Проверка топливного насоса высокого давления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка топливного насоса высокого давления



На начало, величину и равномерность подачи топлива

Цель работы: ознакомиться с работой и конструкцией стенда КИ-15711М и методикой проверки ТНВД на равномерность подачи топлива.

Оборудование и принадлежности: стенд КИ-15711М для проверки и регулировки топливных насосов дизельных двигателей, ТНВД-ЯМЗ-236, секундомер, штангенциркуль (или линейка); фототахометр THF-10, стробоскоп.

 

На стенде КИ-15711М (рис. 10.2)можно проводить испытания и регулировку рядных топливных насосов высокого давления с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путем контроля следующих параметров и характеристик:

• величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);

• частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;

• частота вращения вала ТНВД в момент прекращения подачи топлива;

• давление открытия нагнетательных клапанов;

• угол начала нагнетания и конца подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;

• угол действительного начала и конца впрыскивания топлива

• характеристика автоматической муфты опережения впрыска;

В состав стенда КИ-15711М входит стробоскоп (рис. 9.1), который подключается к розетке, расположенной с тыльной стороны стенда.

Рис. 10.1 – Стробоскоп

Рис. 9.2. Стенд КИ-15711М для проверки топливных насосов дизельных двигателей: 1 – корпус (размещены бак с топливом и насосом подачи топлива, фильтры очистки топлива, системы подачи топлива, гидропередача с приводом от электродвигателя, теплообменник); 2 – штурвал поворота рамки с мензурками измерительного блока; 3 – измерительный блок; 4 – манометр с пределом измерений 0 – 40 кг/см2; 5 – манометр с пределом измерения 0 – 6 кг/см2; 6 – пульт управления; 7 – тахосчётчик (имеет табло «об/мин» и «счетчик циклов»); 8 – термометр с пределом измерений 0-1000С; 9 – диск (входит в паз датчика стробоскопа); 10 – выходной вал с маховиком 14; 11 – штурвал механизма управления частотой вращения выходного вала стенда; 12 – выключатель стенда (на задней панели); 13 – электрошкаф; 15 – испытуемый насос дизельного двигателя; 16 – подвижная планка.

 

Для измерения частоты вращения выходного вала может применяться фототахометр THF-10 (рис. 10.3). Для этого на выходном вале стенда КИ-15711М наклеена отражающая полоска.

 

 

]

 

 

 

Рис. 10.3.Фототахометр THF-10: 1 – фотомодуль тахометра; 2 – кнопка проведения измерений; 3 – кнопка вызова из памяти результатов последовательных операций; 4 – кнопка вызова из памяти максимально, минимального и последнего значения; 5 – дисплей.

 

1 Распределение группы по рабочим местам:

1 – Старший – распределение по рабочим местам, общий контроль за работой группы, подача сигналов.

2 – Управление рычагом управления ТНВД, контроль за работой насоса

3 – Управление штурвалом частоты вращения вала стенда.

    4 – Управление фототахометром.

    5 – Управление стробоскопом

    6 – Фиксация угла опережения впрыска

7 – Фиксация частоты вращения вала стенда.

8 – Фиксация объема топлива в мензурках.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 621; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.54.128 (0.005 с.)