, природных, антропогенных факторов риска, определяющих инфекционную и инвазионную патологию животных; методов асептики и антисептики; эффективных средств и методов диагностики и профилактики
Уметь отсутствие или фрагментарное умение проводить эпизоотологическое обследование объекта в различных эпизоотических ситуациях с анализом, постановкой диагноза, разработкой противоэпизоотических мероприятий; осуществлять профилактику, диагностику и лечение животных при инфекционных и инвазионных болезнях; разрабатывать комплекс мероприятий по профилактике бесплодия животных сформировавшееся систематическое умение проводить эпизоотологическое обследование объекта в различных эпизоотических ситуациях с анализом, постановкой диагноза, разработкой противоэпизоотических мероприятий; осуществлять профилактику, диагностику и лечение животных при инфекционных и инвазионных болезнях; разрабатывать комплекс мероприятий по профилактике бесплодия животных
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение врачебным мышлением, основными методами профилактики болезней животных инфекционной и инвазионной этиологии; методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств сформировавшееся систематическое владение врачебным мышлением, основными методами профилактики болезней животных инфекционной и инвазионной этиологии; методами ветеринарной санитарии и оздоровления хозяйств

Способен использовать и анализировать фармакологические и токсикологические характеристики лекарственного сырья, лекарственных препаратов, биопрепаратов, биологических активных добавок для профилактики и лечения болезней животных различной этиологии, осуществлять контроль соблюдения правил производства, качества и реализации биологических и иных ветеринарных препаратов, предназначенных для профилактики болезней и лечения животных (ПК-3)

Знать отсутствие или фрагментарное знание фармакологических и токсикологических характеристик лекарственного сырья, лекарственных препаратов, биопрепаратов и биологических активных добавок, правил производства, хранения, качества и реализации биологических и иных ветеринарных препаратов, предназначенных для профилактики болезней и лечения животных сформировавшееся систематическое знание фармакологических и токсикологических характеристик лекарственного сырья, лекарственных препаратов, биопрепаратов и биологических активных добавок, правил производства, хранения, качества и реализации биологических и иных ветеринарных препаратов, предназначенных для профилактики болезней и лечения животных
Уметь отсутствие или фрагментарное умение анализировать действия лекарственных препаратов, расшифровывать механизмы формирования ответных рефлекторных и гуморальных реакций при действии лекарственных средств на организм животного сформировавшееся систематическое умение анализировать действия лекарственных препаратов, расшифровывать механизмы формирования ответных рефлекторных и гуморальных реакций при действии лекарственных средств на организм животного
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками применения лекарственных препаратов, биопрепаратов, биологических активных добавок для профилактики и лечения болезней животных различной этиологии, а также фармакологической терминологией сформировавшееся систематическое владение навыками применения лекарственных препаратов, биопрепаратов, биологических активных добавок для профилактики и лечения болезней животных различной этиологии, а также фармакологической терминологией

Способен проводить вскрытие и устанавливать посмертный диагноз, объективно оценивать правильность проведенного лечения в порядке судебно-ветеринарной экспертизы и арбитражного производства, соблюдать правила хранения и утилизации трупов и биологических отходов

(ПК-4)

Знать отсутствие или фрагментарное знание параметров функционального состояния животных в норме и при патологии; патологической анатомии животных при постановке посмертного диагноза сформировавшееся систематическое знание параметров функционального состояния животных в норме и при патологии; патологической анатомии животных при постановке посмертного диагноза
Уметь отсутствие или фрагментарное умение методически правильно производить вскрытие трупов и патоморфологическую диагностику, правильно отбирать, фиксировать и пересылать патологический материал для лабораторного исследования; производить судебно-ветеринарную экспертизу на основе правил ведения документооборота сформировавшееся систематическое умение методически правильно производить вскрытие трупов и патоморфологическую диагностику, правильно отбирать, фиксировать и пересылать патологический материал для лабораторного исследования; производить судебно-ветеринарную экспертизу на основе правил ведения документооборота
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение навыками оценки ветеринарно-санитарного состояния объектов для утилизации трупов животных; осуществлением карантинных мероприятий на животноводческих объектах; соблюдением правил хранения и утилизации биологических отходов сформировавшееся систематическое владение навыками оценки ветеринарно-санитарного состояния объектов для утилизации трупов животных; осуществлением карантинных мероприятий на животноводческих объектах; соблюдением правил хранения и утилизации биологических отходов

Способен проводить ветеринарно-санитарную и экспертную оценку, контроль производства безопасной продукции животноводства, пчеловодства, водного промысла и кормов, транспортировку животных и грузов при осуществлении импортно-экспортных операций, сертификацию животных, сырья, продукции животного и растительного происхождения, пчеловодства, водного промысла и грузов, а также кормов для обеспечения пищевой и продовольственной безопасности (ПК-5)

Знать отсутствие или фрагментарное знание государственных стандартов в области ветеринарно-санитарной оценки и контроля производства безопасной продукции животноводства, пчеловодства, водного промысла и кормов, а также продуктов растительного происхождения; правил проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и контроля качества продуктов питания животного происхождения; профилактических мероприятий по предотвращению зоонозов сформировавшееся систематическое знание государственных стандартов в области ветеринарно-санитарной оценки и контроля производства безопасной продукции животноводства, пчеловодства, водного промысла и кормов, а также продуктов растительного происхождения; правил проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и контроля качества продуктов питания животного происхождения; профилактических мероприятий по предотвращению зоонозов
Уметь отсутствие или фрагментарное умение проводить ветеринарно-санитарный предубойный осмотр животных и птицы, послеубойную ветеринарно-санитарную экспертизу туш и органов; правильно оценивать качество и контроль выпуска сельскохозяйственной продукции; давать оценку пригодности подконтрольной продукции по органолептическим свойствам и результатам лабораторных исследований сформировавшееся систематическое умение проводить ветеринарно-санитарный предубойный осмотр животных и птицы, послеубойную ветеринарно-санитарную экспертизу туш и органов; правильно оценивать качество и контроль выпуска сельскохозяйственной продукции; давать оценку пригодности подконтрольной продукции по органолептическим свойствам и результатам лабораторных исследований
Иметь навыки (владеть) отсутствие или фрагментарное владение методами ветеринарно-санитарного предубойного осмотра животных и птицы, оценки качества сельскохозяйственной продукции и кормов, проведения биохимических и бактериологических исследований животноводческой продукции; техникой отбора проб, консервирования материала и транспортировки в ветеринарную лабораторию для бактериологического, вирусологического, физико- химического, микологического, токсикологического и радиометрического исследования сформировавшееся систематическое владение методами ветеринарно-санитарного предубойного осмотра животных и птицы, оценки качества сельскохозяйственной продукции и кормов, проведения биохимических и бактериологических исследований животноводческой продукции; техникой отбора проб, консервирования материала и транспортировки в ветеринарную лабораторию для бактериологического, вирусологического, физико- химического, микологического, токсикологического и радиометрического исследования

Способен осуществлять общеоздоровительные мероприятия по формированию здорового поголовья животных, давать рекомендации по содержанию и кормлению, оценивать эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и больными животными (ПК-6)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.64.47 (0.021 с.)