Обработка результатов наблюдений 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка результатов наблюдений



3.1 Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя

 

,                                               (3.1)

 

где i Б =0,6 – передаточное отношение от якоря генератора к валу при положении рукоятки редуктора в положении «Б»;

 

3.2 Определить мощность (кВт), развиваемую двигателем за опыт:

 

                               (3.2)

 

3.3 Определить крутящий момент (Н·м), развиваемый двигателем за опыт:

,                              (3.3)

3.3 Определить часовой расход топлива (кг/ч) за опыт как

 

 .                                  (3.4)

3.5 Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВт· ч) следующим образом:

                                    (3.5)

 

3.6 Результаты обработки наблюдений занести в табл. 3.2.

 

Таблица 3.2

Результаты обработки наблюдений

 

Номер опыта   Частота вращения вала стенда nс, мин-1 Частота вращения коленчатого вала двигателя n д, мин-1 Показания тормоза Рт, кг   Момент двигателя Me, Н·м   Мощность двигателя Ne, кВт   Часовой расход Gч, кг/ч Удельный эффективный расход топлива, , г/кВт·ч
1              
2              
3              
4              
5              
6              

3.7 Построить графические зависимости момента Me, часового расхода топлива G ч, удельного эффективного расхода топлива ge в функции мощности Ne.

а) выбрать масштабы, приняв в 1 см диаграмм:

· значение частоты вращения, кратное 100 мин-1,

· момента, кратное 0,5 м,

· мощности, кратное 5 кВт,

· часового расхода топлива - 0,5 кг/ч;

· удельного эффективного расхода топлива – 0,05 г/кВт·ч

б) нанести на график точки (в виде кружков), отвечающие найденным выше Me, Gm, ge .

в) по нанесенным точкам построить плавные кривые величин Me, Gm, ge, которые должны располагаться так, чтобы соответствующие точки по возможности укладывались на эти кривые или располагались равномерно выше или ниже каждой из них; при этом форма кривых должна быть подобна их типичной форме, приведенной на рис. 4.1.

Практическая ценность нагрузочной характеристики состоит в том, что она позволяет определить величину расходов топлива G ч и ge, т.е. оценить топливную экономичность двигателя и определить способы ее улучшения, дает основания для проектирования системы питания и служит целям контроля технического состояния двигателя и элементов систем питания.

 

Рис. 4.1. Нагрузочная характеристика бензинового двигателя

 

Отчет выполнить в соответствии с требования [ 1, п. 5.2.5.1]

 

Контрольные вопросы

1. Понятие о нагрузочной характеристике.

2. Работа двигателя по нагрузочной характеристике в условия эксплуатации.

3. Порядок и условия снятия нагрузочной характеристики бензинового двигателя.

4. Обязанности наблюдателей на рабочих местах при снятии характеристики.

5. Характер протекания кривых нагрузочной характеристики и его обоснование, характерные точки.

Лабораторная работа 5

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.)