Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка результатов наблюдений3.1 Определить частоту вращения коленчатого вала двигателя
, (3.1)
где i Б =0,6 – передаточное отношение от якоря генератора к валу при положении рукоятки редуктора в положении «Б»;
3.2 Определить мощность (кВт), развиваемую двигателем за опыт:
(3.2)
3.3 Определить крутящий момент (Н·м), развиваемый двигателем за опыт: , (3.3) 3.3 Определить часовой расход топлива (кг/ч) за опыт как
. (3.4) 3.5 Определить удельный эффективный расход топлива (г/кВт· ч) следующим образом: (3.5)
3.6 Результаты обработки наблюдений занести в табл. 3.2.
Таблица 3.2 Результаты обработки наблюдений
3.7 Построить графические зависимости момента Me, часового расхода топлива G ч, удельного эффективного расхода топлива ge в функции мощности Ne. а) выбрать масштабы, приняв в 1 см диаграмм: · значение частоты вращения, кратное 100 мин-1, · момента, кратное 0,5 м, · мощности, кратное 5 кВт, · часового расхода топлива - 0,5 кг/ч; · удельного эффективного расхода топлива – 0,05 г/кВт·ч б) нанести на график точки (в виде кружков), отвечающие найденным выше Me, Gm, ge . в) по нанесенным точкам построить плавные кривые величин Me, Gm, ge, которые должны располагаться так, чтобы соответствующие точки по возможности укладывались на эти кривые или располагались равномерно выше или ниже каждой из них; при этом форма кривых должна быть подобна их типичной форме, приведенной на рис. 4.1. Практическая ценность нагрузочной характеристики состоит в том, что она позволяет определить величину расходов топлива G ч и ge, т.е. оценить топливную экономичность двигателя и определить способы ее улучшения, дает основания для проектирования системы питания и служит целям контроля технического состояния двигателя и элементов систем питания.
Рис. 4.1. Нагрузочная характеристика бензинового двигателя
Отчет выполнить в соответствии с требования [ 1, п. 5.2.5.1]
Контрольные вопросы 1. Понятие о нагрузочной характеристике. 2. Работа двигателя по нагрузочной характеристике в условия эксплуатации. 3. Порядок и условия снятия нагрузочной характеристики бензинового двигателя. 4. Обязанности наблюдателей на рабочих местах при снятии характеристики. 5. Характер протекания кривых нагрузочной характеристики и его обоснование, характерные точки. Лабораторная работа 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.) |