Тема 9.1.Руководство людьми и управление спасательной шлюпкой и плотом после оставления судна. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9.1.Руководство людьми и управление спасательной шлюпкой и плотом после оставления судна.



 Практическая работа №9.4 Пуск двигателя шлюпки свободного падения.

Цель работы:

-Изучить требования при эксплуатации двигателя спасательной шлюпки свободного падения.

Содержание отчёта:

Отчёт должен содержать сведения о порядке действий во время запуска двигателя спасательной шлюпки свободного падения и требования Кодекса ЛСА к двигателю и его эксплуатации.

 

Контрольные вопросы:

1.Изложить требования Кодекса ЛСА к двигателю спасательной шлюпки.

.2.Обьяснить порядок действий при запуске двигателя спасательной шлюпки.

3.Пояснить действия по подготовке двигателя спасательной шлюпки к запуску.

4.Пояснить порядок действий при запуске и остановке двигателя спасательной шлюпки свободного падения.

 

Теоретические сведения к Практической работе:

1.Требования Кодекса но спасательным средствам ЛСА.

Каждая спасательная шлюпка оборудуется двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем). Двигатель имеет либо ручное пусковое устройство, либо пусковое устройство с приводом от двух независимых источников энергии: стартера, работающего от аккумуляторной батареи, устройства со сжатым воздухом или иного источника. Пусковое устройство должно обеспечивать запуск двигателя при температуре окружающей среды -15 оС в течение не более 2 мин с момента начала пска.Двигатель должен работать в течение не менее 5 мин после пуска его из холодного состояния, когда шлюпка находится вне воды. Системы и устройства, приводимые в действие от двигателя. Охлаждение двигателя. Зарядка батарей. Использование огнетушителя.

Системы ДВС и шлюпки.

Топливная система – 2 цистерны по 130 л на 24 часа работы ДВС.

Система охлаждения ДВС – 2-х контурная (антифриз и вода).

Газовыпускной трубопровод ДВС – металлорукав, глушитель, выпускной патрубок.

Осушительная система – ручной насос, шланг отливной, патрубок и поплавковый спускной клапан.

Электрооборудование шлюпки – сеть напряжением 12 вольт.

а) Источники – генератор и аккумуляторная батарея.

б) Потребители – светильники, стартер, прожектор.

Примечание:

К шлюпке подводится кабель бортовой сети напряжением 12 В постоянного тока.

Огнетушитель должен быть порошкового или углекислотного типа.

2. Пуск двигателя шлюпки свободного падения

Отсоединить кабель питания от судовой сети

Включить прерыватель цепи № 1 на панели прерывателей N

Нажать красную кнопку и поставить селекторный переключатель батарей в требуемое положение:

- 1 - питание от батареи 1 или

- 2 - питание от батареи 2 или в аварийном случае

BOTH- питание от батарей 1 и 2 одновременно

Повернуть переключатель в положение “IGNITION” (сработают световые и звуковые сигналы от двигателя)

Поставить ручку управления в нейтральное положение N

Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать его 10-20 сек (если температура окружающего воздуха менее -10 град С держать до 30 сек)

Перевести переключатель в положение “START”, чтобы задействовать стартер мотора. Немедленно отпустить переключатель как только запустится двигатель, переключатель автоматически вернется в положение”IGNITION”. Теперь звуковые и световые сигналы должны выключится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель не запускается, необходимо выполнить следующую процедуру пуска

Поставить ручку управления в нейтральное положение N

Нажать красную кнопку (вал винта отключен) и перевести ручку управления на мах скорость вперед AHEAD

Поставить переключатель в положение “HEATING” и держать 10-20 сек (30 сек если Т менее -10)

Поставить переключатель в положение “START”, чтобы подать питание на стартер мотора. Когда двигатель запустится, немедленно отпустить переключатель, он автоматически вернется в положение “IGNITION”. Звуковые и световые сигналы двигателя выключатся. Уменьшить обороты

двигателя до половины максимальной скорости.

Перевести ручку назад в нейтральное положение N. Красная кнопка сама освободится. Теперь каждое последовательное изменение скорости двигателя (передвижение ручки “AHEAD” или “ASTERN”) вводит винт в зацепление.

МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ВОДЫ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

НЕ БОЛЕЕ 5 МИНУТ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.007 с.)