Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ конкуренции и конкурентные преимущества
На сегодняшний день основным самым ближним (в географическом понимании и аналогичной системой работы), по-прежнему, является компания «Гала-Центр». "Гала-Центр" – это один из крупнейших в России центровоптовой торговли ТНП. Мы продаем товары различной ценовой категории от производителей Китая, Тайваня, Индии, России, Бразилии, Болгарии, Японии в широком ассортименте. Это: сантехника и фурнитура, инструмент и автоаксессуары, хозтовары и товары для кухни, галантерея и сувениры, спорттовары, товары для отдыха и многое другое. Головной офис компании находится в Екатеринбурге, филиалы в Москве, Новосибирске, офисы в КНР, Дубаи (ОАЭ). Постоянно развивается сеть региональных дистрибьюторов. В настоящий момент дистрибьюторы "Гала-центра" есть в более чем 20 городах России. Наряду с множеством «небрендовых» товаров, компания активно продвигает собственные торговые марки, размещая заказы на фабриках и заводах, сертифицированных по стандарту ISO 9000 и 9001, и экспортирующих свою продукцию на рынки Америки и Европы. Компания "Гала-Центр" является правообладателем таких торговых марок, как "RAIN" и "Crystal mix" (сантехника), "KORAL" (дверная и мебельная фурнитура), "Ермак" (инструменты), "New Galaxy" (авто аксессуары), “VETTA” (хозяйственные товары и посуда). "Гала-Центр" является поставщиком ножей и посуды бразильской торговой марки “TRAMONTINA”. А также дилером Болгарской фабрики по производству ароматизаторов воздуха "AREON". С 2005 года инвестиции на закуп товара в г.Иу сократились практически до нуля, компания полностью переориентировалась на другого целевого покупателя – розничные торговые сети, предлагая им товар, защищенный товарным знаком. Конкурентные преимущества ЦОТ «AVS -Лэнд»: · Долговременные устойчивые связи с поставщиками из Китая и РФ; · Мобильность принятия решений; · Высококвалифицированный персонал, имеющий значительный опыт работы на рынке оптовой торговли ТНП – 7 лет; · Индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставление уникального пакета услуг (индивидуальные заказы, кредитование, гибкая система скидок); · Дополнительные услуги клиентам с использованием ресурсов ГК «AVS-Group»; · Сокращение значительное доли поставок основного конкурента – «Гала Центр» аналогичного ассортимента из Китая;
Обоснование сбыта С целью достижения планируемых объемов продаж «AVS-Лэнд» в течение 2007 года проведена работа по внедрению новой технологии обслуживания клиентов с использованием интернет-технологий – Интернет-магазин. С целью полного обеспечения потребностей клиентов в ассортименте и получения конкурентного преимущества перед основным конкурентом на локальном рынке, предприятие «AVS-Лэнд» в течение 2007 года расширило ассортимент, расширило пакет сервисных услуг. Увеличение клиентской базы позволило уменьшить риск снижения объемов продаж и обеспечить достижение плановых показателей. На сегодняшний день клиентская база насчитывает порядка 500 юридических лиц и частных предпринимателей.
Основные потребители и целевые группы
Целевые группы потребителей распределены следующим образом: · 45 % (59) – предприятия оптовой торговли (торгово-закупочные компании); · 35 % (25) – предприятия розничной торговли; · 18% (12) – предприятия мелкооптовой торговли; · 2% (4) – непрофильные предприятия торговли, закупающие аксессуары, необходимые для их основной деятельности Сравнивая эти данные с показателями 2006, 2007 годов, можно выделить рост на рынке числа предприятий, занимающихся розничной и мелкооптовой торговлей. Несмотря на это, основной группой потребителей являются торгово-закупочные предприятия оптовой торговли.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.005 с.) |