Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности учебного электронного пособия «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»
Предметом данной дипломной работы является учебное электронное пособие по теме «Компьютерные вирусы и антивирусные программы». Данная работа будет представлена в HTML-формате, так как такой документ защищен от случайного изменения и наиболее полно отвечает целям, ради которых он создавался. Электронное учебное пособие «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» должно отвечать требованиям, предъявляемым к электронным учебникам и пособиям: − текст должен быть хорошо организованным. Даже если издание написано коротко и ясно, вполне возможно, что его не будут читать с начала и до конца, а лишь бегло просмотрят − текст должен быть кратким и ясным − на каждой странице должна быть гиперссылка на основную страницу − должна обеспечиваться простота освоения ЭУ − необходимо наличие активного взаимодействия пользователя с электронным учебником − должна учитываться возможность корректировать пособие по мере необходимости − уровень обучения, осуществляемого посредством ЭУ, должен быть доступным − необходимо обеспечение наглядности обучения − необходимо обеспечение индивидуальности обучения при работе учащихся с электронным учебником. Для создания учебного электронного пособия по теме: «Компьютерные вирусы» мы так же используем автоматизированный метод, так как данные будут периодически обновляться и корректироваться. Эксплуатация данного электронного пособия по информатике предназначено для студентов I–II курсов Златоустовского педагогического колледжа и может быть применено при изучении темы: «Компьютерные вирусы». В процессе изучения тем, учащиеся должны знать: − когда впервые появился термин «компьютерный вирус» − почему нет точного определения «компьютерного вируса» − какое обязательное свойство компьютерного вируса − когда появилась первая версия антивируса Е.В. Касперского − откуда берутся вирусы −на сколько классов подразделяются вирусы − по каким основным признакам подразделяются вирусы − основные меры по защите от вирусов − каким требованиям должна отвечать антивирусная программа − какие программы называются антивирусы − виды антивирусных программ
− антивирусные программы используются в России А так же, учащиеся должны уметь: распознавать компьютерный вирус, определять к какому классу он относится, находить правильную антивирусную программу, «лечить» или удалять компьютерный вирус Таким образом, проанализировав различные определения электронного учебника, мы пришли к выводу, что под учебным электронным пособием понимается электронный учебный курс, частично или полностью заменяющий или дополняющий учебник и официально утвержденный в качестве данного вида издания. На основе анализа психолого-педагогической и технической литературы были сделаны выводы, что данное электронное пособие будет выполнено в формате HTML с помощью гипертекстовых технологий. Это позволит наиболее полно соответствовать требованиям, предъявляемым к электронным пособиям. Кроме того, данная технология позволит получить практически полный аналог традиционного статического издания, включая текст, рисунки, систему гипертекстовой навигации. Такое электронное издание можно будет, и прочитать, и распечатать. Пособие «Компьютерные вирусы и антивирусные программы» должно соответствовать основным требованиям, предъявляемым к учебным электронным пособиям. Основными требованиями являются: – простота освоения – возможность вернуться на основную страницу – активное взаимодействие пользователя с учебником; – защищенность пособия от случайного изменения; – возможность корректировать пособие по мере необходимости; – систематичность и последовательность обучения; – обеспечение наглядности при работе с пособием; – индивидуальность обучения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-10-15; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.004 с.) |